carworker 455 Опубликовано 25 ноября, 2021 Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2021 P2101 - управление приводом дроссельной заслонки. Если уверен в проводке и ДЗ попробуй поменять драйвер. Эти блоки себя пережили. А что с BM34 ? Все там в порядке ? А питание ЭБУ хорошей нагрузкой проверял ? Наблюдаю тенденцию. Все знают что такое КАН а школьные законы физики не знают. SviatDiag и ZoZ 1 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SviatDiag 81 Опубликовано 25 ноября, 2021 Автор Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2021 5 минут назад, carworker сказал: P2101 - управление приводом дроссельной заслонки. Если уверен в проводке и ДЗ попробуй поменять драйвер. Эти блоки себя пережили. А что с BM34 ? Все там в порядке ? А питание ЭБУ хорошей нагрузкой проверял ? Наблюдаю тенденцию. Все знают что такое КАН а школьные законы физики не знают. Блок управления менял. В аварию падает на обоих. Разве что на обоих драйвер сдох. Всеровно драйвер закажу другой и поменяю. BSM сейчас разберу гляну. Питание проверял, Еще раз проверю. upd 1) tle7209-2r уже заказал. 2) Питания проверил: под нагрузкой лампочкой 21ват, все 3 + и - 3) По виду BSM вроде нормальный, но последний раз заметил что релюшка какая то клацает, сейчас поставлю разобранный, может и оно. Вот эта релюшка клацает с периодичностью 2-3 секунды, неравномерно. Завтра буду разбиратся за что отвечает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SviatDiag 81 Опубликовано 25 ноября, 2021 Автор Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2021 И что то с питанием блока тоже не то, сигнал кривой, завтра продолжу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
carworker 455 Опубликовано 26 ноября, 2021 Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2021 Надеюсь схема есть. С BM34 питание получают модуль катушек, форсунки, ЭБУ, ну смотри по схеме. А модуль зажигания может убить ЭБУ или вносить помехи если имеет внутренний пробой. Или бьёт мимо свечей. SviatDiag 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SviatDiag 81 Опубликовано 29 ноября, 2021 Автор Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2021 Пока только заменил драйвер форсунок, не помогло. Дальше с bsm и bsi буду разбираться, другие подкину, так как по платах не видно ничего горелого/треснутоно/окисленого, релюшки работают. А на счет схем, так именно двигатель 1.4 kfw с j34p-aae нету в хорошем качестве (есть как ксерокопии), с sagem полно. У кого есть скиньте, хотя там проводка как на ладоне. Еще других дампов на ecu накачал, пропробую залить. Появляется свободное время, только тогда ее делаю, есть еще другие авто. Пока никакой конкретики нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Coswort 31 Опубликовано 29 ноября, 2021 Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2021 2 минуты назад, SviatDiag сказал: У кого есть скиньте Вин номер в студию, и будут схемы SviatDiag 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SviatDiag 81 Опубликовано 29 ноября, 2021 Автор Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2021 Еще прикол ошибка еще одна в ecu начала появляться - отсутствие информации о скорости от abs (код позже напишу, не помню) Раньше летом она пару раз проявлялась, потом полностью перестала. Теперь начала опять выскакивать. Сначала она, потом через минуту авария. Vin VF7GJKFWC93428627 BERLINGO VP (M59) APV/OPR 11043 FL 1 0117 Дата начала гарантии 15.03.2007 Серийный номер двигателя 10 FST5 5619783 OPB 9KDP NRE e2*2001/116*0275*07 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Coswort 31 Опубликовано 29 ноября, 2021 Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2021 эл.