Перейти к содержанию

renault laguna 2 s2000 virgin


Рекомендуемые сообщения

Приветствую ребят! кто может помочь с данным вопросом. Суть проблеммы со слов клиента эбу двигателя ремонтировали где то. после этого каляска не заводится. Проявляется следующим образом: вставляешь карту включается зажигание и постоянно загорается лампа иммо, стартер не крутит, по диагнозе иммо активен. при выключении зажигания замок остается разблокирован. Технота говорит по этому поводу что проблема с эбу двигателя. Что было проверенно мной навсякий проверен замок(на другом авто), соответственно питания к нему. Пробовал занова вязать карты ну и пробывал в епром двигателя полностью затирать (после этого в нем появляется ошибка ввод кода иммо не выполнен). Да еще в параметрах двигателя питание эбу 16в и пост ошибка по педали газа что наводит на мысль о неисправности оного. Но всеже хочется исключить проблему с eeprom 95080_ori.bin  вот кстати она

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тоже делал, и не раз. Проблема либо с ЭБУ либо что-то с проводкой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, ZoZ сказал:

Тоже делал, и не раз. Проблема либо с ЭБУ либо что-то с проводкой.

я так понимаю отдельной линии у него нет до uch все идет по кану. кан до блока проверен. будем искать блок. как вариант надо кан откинуть от него посмотреть что будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У S2000 иммо линия отдельным проводом если вы об этом. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ЕСЛИ НАДО ВИРДЖИН ТО В ЛС !! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тоже мне секрет. Инфа валяется почти в каждой ветке. ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 часов назад, vanek!!! сказал:

пост ошибка по педали газа что наводит на мысль о неисправности оного

Нетрущиеся ошибки в моторнике-это норма, пока не будет синхры эбу/бси

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

35 минут назад, ZoZ сказал:

У S2000 иммо линия отдельным проводом если вы об этом. 

и где она? 0172.pdf  Видел картинки где эмуль вешается непосредственно на кан на данном блоке.

2 минуты назад, SergW168 сказал:

Нетрущиеся ошибки в моторнике-это норма, пока не будет синхры эбу/бси

ошибки меня пока не интересуют

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У вас как раз ситуация: ключи положили в бси, моторник подготовили, а вот процедуру синхронизации не сделали, отсюда и постоянно горящий иммо и отсутствие введённого кода в эбу. 

19 часов назад, vanek!!! сказал:

что наводит на мысль о неисправности оного.

Это подсказка, чтобы неправильной мысли не было;) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, SergW168 сказал:

У вас как раз ситуация: ключи положили в бси, моторник подготовили, а вот процедуру синхронизации не сделали, отсюда и постоянно горящий иммо и отсутствие введённого кода в эбу. 

не нужно там ни чего вводить. достаточно на новом блоке включить зажигание

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пробовать can напрямую кинуть между эбу/бси. Была kangoo с такой проблемой, и can звонился тестером, хотя один can был почти полностью сгнивший(как потом обнаружил) , но сопротивление норм показывало. Синхра, кстати, тоже не проходила, горел иммо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, SergW168 сказал:

Пробовать can напрямую кинуть между эбу/бси. Была kangoo с такой проблемой, и can звонился тестером, хотя один can был почти полностью сгнивший(как потом обнаружил)

Имел то же самое на кенго, кинул  Кан с диагностичекой фишки на 120 и все заработало.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, SergW168 сказал:

can звонился тестером, хотя один can был почти полностью сгнивший(как потом обнаружил) , но сопротивление норм показывало

кан шину всегда смотрю осликом.

Вообщем сегодня было немного времени позаниматься данной коляской и проблема с блоком подтвердилась. он сажает кан шину. я когда проверял проводку блок был отключен поэтому и не возникло у меня вопрос к кану. кстати без эбу дрыгателя защелка начинает работать в штатном режиме. так что ищем блок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так может попробовать кан-трансивер в блоке заменить на любой подходящий, всяко быстрее и дешевле

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

41 минуту назад, SergW168 сказал:

Так может попробовать кан-трансивер в блоке заменить на любой подходящий, всяко быстрее и дешевле

так то  оно , так....

наипатся с выковыриванием резины...... потом получится ....не получится....

и сколько сказать хозе потом за ремонт?

может проще замена блока и его подвязка.

по-крайней мере ценник выше будет

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, SergW168 сказал:

Так может попробовать кан-трансивер в блоке заменить на любой подходящий, всяко быстрее и дешевле

Не вижу смысла т. к. хозяин авто уже кому-то заплатил за ремонт и во вторых что-то мне подсказывает что там только трансивером не обойдется. Я в первом посту писал что блок видит напругу в 16в в место 11 да и судя по заклеяным дыркам в резине перепаяный он весь. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...