Перейти к содержанию

Renault Trafic 2 не реагирует на педаль газа.


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте, уважаемые реноводы. Столкнулся с интересным случаем. Не могу понять. Прошу помощи.

Trafic, 2003 г. 1,9 dCi, двигатель F9Q760. После заводки не реагирует на педаль газа.

Ошибок нет. Обе дорожки педали работают синхронно, без сбоев. При нажатии на газ машина просто работает на холостом ходу.

Но если понемногу на холостых разогнать машину до второй передачи и включить первую, так, что бы эбу увидел обороты выше холостых, педаль начинает работать и дальше машина едет как положено. 

При этом не появляется никаких ошибок и никаких изменений параметров, кроме собственно оборотов двигателя.

Я в ступоре. Склоняюсь к замене эбу. 

Может было у кого что то подобное, пните в нужном направлении.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прогрей двигатель до температуры охл.жидкости 85. Дать поработать с этой температурой не менее 10 мин. Если температура топлива будет при этом не ниже 75, то замена 4-х топливных форсунок. 

Проблема известная и на эту проблему есть техрешение Рено.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так на холостых дизеля хрен прогреешь до 85,еще и поработать 10 мин. А в чем прикол и что за тех решение от рено, может есть какой документ? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно. Спасибо. 

Хозяин говорил, что проблема началась с приходом лета. Это как то связано с температурой? 

Ремонт форсунок решает проблему, или только замена?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что происходит с форсунками??? Когда не газует... Коррекция какая?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Форсы на стенд и все поймете. Это их болезнь. Я еще шью прошивку одну интересную, но помогает не всегда. И со временем все равно форсы в ремонт

 

1 минуту назад, Renault Electronic сказал:

А что происходит с форсунками??? Когда не газует... Коррекция какая?

Коррекцию будет показывать клип нормальную. Обычно если минут 10 подождать, то начне газовать. Эбу не трогайте. Берите обратный молоток и доставайте форсунки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В моих случаях проблему видно по коррекции... Опять же , в моем случае

7 минут назад, dusichek2012 сказал:

Коррекцию будет показывать клип нормальную. Обычно если минут 10 подождать, то начне газовать. Эбу не трогайте. Берите обратный молоток и доставайте форсунки.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тоже сталкивался с подобным случаем как у ТС клип показал корекцию большую , после ремонта форсунок все ок

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Запускается легко.

На коррекцию внимания не обратил, даже мысли не было, что форсунки могут выдать такой результат.

Проверю и отпишусь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, dudarchuk сказал:

Интересно. Спасибо. 

Хозяин говорил, что проблема началась с приходом лета. Это как то связано с температурой? 

Ремонт форсунок решает проблему, или только замена?

Да. Связано с температурой. Документ нужно искать в Renault Actis, если попадется на глаза, то выложу. Проблема от рено звучит как "внутренний износ форсунок". Если коротко, то соляра типа закипает в форсунке). 

9 часов назад, сакс сказал:

Так на холостых дизеля хрен прогреешь до 85,еще и поработать 10 мин. А в чем прикол и что за тех решение от рено, может есть какой документ? 

Сделать один маленький "пшик" эфира во впуск и двигатель просыпается!))

9 часов назад, Renault Electronic сказал:

В моих случаях проблему видно по коррекции... Опять же , в моем случае

 

Коррекция форсунок в данной проблеме не показатель! Бывает нормальной. Основной фактор температура топлива.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это известная проблема этих моторов. После заводки до начала реакции на газ будет повышеная подача солярки для поддержания заданых оборотов. Тоесть ЭБУ не может распознать сам момент когда мотор уже завелся. Так же встречал такой дефект на 1.5

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

доброго дня всем на днях было с похожем симптомом дело было в разъеме моторника поджал пины и все гуд   

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, dudarchuk сказал:

Здравствуйте, уважаемые реноводы. Столкнулся с интересным случаем. Не могу понять. Прошу помощи.

Trafic, 2003 г. 1,9 dCi, двигатель F9Q760. После заводки не реагирует на педаль газа.

Ошибок нет. Обе дорожки педали работают синхронно, без сбоев. При нажатии на газ машина просто работает на холостом ходу.

Но если понемногу на холостых разогнать машину до второй передачи и включить первую, так, что бы эбу увидел обороты выше холостых, педаль начинает работать и дальше машина едет как положено. 

При этом не появляется никаких ошибок и никаких изменений параметров, кроме собственно оборотов двигателя.

Я в ступоре. Склоняюсь к замене эбу. 

Может было у кого что то подобное, пните в нужном направлении.

добрый день

известная проблема топливной системы...решается или ремонтом или програмно

проблема обычно на горячую после незначительного отстоя..

можно проверить так..

воткнуть вторую пробовать тронуться и сразу резко первую..

иногда дефект длится до 40 сек ..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Igorian сказал:

Сделать один маленький "пшик" эфира во впуск и двигатель просыпается!))

Ну нет ) Ща накупят эфира и будут ещё пол года мучать авто )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

47 минут назад, NIKEL сказал:

Ну нет ) Ща накупят эфира и будут ещё пол года мучать авто )

Ну, это же приводит к усугублению проблемы!) Значит работы и, соответственно, зароботка будет больше!)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пока новостей нет. И машина и я загружены по полной, никак не пересечемся. Но будет точно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Форсунки в ремонт, правильно выше подсказали. Первый раз столкнулся с подобной проблемой лет 6-7 назад, тоже был сильно удивлен, когда выяснил в чем причина. Помню дошли тогда до замены мозгов и ТНВД))). Если покачать грушей в этот момент, начинает работать нормально. Клип, кстати, не на всех EDC15 показывает коррекцию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, Makwein сказал:

. Клип, кстати, не на всех EDC15 показывает коррекцию.

Обнови репрогом прошивку и будет показывать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, Makwein сказал:

Клип, кстати, не на всех EDC15 показывает коррекцию.

кстати на всех...

и без всяких репрогов...

для єтого существует утилита реношная

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Однозначно форсунки. Подключай шприци на обратку форсунок, смотри сколько нальет и дальше замена на б.у. 30-40 у.о. Очень удобно проверять- вакуумний шланг трамблера ваз 2109 идиально подходит на форсунку (без переходников)

IMG_20210730_005519.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приехала сегодня машина. У нас похолодало больше 10-ти градусов, хозяин говорит проблема проявляется крайне редко, при долгих поездках и небольшом отстое.

Прогрел двигатель до температуры включения ВСО, температура топлива поднялась до 73 градуса.

По коррекции 4-я форсунка ушла до 2.5 мм3, остальные около 1.

Отправил на ремонт форсунок. Гора с плеч. Большое спасибо всем откликнувшимся, что не дали сделать глупую ненужную работу.

Плюс еще одна интересная неисправность в копилку знаний форума.

Тема, думаю, себя исчерпала. Закрываю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...