впрыск.pdf SviatDiag 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SviatDiag 81 Опубликовано 29 ноября, 2021 Автор Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2021 О хорошо спасибо 👍 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SviatDiag 81 Опубликовано 29 ноября, 2021 Автор Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2021 У меня родилась одна теория что с этим берлинго не так. Завтра проверю и надеюсь добью уже его. Скажу наперед что все что связано с ecu и дросельной - это следствие, а не причина, и походу дело совсем не в них. Один простой тест завтра покажет мне прав я или нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SviatDiag 81 Опубликовано 1 декабря, 2021 Автор Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2021 И так, теория в том что что то мне садит CAN, Опытным путем понял что больше всего CAN лупит ABS: Отключил ABS, закольцевал CAN, а после и заменил ABS и получил картину: Теперь выглядит лучше но осталось что то что лупит по кану дальше. Так Так И даже так Но при этом аварии нет пока. Еще скажу что на зажигании этих просадок нет, только на заведенной. Здесь кан идет так: ECU=ABS=BSI=IPC 1) ECU заменен (есть 2 штуки, на обоих лупит) 2) ABS заменен (описано выше) 3) BSI - в BSI заменен только кан трансивер, сейчас буду менять еще BSI, донорский есть 4) IPC - пока не лез, попробую сейчас еще без приборки Что еще может влиять так на CAN? Катушка? Но катушка тоже заменена, есть две. Berlingo_Can_но_пока_без_аварии .mt4 Сейчас сижу пишу кан, жду аварии, проявится по любому. Кстати до замены ABS авария выскакивала сразу за пару минут после заводки. UPD Только что заглохла сама: При этом перед тем как заглохла просадка такая же как и когда работала: Появились новая ошибка P0485 которых раньше не было: P0481 и P0532 верхние убираются кодировкой без кондиционера, пробовал, не влияют на аварию. P1327 иногда появляется, хотя катушку менял, не влияет походу на аварию P0485 новый прикол Но пока аварии (P1631 и P2101) нет. Авто завел жду дальше. А может и правда 1327 и катушку все таки новую надо. ABS же вызывал 1631 и 2101 сразу но по самому ABS ошибка крайне редко с ними выскакивала. upd Авария проявилась через 20 минут работы на хх. Двигатель на секунду хотел заглохнуть, выровнялся подняв чуть обороты и за секунду аварийный режим с одной ошибкой з P1631. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SviatDiag 81 Опубликовано 2 декабря, 2021 Автор Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2021 Вобщем, походу победил. Обьясню ситуацию так: На блоке J34P-AAE ошибка P1631 может появится из-за чего угодно. Это аварийный режим. Если при этом использовать педаль, то за ней обьязательно появится P2101 по дросселю. Но это не значит что дело в дросселе. Просто при аварийном режиме блок управления дает управлять газом только до 2000 оборотов, а также при этом врубаются вентиляторы. Как я сказал выше 1631 появляется при разных неисправностях. Может быть из-за педали газа, дпкв, катушек, абс, лямбда-зонда и даже кривого епрома в ecu (если 1631 не трется) и тд. Я читал про разные ситуации в людей по 1631 и 2101, и каждому помогала замена своего узла. И часто ошибка по виновнику выскакивает редко, а не всегда вместе с 1631. Так что в любом случае надо обращать внимание на все ошибки и обьязательно делать их все. У меня это был абс который валил кан, и приводил к аварии по 1631 до 10 минут работы двигателя, а также 1371 катушки, из-за котрой падала в аварию от пол часа до часа. Спасибо всем кто помогал мне в решении этой проблемы. Особенно хочу выделить @ZoZ, благодаря тебе я тогда летом быстро подкинул другой блок, @carworker, благдаря твоей фразе «Все знают что такое КАН а школьные законы физики не знают.», я понял что я пропустил кан проверить и @Coswort, спасибо за электросхемы. Напишите мне пожалуйста в лс номера куда можно вам скинуть благодарность. Спасибо что помогли!) P.S. Тему пока не закрываю, пусть хозяин покатается, чтобы я убедился что все ок. григории 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Timor 11 Опубликовано 6 декабря, 2021 Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2021 Было что-то похожее, долго бился с Пежо 406. Оказались свечи новые да не те. igor434 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SviatDiag 81 Опубликовано 14 декабря, 2021 Автор Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2021 Походу все ок, тему закрываю. Всем спасибо. Denrrik и Yaris 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения