Перейти к содержанию

BMW F07 N55B30 ошибка 101F01


Spy
5 Attachments

Рекомендуемые сообщения

Добрый день коллеги, спасайте.

Есть машина одна в городе такая с этим мотором ошибка по давлению за дросселем.

Кратская предыстория, раньше эта ошибка загоралась не так часто раз в месяц, потом стала чаще, поменяли массовик на новый оригинал ошибка ушла где то на 4 месяца....Походу какое то совпадение. Сейчас ошибка появляется при каждой заводке если перед этим ее стереть. Происходит провал оборот где то до 500 в течении 5 сек сопровождается подъемом от 1000 до падения 500. Никаких изменений в поведении машины не замечено, едет хорошо проблем нету тока горит чек. 

Что делалось.

Опресовывался впуск, опресовывал вентиляцию картера через горловину. Дырок нету, при отвязке патрубка дроссель- интеркуллер и последующем закрывании дросселя рукой машины глохнет. Мембрана не подсасывает, клапан обратный в крышке исправен.Клапан вентиляции  бака глушил.Впускные клапана почистил.Датчики давления наддува и датчик разряжения впускного коллектора одинаковые, местами менял. Разряжение после заводки на холостом как положено скриншоты прилагаю.

Опыта с BMW не так много но этот мотор нечто...

Машина шитая кем то давно у клиента 2 года, ошибка появилась первый раз месяцев 7 назад.

Может кто нибудь направит в каком направлении копать. ISTA говорит меняй мол дросссель но на вид с ним проблем нету, внутри шестерни живы все двигается без заеданий.

2021-08-21_18-43-10.png

2021-08-21_18-50-07.png

2021-08-21_18-50-32.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если все герметично и  чисто  во впуске и на клапанах, то обычно замена башки.   Страно что она доездила до такого пробега без замены раньше))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 минут назад, YorikB сказал:

Если все герметично и  чисто  во впуске и на клапанах, то обычно замена башки.   Страно что она доездила до такого пробега без замены раньше))

Башки это ГБЦ? Да тачка до этого человека обслуживалась я так понимаю у дилера и там заказ нарядов очень много, это первая БМВ которую я вижу и она везде сухая по мотору)) К что там в гбц может такого быть? Я читал тока про valvetronik вал,мотор…

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да ГБЦ. Износ  пастели распредвалов может случаться

Говорят иногда помогает  мойка впускных каналов, но это не точно

У меня почти все машины шли на замену башки

у еденичных   подсосы через сальники. Причем интересно, был случай через  передний сальник. Не давил, а засасывал))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

32 минуты назад, YorikB сказал:

Да ГБЦ. Износ  пастели распредвалов может случаться

Говорят иногда помогает  мойка впускных каналов, но это не точно

У меня почти все машины шли на замену башки

у еденичных   подсосы через сальники. Причем интересно, был случай через  передний сальник. Не давил, а засасывал))

Про сальники думал, перед сухой в районе заднего есть конечно немного грязь масляная, я на заведённую туда через длинную трубку Abro заливал, тишина короче.

Все таки про гбц не пойму, износ постели, потеря давления, первым бы вышел из строя Valvetronic, он адаптацию проходит да и мотор очень мягко работает, ко всему  масло от замены до замены 7000 он не доливает вообще. Без разбора есть вариант косвенно узнать что это постель? И может чего то не понимаю, но ошибка регистрируется при пуске в остальное время все ок, то есть ЭБУ фиксирует неправильное давление при пуске, так то оно нормальное.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У нас смотрели износ, его не видно визуально. Мерить не чем было. Недельные мучения заканчивались заменой гбц

Через какое то время она будет постоянно.  Для пробега больше 230т км это очень долго))

предыдущий владелец знал о проблеме, видимо потому и продал авто))

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, YorikB сказал:

У нас смотрели износ, его не видно визуально. Мерить не чем было. Недельные мучения заканчивались заменой гбц

Через какое то время она будет постоянно.  Для пробега больше 230т км это очень долго))

предыдущий владелец знал о проблеме, видимо потому и продал авто))

 

Я понял, у вас такая же ошибка была ? Я не говорю что она не постоянная, ошибка эта теперь в машине всегда тока пока последствий нету 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, такая же

на начальной стадии просто чек загарается

потом чек и утренее потряхивание

а потом все время  потряхивание, бывало глохла

А если сбросить коррекции двс при запущеном варианте, вот тогда   точно придется ремонтировать, тк ездить будет уже не возможно))

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Spy сказал:

Про сальники думал, перед сухой в районе заднего есть конечно немного грязь масляная, я на заведённую туда через длинную трубку Abro заливал, тишина короче.

Все таки про гбц не пойму, износ постели, потеря давления, первым бы вышел из строя Valvetronic, он адаптацию проходит да и мотор очень мягко работает, ко всему  масло от замены до замены 7000 он не доливает вообще. Без разбора есть вариант косвенно узнать что это постель? И может чего то не понимаю, но ошибка регистрируется при пуске в остальное время все ок, то есть ЭБУ фиксирует неправильное давление при пуске, так то оно нормальное.

Ну там ещё vanos есть который работает на давлении масла, если не может вытянуть фазы при запуске вот и давление за дросселем не правильное, так как наполнение мотора поехало. Посмотри что с ними при запуске если покажет положения фактические 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Jackkrepost сказал:

Ну там ещё vanos есть который работает на давлении масла, если не может вытянуть фазы при запуске вот и давление за дросселем не правильное, так как наполнение мотора поехало. Посмотри что с ними при запуске если покажет положения фактические 

Реингольд показывает тока положение их параметра заданное у меня нету. Есть данные какие углы должны быть? В верхнем скриншоте видно какое у меня 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Откинь патрубок от интеркулера к дроселю.Если ошибка опять появилась то скидывай клапанку,монтажкой дерни впускной распредвал.Там все увидишь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, madjid78 сказал:

Откинь патрубок от интеркулера к дроселю.Если ошибка опять появилась то скидывай клапанку,монтажкой дерни впускной распредвал.Там все увидишь.

Датчик давления наддува отключить ? Если отключить и скинуть и завести то ошибки нету, так делал когда проверял не сосет ли воздух с квкг

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Наконец то добрался до клапанной крышки. Как и сказали износ распредвала. Допуск радиального зазора 0.095 у 0.3 возможно будет больше если убрать эксцентриковый вал. 
видео прилагаю кому интересно, мотор валветроника полностью отпущен 

https://youtu.be/Xyka2HfRwFQ

50278F3E-716C-4A8D-B704-3DBC3C288164.jpeg

360C8960-AEE8-4C6B-9408-9A0930C119A6.jpeg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 часов назад, YorikB сказал:

Молодец. Но если честно, я бы не хотел быть в сервисе 3 недели

Машина ездила все это время, так что у хозяина она отсутствовала тока несколько часов)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

По итогу клиент продал машину другу в Москву. Друг тока недавно заменил ГБЦ и все стало хорошо. История долгая но результат износ постели и замена ГБЦ и наслаждаемся дальше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Spy закрыл тема
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...