exealex 42 Опубликовано 15 сентября, 2021 Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2021 Здравствуйте. На автомобиле пропадает зарядка после прогрева двигателя. На щитке приборов индикация о неисправности генератора не загорается ни во время отсутствия зарядки ни при включении зажигания. Ошибок как то связанных с зарядкой нет (Лаунч). На разъеме генератора три провода. Жёлтый-питание постоянное, присутствует и во время неисправности не пропадает. Серый провод на щиток благополучно доходит. Светодиодной контролькой сигнал на нем соответствует норме. Когда зажигание включено на нем масса, а после запуска мотора появляется плюс (что с зарядкой что без нее) Зеленый провод который идет на подкапотный распределительный блок вызывает вопрос. Когда зарядка есть то на нем присутствует 6.35V и когда напряжение на нем падает до 0 то пропадает зарядка. 6.35V выходит именно со стороны генератора. Я генераторами не занимаюсь и как бывает знакомые попросили посмотреть. Склоняюсь к неисправности интегралки генератора но не уверен что все учел и проверил верно. Буду благодарен если поделитесь мыслями и опытом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Malina 436 Опубликовано 15 сентября, 2021 Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2021 Там же, в Митчеле, есть полное описание системы зарядки. И методика проверки. exealex 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
master8607 249 Опубликовано 15 сентября, 2021 Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2021 55 минут назад, exealex сказал: Буду благодарен если поделитесь мыслями и опытом. Конкретно за инфинити не скажу, но на многих современных авто зарядка акб интеллектуальная. Напряжение бортсети не поддерживается постоянным 14.4в, а изменяется в зависимости от потребителей. Минимальное напряжение при работающем двигателе - 12.8 вольт может быть. Иногда контроль заряда выполняется по управляющему проводу ШИМ, иногда данные передаются по шине lin. В Вашем случае похоже на ШИМ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
exealex 42 Опубликовано 15 сентября, 2021 Автор Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2021 1 минуту назад, master8607 сказал: Конкретно за инфинити не скажу, но на многих современных авто зарядка акб интеллектуальная. Напряжение бортсети не поддерживается постоянным 14.4в, а изменяется в зависимости от потребителей. Минимальное напряжение при работающем двигателе - 12.8 вольт может быть. Здесь судя по всему так и реализована зарядка с контролем аккумулятора. Но напряжение при работающем двигателе опускается ниже 12V. 7 минут назад, master8607 сказал: Иногда контроль заряда выполняется по управляющему проводу ШИМ, иногда данные передаются по шине lin. В Вашем случае похоже на ШИМ. Подключал самописец на данный провод и просматривал запись. С момента запуска холодного двигателя до момента пропадания зарядки всегда 6.35V Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
master8607 249 Опубликовано 15 сентября, 2021 Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2021 2 минуты назад, exealex сказал: Здесь судя по всему так и реализована зарядка с контролем аккумулятора. Но напряжение при работающем двигателе опускается ниже 12V. Осциллограф есть? Можно косвенно по пульсациям определить, все ли диоды целые. И посмотреть управляющий сигнал. Если управление есть, скорее всего железо генератора. Регулятор напряжения неоригинал работать не будет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
exealex 42 Опубликовано 15 сентября, 2021 Автор Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2021 43 минуты назад, Malina сказал: Там же, в Митчеле, есть полное описание системы зарядки. И методика проверки. По Митчелу следует замена генератора. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Malina 436 Опубликовано 15 сентября, 2021 Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2021 Или РР, если все остальное исправно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
exealex 42 Опубликовано 15 сентября, 2021 Автор Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2021 6 минут назад, master8607 сказал: Осциллограф есть? Можно косвенно по пульсациям определить, все ли диоды целые. И посмотреть управляющий сигнал. Если управление есть, скорее всего железо генератора. Пока двигатель не прогреется зарядка ровно 14V что без наргузки что со включенными потребителями(кондиционер, обдув, подогревы, свет и т.д) Возможно из за неисправности обмотки, диодов или еще чего то перегревается генератор и срабатывает некая защита от перегрева. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex_vin 35 Опубликовано 15 сентября, 2021 Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2021 3 часа назад, exealex сказал: По Митчелу следует замена генератора Похоже на него РР в оригинале не идет, поэтому все так жестоко... При обрыве лин РР все равно дожно работать по "своей программе" и выдавать безинтеллектуальную зарядку. Так что - снимайте генератор и ковыряйте. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
exealex 42 Опубликовано 15 сентября, 2021 Автор Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2021 25 минут назад, Alex_vin сказал: Так что - снимайте генератор и ковыряйте. Не так давно владелец снимал генератор и отвозил на проверку. Созвонился я сейчас с мастером который проверял генератор. Он проверял диоды в том числе и под нагрузкой. С обмоткой проблем нет. И на стенде крутил, нагрузку давал. Работает хорошо. Вот только нагрева как на ДВС нет на стенде. Машина пока у меня и я еще хочу понаблюдать и снять несколько осциллограмм. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TM 74 55 Опубликовано 15 сентября, 2021 Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2021 интелектуальная зарядка... Нужно создать в ней неисправность (в кияхах к примеру разьем скидываешь с датчика на минусовой клемме акб) и зарядка должна быть всегда. Если ничего не поменяется тогда с генератором что-то делать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
exealex 42 Опубликовано 15 сентября, 2021 Автор Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2021 5 минут назад, TM 74 сказал: скидываешь с датчика на минусовой клемме акб Это первое что я сделал на этой машине))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TM 74 55 Опубликовано 15 сентября, 2021 Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2021 5 часов назад, exealex сказал: индикация о неисправности генератора не загорается ни во время отсутствия зарядки ни при включении зажигания японская система. Обычно указывает на неисправность регулятора exealex 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
exealex 42 Опубликовано 11 октября, 2021 Автор Поделиться Опубликовано 11 октября, 2021 Проблема решилась заменой интегралки. В Самаре в специализированном сервере по ремонту генераторов установили китайский регулятор с гарантией три месяца. Производителя аналога к сожалению не знаю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения