Перейти к содержанию

MERCEDES-BENZ SPRINTER 313 CDI 2.2 2004г не трется ошибка P1470


море

Рекомендуемые сообщения

Подайте напрямую плюс на клапан, только на клапан, а минус с эбу оставьте. Очень часто решал проблемы на старых спринтах пропайкой контактов с разъёма на плате эбу

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проверь предики под рулем помоему 13-15 проще вытащить каждий по очереди проверить протереть и поставить на место. У меня когдато такое било.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

51 минуту назад, me4enuy92 сказал:

Проверь предики под рулем помоему 13-15 проще вытащить каждий по очереди проверить протереть и поставить на место. У меня когдато такое било.

Если покажишь схему где эти преды учавствуют в питании хотя-бы ЭБУ или даже датчиков от ЭБУ даже лайк поставлю ))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

32 минуты назад, AzarOF сказал:

Если покажишь схему где эти преды учавствуют в питании хотя-бы ЭБУ или даже датчиков от ЭБУ даже лайк поставлю ))))

Не прав... когда на 313,316, в общем на 903-905 спринтере замыкает питание датчика распредвала, какой пред горит справа под рулем? а клиент тыкает помощнее и валит дым из под ног...горят мозги. ( на этом компе нету ниче по схемам. завтра могу показать.)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Парни всем огромное спасибо.Проблема была в блоке предохранителей салона под рулем.На черно-красном проводе не было плюса.Снял блок предов вскрыл и увидел две кольцевые трещины.Вообщем ошибка ушла, питание на клапан турбины появилось и машина поехала.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

👍

👍

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, AzarOF сказал:

Если покажишь схему где эти преды учавствуют в питании хотя-бы ЭБУ или даже датчиков от ЭБУ даже лайк поставлю ))))

ТЕПЕРЬ ОБЯЗАН ПОСТАВИТЬ ЛАЙК ЕМУ:bravo:  me4enuy92

43 минуты назад, море сказал:

Парни всем огромное спасибо.Проблема была в блоке предохранителей салона под рулем.На черно-красном проводе не было плюса.Снял блок предов вскрыл и увидел две кольцевые трещины.Вообщем ошибка ушла, питание на клапан турбины появилось и машина поехала.

me4enuy92  ОН БЫЛ ПРАВ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Fakhriddin сказал:

ТЕПЕРЬ ОБЯЗАН ПОСТАВИТЬ ЛАЙК ЕМУ:bravo:  me4enuy92

Не вопрос ))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 21.07.2021 в 01:13, AzarOF сказал:

Если покажишь схему где эти преды учавствуют в питании хотя-бы ЭБУ или даже датчиков от ЭБУ даже лайк поставлю ))))

 

903.bmp

извините вот картинка

 

903.bmp

рад что смог помочь. сам к етому пришол после долгих поисков. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, me4enuy92 сказал:

 

903.bmp 33 \u041c\u0411 · 2 загрузки

извините вот картинка

 

903.bmp 3 \u041c\u0411 · 2 загрузки

рад что смог помочь. сам к етому пришол после долгих поисков. 

17 и 18 пред кстати тоже )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...
В 21.07.2021 в 01:48, diwa25 сказал:

Не прав... когда на 313,316, в общем на 903-905 спринтере замыкает питание датчика распредвала, какой пред горит справа под рулем? а клиент тыкает помощнее и валит дым из под ног...горят мозги. ( на этом компе нету ниче по схемам. завтра могу показать.)

 

В 21.07.2021 в 10:06, AzarOF сказал:

Не вопрос ))))

AzarOF   и где мой лайк?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 часов назад, diwa25 сказал:

 

AzarOF   и где мой лайк?

Этот диалог ведь был с me4enuy92 , ему и поставил )))

1234565.PNG

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Та там штатный пред никогда не сгорает когда провод дпрв крышкой передавят 

а выгорает в блоке под ножкой в междуслое

а преду хоть бы хер .

Но лечение от этой беды есть .Надо захоботиться и вывести транзитные плюсы от отдельной точки до входа в блок .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...
В 21.08.2021 в 10:50, mbdoctor7 сказал:

Но лечение от этой беды есть .Надо захоботиться и вывести транзитные плюсы от отдельной точки до входа в блок .

Для себя можно конешно и так. А для клиента не вижу смысла. (больше не приедет.) 😀

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...