Перейти к содержанию

Citroën Berlingo II 1.4 Замена блока управления двигателем j34p-aae. Нет связи.


Рекомендуемые сообщения

P2101 - управление приводом дроссельной заслонки. Если уверен в проводке и ДЗ попробуй поменять драйвер. Эти блоки себя пережили. А что с BM34 ? Все там в порядке ? А питание ЭБУ хорошей нагрузкой проверял ? Наблюдаю тенденцию. Все знают что такое КАН а школьные законы физики не знают. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, carworker сказал:

P2101 - управление приводом дроссельной заслонки. Если уверен в проводке и ДЗ попробуй поменять драйвер. Эти блоки себя пережили. А что с BM34 ? Все там в порядке ? А питание ЭБУ хорошей нагрузкой проверял ? Наблюдаю тенденцию. Все знают что такое КАН а школьные законы физики не знают. 

Блок управления менял. В аварию падает на обоих. Разве что на обоих драйвер сдох. Всеровно драйвер закажу другой и поменяю.

BSM сейчас разберу гляну.

Питание проверял, Еще раз проверю.

upd

1) tle7209-2r уже заказал.

2) Питания проверил: под нагрузкой лампочкой 21ват, все 3 + и -

Screenshot_312.png.92d53cc0728af4f410ea215eced1d28a.png

3) По виду BSM вроде нормальный, но последний раз заметил что релюшка какая то клацает, сейчас поставлю разобранный, может и оно.

804656698__viber_2021-11-25_22-28-26-858.thumb.jpg.e0a25bcab531a1cc8d0137a9bebd9c30.jpg 

1617680529__viber_2021-11-25_22-28-26-121.thumb.jpg.52c1ebfcd0a090bb9ab449cd3d602139.jpg

1184542381__viber_2021-11-25_22-28-25-552.thumb.jpg.b584b2e68d3d22096b45c99a5a527eb2.jpg

Вот эта релюшка клацает с периодичностью 2-3 секунды, неравномерно.

 Screenshot_5.png.e9b2e5eee2e27deaab6810eccb0842ca.png

Завтра буду разбиратся за что отвечает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И что то с питанием блока тоже не то, сигнал кривой, завтра продолжу. 

A2DAD4B3-8A87-45B8-B7E0-B4DD542B7990.jpeg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надеюсь схема есть. С BM34 питание получают модуль катушек, форсунки, ЭБУ, ну смотри по схеме. А модуль зажигания может убить ЭБУ или вносить помехи если имеет внутренний пробой. Или бьёт мимо свечей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пока только заменил драйвер форсунок, не помогло. 

Дальше с bsm и bsi буду разбираться, другие подкину, так как по платах не видно ничего горелого/треснутоно/окисленого, релюшки работают.  
 

А на счет схем, так именно двигатель 1.4 kfw с j34p-aae нету в хорошем качестве (есть как ксерокопии), с sagem полно. У кого есть скиньте, хотя там проводка как на ладоне. 

Еще других дампов на ecu накачал, пропробую залить. 

Появляется свободное время, только тогда ее делаю, есть еще другие авто. 
Пока никакой конкретики нет. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, SviatDiag сказал:

У кого есть скиньте

Вин номер в студию, и будут схемы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще прикол ошибка еще одна в ecu начала появляться 

- отсутствие информации о скорости от abs (код позже напишу, не помню)

Раньше летом она пару раз проявлялась, потом полностью перестала. Теперь начала опять выскакивать. Сначала она, потом через минуту авария. 

Vin

VF7GJKFWC93428627

BERLINGO VP (M59)
APV/OPR  11043 FL 1 0117
Дата начала гарантии    15.03.2007
Серийный номер двигателя    10 FST5 5619783
OPB    9KDP
NRE    e2*2001/116*0275*07

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

О хорошо спасибо 👍

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня родилась одна теория что с этим берлинго не так.  
Завтра проверю и надеюсь добью уже его.
Скажу наперед что все что связано с ecu и дросельной - это следствие, а не причина, и походу дело совсем не в них. 
Один простой тест завтра покажет мне прав я или нет.  
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И так, теория в том что что то мне садит CAN,

Опытным путем понял что больше всего CAN лупит ABS:

Screenshot_5.thumb.png.816a66429342b61e0a61c081af94a944.png

Отключил ABS, закольцевал CAN, а после и заменил ABS и получил картину:

Screenshot_6.thumb.png.4b932656141b10396d38f88563eee00f.png

Теперь выглядит лучше но осталось что то что лупит по кану дальше.

