Перейти к содержанию

Renault Sandero 2011 нет связи


Рекомендуемые сообщения

Renault Sandero 1.4 8 кл 2011 года выпуска приехала с жалобами на повышенные обороты 1500-4000 на хх.

На связь Эбу EMS3132  двигателя не выходит, питание  +12в 29-30 приходит масса 28 есть , Сигналы со сканера непосредственно на эбу 56, 26 ноги  приходят.

Снял блок , уложил на стол связь есть, на машине нет.

Проверил 5 в на ДАД и ДПДЗ - приходят .

ХЗ где искать замыкание , может кому попадалось такое 

Спасибо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К другим блокам на авто пробовали подключиться? Глянуть бы состояние пинов в обд разъеме

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На к линии что висит???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, ansid22 сказал:

К другим блокам на авто пробовали подключиться? Глянуть бы состояние пинов в обд разъеме

Там только модуль кузова , с ним соединяется. А что смотреть ОБД , я же написал что непосредственно на ЭБУ смотрел   56, 26 ноги, установленном на машине.

Туда сигнал К-линии приходит

И на машине высокий ХХ 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К-линия может бить посажена, попробуйте отключить цекбс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К и Л линия одна параллельная цепь , она  целая. прозонил , смотрел осциллографом формы импульсов , что на столе , что на машине - одинаковая

, меня не так волнует диагностика как высокий ХХ ,

я думаю это  одна причина какого то замыкания в цепях датчиков ЭБУ .... Но вот как найти какого именно , вот вопрос.

Нужны идеи

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 минуту назад, Slavchik61 сказал:

меня не так волнует диагностика как высокий ХХ ,

Может все-таки сделав диагностику будет проще понять проблему неправильного холостого ХХ ?

А глядишь и дефект может быть общий....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, aurum сказал:

Может все-таки сделав диагностику будет проще понять проблему неправильного холостого ХХ ?

А глядишь и дефект может быть общий....

Читай выше , Написал же Неисправность или замыкание датчика не даёт ЭБУ делать диагностику . По К линии замыканий и обрывов нет!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Slavchik61 сказал:

Неисправность или замыкание датчика не даёт ЭБУ делать диагностику

Исходя из этой логики. Получается если отключить всю нависуху оставив ЭБУ только питание и главное реле . он должен выйти на связь. А если это так . то можно просто по одному все подключать назад пока связь не нарушится..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хорошо если датчик , то можно и так ,а если проводка в жгуте между собой ... то пипец

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Согласен. и такое может быть. Но ето можно с большой вероятностью выяснить проверкой напряжений на контактах штекеров нависухи-проверка на предмет присутствия кокого-нибудь потенциала по отношению к массе . которого не должно там быть.

Все равно метод исключения, самый простой и надежный .... И я всегда начинаю с него...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я думаю если бы проводка замыкала где-то между датчиками явно бы выскочила ошибка,возможно какой-то датчик дает помеху.Нужно как сказал aurum отключить все датчики и пытаться соединиться с эбу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не припомню, чтобы 3132 не выходил на связьиз-за  КЗ в датчике. А вот садящие к-линию бодик, подушки, климат и абс были. Иногда по отдельности. Иногда разом.

3 часа назад, Slavchik61 сказал:

Но вот как найти какого именно , вот вопрос.

ЭБУ легкодоступен. Вытащите пин к-линии автомобиля, и пробросьте свою проводку до колодки диагностики. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

27 минут назад, morze сказал:

Вытащите пин к-линии автомобиля, и пробросьте свою проводку до колодки диагностики. 

Хорошая идея , надо опробовать , только придется К и Л линию выводить , потому как с одной К линией на столе не выходит

Машина уехала , с понедельника займусь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Была сегодня машинка , подключился непосредственно на ЭБУ , отключив (56 пин) К линию от авто - в ней просадка.

Ошибки были не активные , Прогнал тест РХХ Сбросил адаптации обороты восстановились.

Восстановил соединение К линии , На связь вышли только подушки и ЦБЭКС , ЭБУ  молчит 

Больше никаких блоков на машине не установлены,

Искать что просаживает не стал - оно хозяину не нужно , затраты

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...