karpo_1 105 Опубликовано 9 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2015 Итак, ВАЗ 2170 Приора, 126 двигатель 16клапанов, прошивка B174DR04. ГУР. АБС, кондей. Пробег 65 т.км. Проблемма. Плавают обороты (650-1000 об/мин) на ХХ в движении накатом (на нейтралке). При полной остановке все приходит в норму.Самое интересное что на стоящей машине ХХ стоят как вкопаные. Проверил ДС - показывает адекватную скорость на сканере и на приборке.Напряжение по сканеру на ЭБУ после чистки поднялось с 13,1 В до 14 В. Подсосов не обнаружено (использовал генератор дыма). Что еще проверить? Может датчик скорости, прошивка? Хозяин говорит что проблема как бы с начала покупки авто в салоне, поначалу не придавал значения, потом потихоньку стало надоедать.Авто во всех режимах едеть нормально, без рывков. ПС. Стоит ГБО 4, проблема таже. Хотя проблема было и до установки ГБО. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
krestik.00 16 Опубликовано 9 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2015 на итальянцах что то п0хожее происходит. решается отключением провода на эбу о данных скорости авто. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
karpo_1 105 Опубликовано 9 февраля, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2015 на итальянцах что то п0хожее происходит. решается отключением провода на эбу о данных скорости авто. Дак провод перекусить всегда успеем, ошибка в ЭБУ будет заноситься. А как же информация для приготовления смеси, торможение двигателем и т.д.Не, не подходит, да и это не ремонт наверное резать/отключать все датчики. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zalimhan74 59 Опубликовано 9 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2015 С клапана виентиляции топливного бака не слезли трубки? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
karpo_1 105 Опубликовано 9 февраля, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2015 С клапана виентиляции топливного бака не слезли трубки? Дымом дул, подсосов не видно. Трубки вроде на месте (может есть трещина?!). Авто под рукой сейчас нет приедет через недельку. Пока собираю информацию. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
leon20008 67 Опубликовано 9 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2015 Если стоит ГБО, покажите какие у вас коррекции по топливу, перешейте авто на последнюю серийную прошивку, если нет у вас хорошего тюнинга, я когда настраиваю ГБО всегда ставлю тюнинг, и потом уже калибрую, коррекции при правильной настройки должны быть как можно ближе к нулю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
karpo_1 105 Опубликовано 9 февраля, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2015 Если стоит ГБО, покажите какие у вас коррекции по топливу, перешейте авто на последнюю серийную прошивку, если нет у вас хорошего тюнинга, я когда настраиваю ГБО всегда ставлю тюнинг, и потом уже калибрую, коррекции при правильной настройки должны быть как можно ближе к нулю. Спасибо, учтем. Но проблема была и до установки ГБО. Коррекции пока не могу выложить, авто нет под рукой. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zalimhan74 59 Опубликовано 9 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2015 при замене свечей клапан стоит на крышке....поставив на место не все надевают на место на клапане трубки от адсорбера Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alescha 1 Опубликовано 9 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2015 похоже на калибровку ГБО Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vlad.chipmaster 122 Опубликовано 9 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2015 какой эбу стоит, есть нормальные проверенные прошивки на приору могу дать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
karpo_1 105 Опубликовано 9 февраля, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2015 какой эбу стоит, есть нормальные проверенные прошивки на приору могу дать Вот скрин паспорта Если надо точно с наклейки с ЭБУ то когда приедет. Спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ларёк 28 Опубликовано 9 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2015 Промой дроссель на всякий случай. Прокатись без датч. скорости, если всё будет в порядке, то меняй прошивку. Если надо , могу подкинуть проши.. Эбу обычный Бош М797+, в первом же посту видно по идентификаторам.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bflviktor 1 Опубликовано 9 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2015 Это в прошивке проблема. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex555 113 Опубликовано 9 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2015 при замене свечей клапан стоит на крышке....поставив на место не все надевают на место на клапане трубки от адсорбера объясни зачем их снимать нужно? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sashkapavlov 110 Опубликовано 9 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2015 Если установлен;концевик сцепления как вариант Анатолий73 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ларёк 28 Опубликовано 9 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2015 На ВАЗах с Бош М797(+) никогда не было концевиков . Откройте схему ЭСУД.....Да и на системах с эл дросселем из-за неисправного концевика обороты не будут плавать от 650 до 1000, при желаемых оборотах холостого хода = 850 об\мин. adamvladimir 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zalimhan74 59 Опубликовано 10 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2015 объясни зачем их снимать нужно? Сам клапан не у всех моделй но большинства находится на зашитной накладке на двигателе а клапан прикреплён к нему для замены свечей снимают и забывают поставить всё на своё место. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex555 113 Опубликовано 10 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2015 там же защёлка есть Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sobin33 22 Опубликовано 10 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2015 У самого такая (B174DR04) стояла, таких глюков не замечено. А вот заклинившие в открытом положении КПА, попадались. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex555 113 Опубликовано 11 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2015 объясните зачем на неё гбо? 5.5-6.0 литров по трассе,имхо газ понимаю когда тачка 100000км в год накатывает ,тогда любые ремонты в последствии газа себя оправдывают на раз ,только не будем поднимать полемику про газ . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
leon20008 67 Опубликовано 11 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2015 Скажите какие последствия газа? При правильной настройке, прошивке, своевременном обслуживании на газу ресурс будет больше чем на бензине.Только не говорите что газ "сушит"" двигатель, на мой взгляд у газа только один минус - это балон который занимает место, остальное плюсы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
baritos 4 Опубликовано 12 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 12 марта, 2015 какое поколение оборудования газового??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tepin 14 Опубликовано 12 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 12 марта, 2015 смотрите прошивку бывают кривые. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
valera71 12 Опубликовано 12 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 12 марта, 2015 Сталкивался с такой проблемой. Клапан продувки адсорбера поменял и всё прошло. Может у Вас тоже такая байда. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения