Перейти к содержанию

Клонирование BSI Valeo


perec

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте Господа ! Пришла машинка Пежо 307 2005 года  требуется замена BSI  винvf33cnfub82989755  . BSI VALEO  J02-00  . Решил тупо переписать еппром с оригинала в донор но это не  прокатило . Вопрос . Как и чем считать флешь с оригинала ? ИЛи тупо пересаживать проц ? , что не очень бы хотелось . Либо делать вирджин и вязать лексией донор.  bsi valeo9651197480 org.bin

BSI VALEO J02-00 донор.bin

IMG_20210826_163045.jpg

IMG_20210826_163022.jpg

IMG_20210826_162743.jpg

IMG_20210826_162724.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

46 минут назад, perec сказал:

 Либо делать вирджин и вязать лексией донор.  

Только так! Самый правильный проверенный рабочий способ.

А зачем замена требуется? Вернее из-за чего?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если внешний еепром, то будет стоять NEC. Проще достать  ПИН или со старого еепрома или с моторного. записать в еепром БСИ все FF и заново Лексией вязать. Тогда и старые ключи лягут и радиоканал работать будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 минут назад, ice007 сказал:

Если внешний еепром, то будет стоять NEC. Проще достать  ПИН или со старого еепрома или с моторного. записать в еепром БСИ все FF и заново Лексией вязать. Тогда и старые ключи лягут и радиоканал работать будет.

Здравствуйте. За походом спрошу что бы не плодить тем. Peugeot 206 1.4hdi 2003 мкпп. Похожая ситуация с заменой БСИ, но Сименс Е02-00, забил в еепроме(95160) все FF, пин есть, но родной ключ не принимает. Надо новые чипы или есть какой способ прописать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, VADIK-VOLT сказал:

пин есть, но родной ключ не принимает. Надо новые чипы или есть какой способ прописать?

Если пин с блока, который работал с этими ключами, то должно получиться. А в Вашем случае пин не подходит, или что-то не так делаете.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, VADIK-VOLT сказал:

Здравствуйте. За походом спрошу что бы не плодить тем. Peugeot 206 1.4hdi 2003 мкпп. Похожая ситуация с заменой БСИ, но Сименс Е02-00, забил в еепроме(95160) все FF, пин есть, но родной ключ не принимает. Надо новые чипы или есть какой способ прописать?

Пин верно достали?чем привязку делаете?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, master8607 сказал:

Если пин с блока, который работал с этими ключами, то должно получиться. А в Вашем случае пин не подходит, или что-то не так делаете.

Суть такая, машина утопленик. Бси сгнил, в бси и моторнике в дампах была каша. Бси заменил, сделал FF, кодировки сделал, пытаюсь ключ положить, говорит что пин верный, выключите, потом включите зажигание , введите количество ключей, и потом пишет неудачно, повторите еще, через 3 раза блокировка на пол часа.

В моторник залил дамп с такого же блока и взял оттуда пин для привязки ключей бси.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

34 минуты назад, master8607 сказал:

Только так! Самый правильный проверенный рабочий способ.

А зачем замена требуется? Вернее из-за чего?

Периодически  перестает работать гур и панель приборов тухнет . До меня приговорили БСИ 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, miha75me сказал:

Пин верно достали?чем привязку делаете?

Провязываю PP2000

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как вариант пробовать диагбокс 7.53+-,или не подходит прошивка донор моторника,или пин не верный или в свапе,если бси вирджин он примет любой пин даже не верный

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, miha75me сказал:

Пин верно достали?чем привязку делаете?

Пин 1L6C. вот такой дамп моторника. EDC16C3

Peugeot ECU 1.4 HDI 95160.bin

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, perec сказал:

Периодически  перестает работать гур и панель приборов тухнет . До меня приговорили БСИ 

Эур может и проводка подкапотная мозги делать,и пред на эур б блоке бсм тоже находиться

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, miha75me сказал:

Как вариант пробовать диагбокс 7.53+-,или не подходит прошивка донор моторника,или пин не верный или в свапе,если бси вирджин он примет любой пин даже не верный


Пробовал диагбоксом, тоже самое. Может надо и моторник вирджин делать? Или какая последовательность синхронизации ЕБУ и БСИ?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Моторник вирджин если бси родной и рабочий,точно процесс не помню но там через ремонт заходить нужно,интуитивно понятно по месту,чуть позднее гляну правильность пина с моторника,возможно не правильно его вводишь,пробуй задом наперед или свап через символ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, miha75me сказал:

Моторник вирджин если бси родной и рабочий,точно процесс не помню но там через ремонт заходить нужно,интуитивно понятно по месту,чуть позднее гляну правильность пина с моторника,возможно не правильно его вводишь,пробуй задом наперед или свап через символ

Моторник родной, но с донорским дампом еепром, БСИ заменён с разборки, сделан вирджин. Как свап сделать? Задом наперед вводил, не принимало. Пин 1L6C, вводил 6С1L. Ещё как можно ввести? А можно такой вариант что бы по удалёнке попробовали прописать?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Донорский eeprom? Тоисть с пином внутри от другой машины? 

Bsi чистый, а ключ от какой машины?

Пин в моторнике в явном виде лежит, его не надо исправлять

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Родные ключи должны 100 процентов лечь на родной пин-он известен?Да в вашем случае получается нужно и моторник делать вирджин или туда ложить руками родной пин от машины

пин вытащен верно с донорского дампа-есть дампы от моторника и бси родные?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

41 минуту назад, VADIK-VOLT сказал:


Пробовал диагбоксом, тоже самое. Может надо и моторник вирджин делать? Или какая последовательность синхронизации ЕБУ и БСИ?

 

Чистим БСИ, идем в запчасти и вяжем его с ПРАВИЛЬНЫМ пином от тачки ибо примет он любой, при этом с неправильным старые ключи не лягут ибо закриптованы они другим пином. Дальше продолжаем по процедуре, тоесть вяжем старые ключи. Дальше сидим и кодируем всю тачку с нуля. Занавес.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 минуты назад, Coswort сказал:

Донорский eeprom? Тоисть с пином внутри от другой машины? 

Bsi чистый, а ключ от какой машины?

Пин в моторнике в явном виде лежит, его не надо исправлять

Ключ родной с машины. Еепром донорский в родном моторнике.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я и коллеги сказали вам-родные ключи лягут при наличии родного пина с моторника или бси,иначе новые чипы вязать только

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, VADIK-VOLT сказал:

Ключ родной с машины. Еепром донорский в родном моторнике.

Объясняю на пальцах - ключ и пин это одно целое, чужой пин НЕ КАНАЕТ с ключом

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Cyberbob сказал:

Объясняю на пальцах - ключ и пин это одно целое, чужой пин НЕ КАНАЕТ с ключом

как и родной пин с чужим ключем)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 минут назад, miha75me сказал:

Я и коллеги сказали вам-родные ключи лягут при наличии родного пина с моторника или бси,иначе новые чипы вязать только

И родного ВИН кода!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

59 минут назад, VADIK-VOLT сказал:

Ключ родной с машины. Еепром донорский в родном моторнике.

Вам надо пин по вин узнать, и тогда с родным пином и вин всё вязать через вирджин

иначе чистые чипы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...