Slavchik61 21 Опубликовано 19 августа, 2021 Поделиться Опубликовано 19 августа, 2021 Renault Sandero 1.4 8 кл 2011 года выпуска приехала с жалобами на повышенные обороты 1500-4000 на хх. На связь Эбу EMS3132 двигателя не выходит, питание +12в 29-30 приходит масса 28 есть , Сигналы со сканера непосредственно на эбу 56, 26 ноги приходят. Снял блок , уложил на стол связь есть, на машине нет. Проверил 5 в на ДАД и ДПДЗ - приходят . ХЗ где искать замыкание , может кому попадалось такое Спасибо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ansid22 163 Опубликовано 19 августа, 2021 Поделиться Опубликовано 19 августа, 2021 К другим блокам на авто пробовали подключиться? Глянуть бы состояние пинов в обд разъеме Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vkcto 143 Опубликовано 19 августа, 2021 Поделиться Опубликовано 19 августа, 2021 На к линии что висит??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Slavchik61 21 Опубликовано 19 августа, 2021 Автор Поделиться Опубликовано 19 августа, 2021 13 минут назад, ansid22 сказал: К другим блокам на авто пробовали подключиться? Глянуть бы состояние пинов в обд разъеме Там только модуль кузова , с ним соединяется. А что смотреть ОБД , я же написал что непосредственно на ЭБУ смотрел 56, 26 ноги, установленном на машине. Туда сигнал К-линии приходит И на машине высокий ХХ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Renaultmaster 132 Опубликовано 19 августа, 2021 Поделиться Опубликовано 19 августа, 2021 К-линия может бить посажена, попробуйте отключить цекбс. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Slavchik61 21 Опубликовано 19 августа, 2021 Автор Поделиться Опубликовано 19 августа, 2021 К и Л линия одна параллельная цепь , она целая. прозонил , смотрел осциллографом формы импульсов , что на столе , что на машине - одинаковая , меня не так волнует диагностика как высокий ХХ , я думаю это одна причина какого то замыкания в цепях датчиков ЭБУ .... Но вот как найти какого именно , вот вопрос. Нужны идеи Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aurum 18 Опубликовано 19 августа, 2021 Поделиться Опубликовано 19 августа, 2021 21 минуту назад, Slavchik61 сказал: меня не так волнует диагностика как высокий ХХ , Может все-таки сделав диагностику будет проще понять проблему неправильного холостого ХХ ? А глядишь и дефект может быть общий.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Slavchik61 21 Опубликовано 19 августа, 2021 Автор Поделиться Опубликовано 19 августа, 2021 1 минуту назад, aurum сказал: Может все-таки сделав диагностику будет проще понять проблему неправильного холостого ХХ ? А глядишь и дефект может быть общий.... Читай выше , Написал же Неисправность или замыкание датчика не даёт ЭБУ делать диагностику . По К линии замыканий и обрывов нет! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aurum 18 Опубликовано 19 августа, 2021 Поделиться Опубликовано 19 августа, 2021 1 минуту назад, Slavchik61 сказал: Неисправность или замыкание датчика не даёт ЭБУ делать диагностику Исходя из этой логики. Получается если отключить всю нависуху оставив ЭБУ только питание и главное реле . он должен выйти на связь. А если это так . то можно просто по одному все подключать назад пока связь не нарушится.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Slavchik61 21 Опубликовано 19 августа, 2021 Автор Поделиться Опубликовано 19 августа, 2021 Хорошо если датчик , то можно и так ,а если проводка в жгуте между собой ... то пипец Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aurum 18 Опубликовано 19 августа, 2021 Поделиться Опубликовано 19 августа, 2021 Согласен. и такое может быть. Но ето можно с большой вероятностью выяснить проверкой напряжений на контактах штекеров нависухи-проверка на предмет присутствия кокого-нибудь потенциала по отношению к массе . которого не должно там быть. Все равно метод исключения, самый простой и надежный .... И я всегда начинаю с него... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
море 121 Опубликовано 19 августа, 2021 Поделиться Опубликовано 19 августа, 2021 Я думаю если бы проводка замыкала где-то между датчиками явно бы выскочила ошибка,возможно какой-то датчик дает помеху.Нужно как сказал aurum отключить все датчики и пытаться соединиться с эбу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
morze 456 Опубликовано 19 августа, 2021 Поделиться Опубликовано 19 августа, 2021 Не припомню, чтобы 3132 не выходил на связьиз-за КЗ в датчике. А вот садящие к-линию бодик, подушки, климат и абс были. Иногда по отдельности. Иногда разом. 3 часа назад, Slavchik61 сказал: Но вот как найти какого именно , вот вопрос. ЭБУ легкодоступен. Вытащите пин к-линии автомобиля, и пробросьте свою проводку до колодки диагностики. Slavchik61, ZoZ и Barsat 1 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Slavchik61 21 Опубликовано 19 августа, 2021 Автор Поделиться Опубликовано 19 августа, 2021 27 минут назад, morze сказал: Вытащите пин к-линии автомобиля, и пробросьте свою проводку до колодки диагностики. Хорошая идея , надо опробовать , только придется К и Л линию выводить , потому как с одной К линией на столе не выходит Машина уехала , с понедельника займусь Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Slavchik61 21 Опубликовано 21 августа, 2021 Автор Поделиться Опубликовано 21 августа, 2021 Была сегодня машинка , подключился непосредственно на ЭБУ , отключив (56 пин) К линию от авто - в ней просадка. Ошибки были не активные , Прогнал тест РХХ Сбросил адаптации обороты восстановились. Восстановил соединение К линии , На связь вышли только подушки и ЦБЭКС , ЭБУ молчит Больше никаких блоков на машине не установлены, Искать что просаживает не стал - оно хозяину не нужно , затраты Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения