vanek!!! 60 Опубликовано 20 июля, 2021 Поделиться Опубликовано 20 июля, 2021 Приветствую ребят! кто может помочь с данным вопросом. Суть проблеммы со слов клиента эбу двигателя ремонтировали где то. после этого каляска не заводится. Проявляется следующим образом: вставляешь карту включается зажигание и постоянно загорается лампа иммо, стартер не крутит, по диагнозе иммо активен. при выключении зажигания замок остается разблокирован. Технота говорит по этому поводу что проблема с эбу двигателя. Что было проверенно мной навсякий проверен замок(на другом авто), соответственно питания к нему. Пробовал занова вязать карты ну и пробывал в епром двигателя полностью затирать (после этого в нем появляется ошибка ввод кода иммо не выполнен). Да еще в параметрах двигателя питание эбу 16в и пост ошибка по педали газа что наводит на мысль о неисправности оного. Но всеже хочется исключить проблему с eeprom 95080_ori.bin вот кстати она Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vectra20 300 Опубликовано 20 июля, 2021 Поделиться Опубликовано 20 июля, 2021 так УИД его нормально делает Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vanek!!! 60 Опубликовано 20 июля, 2021 Автор Поделиться Опубликовано 20 июля, 2021 2 часа назад, vectra20 сказал: так УИД его нормально делает Он также в нули трёт Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vectra20 300 Опубликовано 20 июля, 2021 Поделиться Опубликовано 20 июля, 2021 ну и что. я делал... нормально авто завелось... может блок у тебя проблемный? vanek!!! 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ra4yel 74 Опубликовано 20 июля, 2021 Поделиться Опубликовано 20 июля, 2021 В нули весь еепром и все заводится vanek!!! 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ZoZ 697 Опубликовано 21 июля, 2021 Поделиться Опубликовано 21 июля, 2021 Тоже делал, и не раз. Проблема либо с ЭБУ либо что-то с проводкой. vanek!!! 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vanek!!! 60 Опубликовано 21 июля, 2021 Автор Поделиться Опубликовано 21 июля, 2021 3 часа назад, ZoZ сказал: Тоже делал, и не раз. Проблема либо с ЭБУ либо что-то с проводкой. я так понимаю отдельной линии у него нет до uch все идет по кану. кан до блока проверен. будем искать блок. как вариант надо кан откинуть от него посмотреть что будет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ZoZ 697 Опубликовано 21 июля, 2021 Поделиться Опубликовано 21 июля, 2021 У S2000 иммо линия отдельным проводом если вы об этом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DCpowering 170 Опубликовано 21 июля, 2021 Поделиться Опубликовано 21 июля, 2021 ЕСЛИ НАДО ВИРДЖИН ТО В ЛС !! vanek!!! 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ZoZ 697 Опубликовано 21 июля, 2021 Поделиться Опубликовано 21 июля, 2021 Тоже мне секрет. Инфа валяется почти в каждой ветке. )) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SergW168 85 Опубликовано 21 июля, 2021 Поделиться Опубликовано 21 июля, 2021 19 часов назад, vanek!!! сказал: пост ошибка по педали газа что наводит на мысль о неисправности оного Нетрущиеся ошибки в моторнике-это норма, пока не будет синхры эбу/бси Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vanek!!! 60 Опубликовано 21 июля, 2021 Автор Поделиться Опубликовано 21 июля, 2021 35 минут назад, ZoZ сказал: У S2000 иммо линия отдельным проводом если вы об этом. и где она? 0172.pdf Видел картинки где эмуль вешается непосредственно на кан на данном блоке. 2 минуты назад, SergW168 сказал: Нетрущиеся ошибки в моторнике-это норма, пока не будет синхры эбу/бси ошибки меня пока не интересуют Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SergW168 85 Опубликовано 21 июля, 2021 Поделиться Опубликовано 21 июля, 2021 У вас как раз ситуация: ключи положили в бси, моторник подготовили, а вот процедуру синхронизации не сделали, отсюда и постоянно горящий иммо и отсутствие введённого кода в эбу. 19 часов назад, vanek!!! сказал: что наводит на мысль о неисправности оного. Это подсказка, чтобы неправильной мысли не было;) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vanek!!! 60 Опубликовано 21 июля, 2021 Автор Поделиться Опубликовано 21 июля, 2021 3 минуты назад, SergW168 сказал: У вас как раз ситуация: ключи положили в бси, моторник подготовили, а вот процедуру синхронизации не сделали, отсюда и постоянно горящий иммо и отсутствие введённого кода в эбу. не нужно там ни чего вводить. достаточно на новом блоке включить зажигание Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SergW168 85 Опубликовано 21 июля, 2021 Поделиться Опубликовано 21 июля, 2021 Пробовать can напрямую кинуть между эбу/бси. Была kangoo с такой проблемой, и can звонился тестером, хотя один can был почти полностью сгнивший(как потом обнаружил) , но сопротивление норм показывало. Синхра, кстати, тоже не проходила, горел иммо Renaultmaster и vanek!!! 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Renaultmaster 132 Опубликовано 21 июля, 2021 Поделиться Опубликовано 21 июля, 2021 3 часа назад, SergW168 сказал: Пробовать can напрямую кинуть между эбу/бси. Была kangoo с такой проблемой, и can звонился тестером, хотя один can был почти полностью сгнивший(как потом обнаружил) Имел то же самое на кенго, кинул Кан с диагностичекой фишки на 120 и все заработало. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vanek!!! 60 Опубликовано 21 июля, 2021 Автор Поделиться Опубликовано 21 июля, 2021 8 часов назад, SergW168 сказал: can звонился тестером, хотя один can был почти полностью сгнивший(как потом обнаружил) , но сопротивление норм показывало кан шину всегда смотрю осликом. Вообщем сегодня было немного времени позаниматься данной коляской и проблема с блоком подтвердилась. он сажает кан шину. я когда проверял проводку блок был отключен поэтому и не возникло у меня вопрос к кану. кстати без эбу дрыгателя защелка начинает работать в штатном режиме. так что ищем блок. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SergW168 85 Опубликовано 21 июля, 2021 Поделиться Опубликовано 21 июля, 2021 Так может попробовать кан-трансивер в блоке заменить на любой подходящий, всяко быстрее и дешевле Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vectra20 300 Опубликовано 21 июля, 2021 Поделиться Опубликовано 21 июля, 2021 41 минуту назад, SergW168 сказал: Так может попробовать кан-трансивер в блоке заменить на любой подходящий, всяко быстрее и дешевле так то оно , так.... наипатся с выковыриванием резины...... потом получится ....не получится.... и сколько сказать хозе потом за ремонт? может проще замена блока и его подвязка. по-крайней мере ценник выше будет ZoZ, vanek!!! и Kent-cerg 1 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vanek!!! 60 Опубликовано 21 июля, 2021 Автор Поделиться Опубликовано 21 июля, 2021 1 час назад, SergW168 сказал: Так может попробовать кан-трансивер в блоке заменить на любой подходящий, всяко быстрее и дешевле Не вижу смысла т. к. хозяин авто уже кому-то заплатил за ремонт и во вторых что-то мне подсказывает что там только трансивером не обойдется. Я в первом посту писал что блок видит напругу в 16в в место 11 да и судя по заклеяным дыркам в резине перепаяный он весь. vectra20 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения