Jump to content

Изменены условия получения доступа к скачиванию с форума. Подробнее по ссылке: https://carmasters.org/topic/31567-изменение-в-правилах-форума-или-как-теперь-получить-доступ-на-скачивание/

Важное изменение в правилах форума!!! Обязательно к ознакомлению: http://carmasters.org/topic/20603-поправка-к-правилам-форума-№1-всем-ознакомиться-в-обязательном-порядке/

SviatDiag

Citroën Berlingo II 1.4 Замена блока управления двигателем j34p-aae. Нет связи.

Recommended Posts

Добрый день.

Блок управления двигателем J34P-AAE не выходит на связь. CAN шина, K-line, все подходит и звонится. +12в на двух пинах при зажигании и масса есть.

Подскажите, если номера SW и HW на родном и б/у блоке совпадают, хватит просто передуть eeprom? Надо перекинуть eeprom или соседнюю микросхему тоже?

 

Screenshot_4.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Еепром достаточно. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо. Заказал блок, жду, напишу потом о результате.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А что не чем перелить фулл проца?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Есть, но блок б/у как раз с таким же sw hw. Хотел попробовать просто eeprom перекинуть.

Share this post


Link to post
Share on other sites

В общем, не получилось просто перекинуть eeprom, вернее получилось, машина завелась, но работает неадекватно, хх не держит, на педаль не реагирует (адаптацию дроссельной делать пробовал), бьет ошибку по датчику давления хладагента кондиционера (которого нет), замыкание или обрыв 4 форсунки. на газу работает, на бензине сразу глохет.

Фулфлеш переливал тоже со старого блока. Там была уже залита другая прошивка sw (не такая как на шильдику блока). Блок ковыряли до меня.

Может кто то помочь, пожалуйста, сделать из этого virgin?

Код из BSI для привязки считал.

Считано KTAG отдельно.

berlingo_1_4_hw9655883280_sw_9664242980.rar

Share this post


Link to post
Share on other sites

Есть у кого может эталон синхронизации ДПКВ + ДПРВ 1.4 8кл KFW?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Может просто блок попался уже с водой внутри?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нашел обрывы проводов на газовые форсунки, приэтом отключались м бензиновые.  
Теперь двигатель работает ровно.

 

Проехался, появилась еще одна проблема. Ни с того ни с сего выскакивают две ошибки и эбу переходит в аварийный режим (загорается чек, включает вентилятор, не дает набирать обороты)  

P1631 - внутренний компьютера двигателя (CAN)

P2101 - управление приводом дроссельной заслонки  

Иногда к ним присоединяется еще ошибка (редко) :

P1327 - определения фазы, интегрированной в систему зажигания

После стирания ошибок все работает нормально. Выскакивают ошибки не привязанно до времени, нагрузки, двигается или стоит, может через 1 км, может через 15км. 
 

Читал что ошибка проблема может быть в педали (вижу она уже до меня заменена), разбирал ее, ничего ненормального не видно, показатели по дорожке есть. 
 

Может быть дело в флеше, но у других когда затертый флеш, двигатель вообще незаводится.

 

Дросельная стоит новая. Адаптацию делал Лексией, Лаунчем и вручную разными способами. Не видно чтобы с адаптацией было что то не то.

 

Остается только опять ЭБУ (сильно сомневаюсь), флеш или еще какой-то обрыв проводки.

На форумах находил точно такие же ситуации, и нигде нет как исправили. 
 

Интересует кто-то побеждал непонятно появляющиеся ошибки P1631 и P2101? 

 

 

 

 

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я побеждал. Заменой мокрого блока на сухой.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Может так и есть, может попался мокрый

Share this post


Link to post
Share on other sites

Еду за толуолом..)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Зачем? Ножом по периметру подрежь и вытаскивай всю плату из корпуса.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Разобрал, плата полностью сухая, не видно ни следов корозии ни окислов. 
 

25708C2C-E11B-43AA-B97A-B42A95BDB6D3.jpeg

1C976D61-3D9E-484A-A84F-F3E3B94474CA.jpeg

На данный момент ситуация все та же. 
 

Двигатель работает хорошо 10 минут, иногда 1 минуту, иногда пол часа можно ездить, а потом бац и переходит в аварийный режим - вкл чек, вентилятор и две ошибки P1631 и P2101. 

Заметил что на хх когда авто стоит появляется и переходит в аварийный режим только от одной ошибки - P1631. 
После стирания все в приходит в норму. 
 

Проводку всю перерыл.

Дросельная новая.

Педаль с разбора.

Ошибка на родном и подкидном ЭБУ.

Флеши пробовал разные, от Ситроен Берлинго и от Пежо 206.

Епром родной.

 

Реально затереть маску этих двух ошибок и чтобы они не переводили авто в аварийный режим? Так как они ниначто не влияют. Сразу после стирания все ок. 

Как переименовать тему в 

Citroën Berlingo II 1.4 KFW j34p-aae. Авто переходит в аварийный режим. Ошибки P1631 и P2101. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Что из этого драйвер управления дросселем?

