igoran1982 12 Опубликовано 24 сентября, 2021 Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2021 Добрый вечер имеется фольцваген поло 20115 года .нужна помощь в решении проблемы. первоочередная проблема была такая после покупки авто висели ошибки по датчикам АБС переднего правого и переднего левого колеса. первое что сделали провели диагностику и выяснили что датчики не работали при движении не показывали скорость, данные датчики были заменены на новые оригинальные. , в итоге ошибка по правому датчику ушла а вот по левому переднему осталось, проводку всю прозвонили от блока абс до датчика все целое, решили подкинуть с другой машины точно такой же блок АБС (кодировку перенесли с родного в донор). все думали все нормально ошибки пропали машина поехала ошибки не горят. но не тут то было проехав метров 800-1500 по разному выскакивает ошибки по АБС (0411 Датчик частоты вращения переднего правого колеса- электрическая неисправность C101b 29)),, (0410 Датчик частоты вращения переднего левого колеса- электрическая неисправность C101a 29) а также в блоке рулевого управления (0213 Ограничение работы из-за получения не правильной величины u111. 00)) и (0210 - ограничение работы в связи с отсутствием сообщения г1111 00) при этом на табло приборной панели загарается индикатор АБС, руля и перестает показывать скорость автомобиля). грешил что может какой-то контакт неисправен в блоке но проверил все. и при появлении ошибок по датчикам АБС в параметрах машины скорость их отображается все ровно хотя весят ошибки что неисправность их. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Volf542 171 Опубликовано 24 сентября, 2021 Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2021 А почему разное напряжение клемы 15, разница в 2v. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igoran1982 12 Опубликовано 25 сентября, 2021 Автор Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2021 В 24.09.2021 в 21:39, Volf542 сказал: А почему разное напряжение клемы 15, разница в 2v. Ну я так понимаю ошибки в рулевом управлении (0213 Ограничение работы из-за получения не правильной величины u111. 00)) и (0210 - ограничение работы в связи с отсутствием сообщения г1111 00), проявляются после ошибок по абс-у. так что это второстепенные ошибки. вот почему выходят ошибки по абс хотя все работает датчик нормаль Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igoran1982 12 Опубликовано 6 октября, 2021 Автор Поделиться Опубликовано 6 октября, 2021 В 24.09.2021 в 21:39, Volf542 сказал: А почему разное напряжение клемы 15, разница в 2v. проверил всяю проводку заменил все релюшки кокраз был донар на покраске. ни чего не нашол ошибки также появляются. может есть у кого схема електропроводки и релюшек что весит на 15 клеме интернет блин ни чего путного не дал Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aleks75 44 Опубликовано 6 октября, 2021 Поделиться Опубликовано 6 октября, 2021 Если ошибки скидываются , а появляются во время движения. Предположение не правильное количество задающего диска абс. ( постоянно приезжают ларгусы с неправильными подшипниками, 44 и 48 меток , У все на 44 они дешевле. И в движении разная скорость на колесах ) Юрий_161 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GRIZZLY 14 Опубликовано 6 октября, 2021 Поделиться Опубликовано 6 октября, 2021 Проверьте фишку самого блока,при малейших колебаниях фишки/неплотный контакт/, может прыгать сопротивление по датчикам. И как результат несоответствие величины... Было пару раз Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alpine ua 283 Опубликовано 6 октября, 2021 Поделиться Опубликовано 6 октября, 2021 Блин, а зачем блок менять)? В левом датчике , на родном блоке, какая ошибка? Опорное напряжение , на родном блоке, есть на разъёме левого датчика? Может банально в левом колесе подшипник не той стороной всунули. Юрий_161 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igoran1982 12 Опубликовано 8 октября, 2021 Автор Поделиться Опубликовано 8 октября, 2021 В 06.10.2021 в 11:26, Aleks75 сказал: Если ошибки скидываются , а появляются во время движения. Предположение не правильное количество задающего диска абс. ( постоянно приезжают ларгусы с неправильными подшипниками, 44 и 48 меток , У все на 44 они дешевле. И в движении разная скорость на колесах ) ну по ларгусм понятно может но сдесь ни разу на фольцвагенах не встречал разные подшипники и здесь ступица целиком меняется. скорость показывает в движении одинаково на всех 4 колесах В 06.10.2021 в 18:27, GRIZZLY сказал: Проверьте фишку самого блока,при малейших колебаниях фишки/неплотный контакт/, может прыгать сопротивление по датчикам. И как результат несоответствие величины... Было пару раз проверял так это происходит даже без езды по дорогам. просто выващиваю на подъёмнике все колеса включаю скорость проезжаю метров 800 и вуала отключается спидометр загорается абс и эл.руль. и весят ошибки. хотя в параметрах все таже скорость колес показывает. В 07.10.2021 в 00:25, Michael. сказал: Блин, а зачем блок менять в родном блоке висела ошибка по левому датчику которая не удалялась вообше(неисправность левого датчика) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти