Перейти к содержанию

RX 300 не едет


smbat09

Рекомендуемые сообщения

Rx 300 не едет на бензине,на гбо чуть лучше. Ошибка p0171 long ft на 2 банке доходит до плюс 50, поменяли свечи, димил падсосов нету, поменяли местами лямди ни чего не менялос, снял клапан vvti 2 банк проверил промил шолкает, промил дмрв показаные на зажигание вкл 0,51 в на хх 3 г/с,скажите что еше можно смотреть rx300.thumb.png.8457d980b1ca8bba08b53f6c198c8978.png

зелионы банк 1 жолты банк 2

1 (1).png

2 (1).png

3 (1).png

4 (1).png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, duzi сказал:

зажаты выпускные клапана

На 2 банке?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вакуумную трубку с газа откидывали?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Юрий_161 сказал:

Вакуумную трубку с газа откидывали?

Нет, не пробовал

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как подсосы определяли? там беда всегда одна - втулка заслонки коллектора, сосет там.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, 54diagnostika сказал:

как подсосы определяли? там беда всегда одна - втулка заслонки коллектора, сосет там.

Дымил не нашол

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

разряжение во впускном коллекторе на 90% подскажет Зажаты или нет клапана

 в далёком 2010, Принц - голландский производитель газового обр. внёс в список Не желательных для установки LPG на эти модели по всё той же причине

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, smbat09 сказал:

Rx 300 не едет на бензине,на гбо чуть лучше. Ошибка p0171 long ft на 2 банке доходит до плюс 50, поменяли свечи, димил падсосов нету, поменяли местами лямди ни чего не менялос, снял клапан vvti 2 банк проверил промил шолкает, промил дмрв показаные на зажигание вкл 0,51 в на хх 3 г/с,скажите что еше можно смотреть 

Смотри форсунки, делал такой аппарат, на нем бывают движки с Air Assist. Сними форсунки если на них колпачки проверяй на трещины.

1558867974641_bulletin.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При таких коррекциях подсос можно ушами услышать- думаю подсос исключён.Я вот не помню ни на этом ли моторе часто лямбды путают ? Там 2 фишки в одном месте и обе коннектятся друг на друга. А ещё я бы чистку форсунок сделал без разбора, либо на стенд поставить может забит ряд. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, SilverevliS сказал:

При таких коррекциях подсос можно ушами услышать- думаю подсос исключён.Я вот не помню ни на этом ли моторе часто лямбды путают ? Там 2 фишки в одном месте и обе коннектятся друг на друга. А ещё я бы чистку форсунок сделал без разбора, либо на стенд поставить может забит ряд. 

в том то и дело что подсос через форсунки, там подача воздуха в обход дросселя

Знатоки и ушами слушали и эфиром брызгали и сказали что 100% подсоса нет. 

А замена колпачков решила все вопросы))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Несколько раз тупо глушил эту систему, и без неё нормально работает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я думаю давление на рампе не помешало бы проверить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, SilverevliS сказал:

Я вот не помню ни на этом ли моторе часто лямбды путают ? Там 2 фишки в одном месте и обе коннектятся друг на друга

 Нет фишки не тянутся друг друга, не вазможен путать 

 

2 часа назад, меркул сказал:

Несколько раз тупо глушил эту систему, и без неё нормально работает.

Извини но не понял а чем реч ,что глушили

Папробуем отклучить 3 лямду завтра,может он что то тварит

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Правильно подсказывали про клапан отвода картерных газов. Помыть проверить его работу.

Второе на холодную заведи и посмотри при прогреве не падают ли оборот, а потом восстанавливаются? Мотор работает ровно? Пропусков нет? У них и по задней башке болячка.  Компрессию бы замерить хотя бы по передней голове на холодную. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я

8 часов назад, smbat09 сказал:

 Нет фишки не тянутся друг друга, не вазможен путать 

 

Извини но не понял а чем реч ,что глушили

Папробуем отклучить 3 лямду завтра,может он что то тварит

Я про систему  Air Assist. Если, колпачки лопаются или отламываются, глушу систему и всё (шланг на входе в коллектор).
Отрицательного ничего не наблюдалось, главное, чтобы верхнее уплотнение, форсунка-коллектор, было нормальное.

12 часов назад, angetatsu сказал:

Смотри форсунки, делал такой аппарат, на нем бывают движки с Air Assist. Сними форсунки если на них колпачки проверяй на трещины.

1558867974641_bulletin.jpg

Ни разу не встречал,у нас, отдельно. Поэтому никогда не парился, глушил и всё. И авто работает и клиент радостный до визга(форсы не менять).
И коррекции сразу в норме.
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

45 минут назад, ZLaman сказал:

Почему никто не вспоминает  о втором датчике кислорода....мерзкая штука, я вам скажу)

Там другие симптомы.

Ошибка по смеси Банк1, дикие полюсы в коррекциях и дым паровозный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А давление топлива замерить для начала что мешает и форсунки проверить на налив. Раз на гбо ему лучше становится значит есть вероятность что он физически налить не может. И что по нагару на свечах на башке  где коррекция такая? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 минуты назад, Jackkrepost сказал:

 И что по нагару на свечах на башке  где коррекция такая? 

Черные, прям бахрома, можно даже не глядя сказать)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тогда сбросить коррекции и смотреть что показывает задний зонд. И как ведут себя коррекции

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На днях было подобное авто. Дикие плюсы в коррекциях, дымила как паровоз и не ехала. Оказался виновен датчик кислорода, хотя по данным вроде шевелился, но почти постоянно висел в бедной смеси. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мерил довления топливо 3.2 килограм на дроселаване не падал,отклучил третию лямду катори фишка под вадителской сидения,снял еше промил сетчку vvti 2 bank,новсяки перекидали другой дмрв  не чего не менялос, вот и скрин на холостом 

20210827_184707.jpg

После етого подал через шланг после дмрв абро и тогда резко дроселоыалос хорошо.Отправил промить форсунки пасмотрим что будет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
  • Создать...