Screenshot_6.png

Наверное это (черным). Так как контакты (черным) дроссельной заслонки ближе всего к нему.

Screenshot_6.png

infineon tle7209-2r

походу оно

 

Screenshot_7.png

Share this post


Link to post
Share on other sites

Должен поднять свою старую тему, так как авто тогда не добил и теперь появилась возможность и хочу все таки разобраться. 

Can трансивер в  bsi поманял, не помогло.

Предистроия вверху.

 

Berlingo 1 (в заголовке 2 я неправильно написал) 2002 1.4 J34P-aae

Авто заводится, едет все ок, ничего не тревожит, пока ни с того ни с сего падает в аварию с двумя ошибками:

P1631 - внутренний компьютера двигателя (CAN)

P2101 - управление приводом дроссельной заслонки  

Иногда к ним присоединяется еще ошибка (редко) :

P1327 - определения фазы, интегрированной в систему зажигания 

Здесь в катушке вмонтировано определение фазы я та понял, но катушки менял, сомневаюсь что проблема в этой ошибке.

Когда падает в аварию включается вентилятор и не дает набирать обороты.

После сброса ошибок все ок, работает сразу хорошо.

До меня уже заменили (клиент приехал с кучей запчастей)

1. Дросельная заслонка - есть 3 штуки: родная, б/у и новая, не помогло

2. Катушка, есть 2 штуки, не помогло. Свечи тоже новые. (пропусков нет)

3. ДПКВ - есть 2 штуки, не помогло (обороты видит всегда, осциллом смотрел)

4. Педаль газа - есть 3 штуки, не помогло (нажатие и открытие дросельной видит)

Что я менял: (машину притянули на шнурке с заваленым блоком)

5. Блок управления двигателем - есть 2 штуки, перекинул епром со старого блока и авто завелось. Оказывается в старом блоке была кривая флеш, и когда я залил в старый блок флеш с донора, то на родном машина тоже уже работает. Дальше история описана выше и все заработало ок, кроме этого аварийного режима. Клиент сказал что с этого все и началось, все ремонты, что авто начало падать в аварию. 

6. Проводку проверял я уже не знаю сколько раз прозванивал и моторную и салонную до bsi. Фишки, разьемы, пины, все поджимал, чистил и тд.

Сказал что поехал ставить сигналку и через пару дней начались эти аварийные режимы. Сигналка там очень простая, без кана, я ее вырезал уже, все родное.

7. Кан трансивер в бси по совету также поменял, не работает. 

Еще инфа - на авто стоит газ, но не работает. (Может и тут виновник).

 

Пока хочу уже заменить еще BSI. Походу и до ABS-а и приборки дело дойдет.

Такой вопрос: Подскажите про взаимозаменяемость BSI?

Там стоит BSI 9657999880 s118085120f. Какой могу по коду поставить вместо этого?

Так как такой есть только в Польше (доставка до 2 недель). По обьявам по розборкам уже обзвонил, нету.

 

P.S. Очень прошу помочь, надо сделать эту тачку, ее проще на разборку здать, но клиент очень хочет ее все таки сделать. Да и мне надо ее добить все таки.

За совет который реально поможет мне решить эту проблему скину на карту $100, без вопросов. Помогите сделать.

Share this post


Link to post
Share on other sites

штото мне кажется это где то плохие контакты

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пропаяйте драйвер дросселя

Share this post


Link to post
Share on other sites

потрошим проводку на предмет протертых проводов...... сам так на трф....ся пока не вытянул моторную и не перебрал

Share this post


Link to post
Share on other sites

Стандартная ситуация на j34p, эбу под замену

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, григории сказал:

штото мне кажется это где то плохие контакты

Может быть, но я проверял разьемы, поджимал на дросельной, эбу, бси, бсм. 

57 минут назад, ansid22 сказал:

Пропаяйте драйвер дросселя

На старом блоке я вскрывал и пропаивал, не помогло. На новом уже не делал. 

54 минуты назад, andruha@ сказал:

потрошим проводку на предмет протертых проводов...... сам так на трф....ся пока не вытянул моторную и не перебрал

Проводку моторную вскрывал всю и идущую в салон под левым крылом тоже. Проводка на вид просто как новая. Намека на перетертости нет. Моторную проводку всю прозванивал с нагрузкой. 

37 минут назад, Coswort сказал:

Стандартная ситуация на j34p, эбу под замену

Я не исключаю что второй блок тоже глючный, но обычно же там сзади на плате окислы, вода. Эти два блока оба сухие и чистые. 
 

Видео как машина себя ведет: 

https://youtu.be/qoZcUesRuoY

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ссылка с тел глючит
https://youtu.be/qoZcUesRuoY

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сейчас вскрываю еще раз всю проводку и выкидываю полностью газ.

1335538163__viber_2021-11-25_20-17-19-056.thumb.jpg.c3be7b6c8f1696fae3f6f06223751279.jpg

Газ удалил. Не оно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

Список тем для запросов

Тут собраны ссылки на темы для запросов дампов, электросхем и другой информации

Запрос электросхем у дилеров

Тут можно попросить оригинальную электросхему на автомобиль

×