Screenshot_1.thumb.png.84c2bcdcc74db635e41e0edba6c3ebf7.png

Так

Screenshot_3.png.45fc8b17bad9c9ea189c294a91092fbf.png

Так

Screenshot_2.png.48f012542ac8d5732f370b05055ae6d5.png

И даже так

Screenshot_4.thumb.png.4db71945e3190241ffe68d88b716dda1.png

Но при этом аварии нет пока. Еще скажу что на зажигании этих просадок нет, только на заведенной.

Здесь кан идет так:

ECU=ABS=BSI=IPC

1) ECU заменен (есть 2 штуки, на обоих лупит)

2) ABS заменен (описано выше)

3) BSI - в BSI заменен только кан трансивер, сейчас буду менять еще BSI, донорский есть

4) IPC - пока не лез, попробую сейчас еще без приборки

 

Что еще может влиять так на CAN?

Катушка? Но катушка тоже заменена, есть две.

Berlingo_Can_но_пока_без_аварии .mt4

Сейчас сижу пишу кан, жду аварии, проявится по любому. Кстати до замены ABS авария выскакивала сразу за пару минут после заводки.

UPD

Только что заглохла сама:

Screenshot_8.thumb.png.3081f2d29950efe62479097fbe338692.png

При этом перед тем как заглохла просадка такая же как и когда работала:

Screenshot_9.thumb.png.5156b7f1b3d66ffb5c53f71bdb0e6d9a.png

Появились новая ошибка P0485 которых раньше не было:

Screenshot_11.png.8ff5635ccd0d43654d981e7d89e6b451.png

P0481 и P0532 верхние убираются кодировкой без кондиционера, пробовал, не влияют на аварию.

P1327 иногда появляется, хотя катушку менял, не влияет походу на аварию

P0485 новый прикол

Но пока аварии (P1631 и P2101) нет.

Авто завел жду дальше.

 

А может и правда 1327 и катушку все таки новую надо. ABS же вызывал 1631 и 2101 сразу но по самому ABS ошибка крайне редко с ними выскакивала.

upd

Авария проявилась через 20 минут работы на хх.

Двигатель на секунду хотел заглохнуть, выровнялся подняв чуть обороты и за секунду аварийный режим с одной ошибкой з P1631.

Screenshot_12.png.40aa05c658d4178b878855ba48cfae29.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вобщем, походу победил. 

Обьясню ситуацию так:
На блоке J34P-AAE ошибка P1631 может появится из-за чего угодно. Это аварийный режим. Если при этом использовать педаль, то за ней обьязательно появится P2101 по дросселю. Но это не значит что дело в дросселе. Просто при аварийном режиме блок управления дает управлять газом только до 2000 оборотов, а также при этом врубаются вентиляторы. 
Как я сказал выше 1631 появляется при разных неисправностях. Может быть из-за педали газа,  дпкв, катушек, абс, лямбда-зонда и даже кривого епрома в ecu (если 1631 не трется) и тд. Я читал про разные ситуации в людей по 1631 и 2101, и каждому помогала замена своего узла. И часто ошибка по виновнику выскакивает редко, а не всегда вместе с 1631. Так что в любом случае надо обращать внимание на все ошибки и обьязательно делать их все. 
У меня это был абс который валил кан, и приводил к аварии по 1631 до 10 минут работы двигателя, а также 1371 катушки, из-за котрой падала в аварию от пол часа до часа. 

Спасибо всем кто помогал мне в решении этой проблемы. Особенно хочу выделить @ZoZ, благодаря тебе я тогда летом быстро подкинул другой блок, @carworker, благдаря твоей фразе «Все знают что такое КАН а школьные законы физики не знают.», я понял что я пропустил кан проверить и @Coswort, спасибо за электросхемы. Напишите мне пожалуйста в лс номера куда можно вам скинуть благодарность. Спасибо что помогли!)

P.S. Тему пока не закрываю, пусть хозяин покатается, чтобы я убедился что все ок. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Походу все ок, тему закрываю. Всем спасибо. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...