Перейти к содержанию

Приора. Плавают обороты на ХХ на ходу.


karpo_1

Рекомендуемые сообщения

Итак, ВАЗ 2170 Приора, 126 двигатель 16клапанов, прошивка B174DR04. ГУР. АБС, кондей. Пробег 65 т.км.


 


Проблемма. Плавают обороты (650-1000 об/мин) на ХХ в движении накатом (на нейтралке). При полной остановке все приходит в норму.


Самое интересное что на стоящей машине ХХ стоят как вкопаные. Проверил ДС - показывает адекватную скорость на сканере и на приборке.


Напряжение по сканеру на ЭБУ после чистки поднялось с 13,1 В до 14 В. Подсосов не обнаружено (использовал генератор дыма).


 


Что еще проверить? Может датчик скорости, прошивка?


 


Хозяин говорит что проблема как бы с начала покупки авто в салоне, поначалу не придавал значения, потом потихоньку стало надоедать.


Авто во всех режимах едеть нормально, без рывков.


 


ПС. Стоит ГБО 4, проблема таже. Хотя проблема было и до установки ГБО.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на итальянцах что то п0хожее происходит. решается отключением провода на эбу о данных скорости авто.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на итальянцах что то п0хожее происходит. решается отключением провода на эбу о данных скорости авто.

Дак провод перекусить всегда успеем, ошибка в ЭБУ будет заноситься. А как же информация для приготовления смеси, торможение двигателем и т.д.Не, не подходит, да и это не ремонт наверное резать/отключать все датчики.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С клапана виентиляции топливного бака не слезли трубки?


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С клапана виентиляции топливного бака не слезли трубки?

Дымом дул, подсосов не видно. Трубки вроде на месте (может есть трещина?!). Авто под рукой сейчас нет приедет через недельку. Пока собираю информацию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если стоит ГБО, покажите какие у вас коррекции по топливу, перешейте авто на последнюю серийную прошивку, если нет у вас хорошего тюнинга, я когда настраиваю ГБО всегда ставлю тюнинг, и потом уже калибрую, коррекции при правильной настройки должны быть как можно ближе к нулю.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если стоит ГБО, покажите какие у вас коррекции по топливу, перешейте авто на последнюю серийную прошивку, если нет у вас хорошего тюнинга, я когда настраиваю ГБО всегда ставлю тюнинг, и потом уже калибрую, коррекции при правильной настройки должны быть как можно ближе к нулю.

Спасибо, учтем. Но проблема была и до установки ГБО.

Коррекции пока не могу выложить, авто нет под рукой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

при замене свечей клапан стоит на крышке....поставив на место не все надевают на место на клапане трубки от адсорбера

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

какой эбу стоит, есть нормальные проверенные прошивки на приору могу дать


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

какой эбу стоит, есть нормальные проверенные прошивки на приору могу дать

Вот скрин паспорта

pre_1423496848___.jpg

Если надо точно с наклейки с ЭБУ то когда приедет.

Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Промой дроссель на всякий случай. Прокатись без датч. скорости, если всё будет в порядке, то меняй прошивку. Если надо , могу подкинуть проши.. Эбу обычный Бош М797+, в первом же посту видно по идентификаторам....


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

при замене свечей клапан стоит на крышке....поставив на место не все надевают на место на клапане трубки от адсорбера

объясни зачем их снимать нужно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если установлен;концевик сцепления как вариант


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На ВАЗах с Бош М797(+) никогда не было концевиков . Откройте схему ЭСУД.....Да и на системах с эл дросселем из-за неисправного концевика обороты не будут плавать от 650 до 1000, при желаемых оборотах холостого хода = 850 об\мин.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

объясни зачем их снимать нужно?

Сам клапан не у всех моделй но большинства находится на зашитной накладке на двигателе а клапан прикреплён к нему для замены свечей снимают и забывают поставить всё на своё место.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У самого такая (B174DR04) стояла, таких глюков не замечено. А вот заклинившие в открытом положении КПА, попадались. 


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

объясните зачем на неё гбо? 5.5-6.0 литров по трассе,имхо газ понимаю когда тачка 100000км в год накатывает ,тогда любые ремонты в последствии газа себя оправдывают на раз ,только не будем поднимать полемику про газ .


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скажите какие последствия газа? При правильной настройке, прошивке, своевременном обслуживании на газу ресурс будет больше чем на бензине.


Только не говорите что газ "сушит"" двигатель, на мой взгляд у газа только один минус - это балон который занимает место, остальное плюсы.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Сталкивался с такой проблемой. Клапан продувки адсорбера поменял и всё прошло. Может у Вас  тоже такая байда.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • _____ закрыл тема
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...