takco 51 Опубликовано 7 июля, 2021 Поделиться Опубликовано 7 июля, 2021 BMW 750i xDrive 4.4 2012 год ,двигатель N63B44B twins turbo. Троит после капиталки. Переливает , свечи черные. Пропуски 2 и 4 цилиндр. Ошибка valvatronic 133e10 отключение из за частого регулирования Что я проделал. 1. проверил проводку valvatronik-эбу. 2. Менял местами форсунки( пописывал) без изменений. Менял свечи и катушки,без изменений. Пропуски 2 и 4 цилиндр. 3. Проверил осциллографом 2й цилиндр ,датчиком давления. Впуск,выпуск,искра все на месте.(момент впрыска забыл проверить:( ,если надо пересниму) На что ещё обратить внимание,по ошибке вальватроник не должен троит? Я так понимаю мощность должна быть снижена. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jackkrepost 48 Опубликовано 7 июля, 2021 Поделиться Опубликовано 7 июля, 2021 Может не просто так ошибка то, собрали что нибудь не так в голове. Соответственно, не может наполнится воздухом либо выплюнуть то что сжег. Раз подача,топлива есть, искра есть а оно не горит. Дак может смесь такая что не поджечь? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
takco 51 Опубликовано 8 июля, 2021 Автор Поделиться Опубликовано 8 июля, 2021 Добавил снимок осциллограммы давления цилиндра 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
danis1 49 Опубликовано 8 июля, 2021 Поделиться Опубликовано 8 июля, 2021 А не на что мысль не наводит, что эффективности цилиндров 1-4 и 5-8 отображены в противозначениях (+и-)? Вообще то лаунчем можно лишь пробежаться по бмв, но ремонтировать и по полкам раскладывать не советую. Elektronikus 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Akrapovic 237 Опубликовано 8 июля, 2021 Поделиться Опубликовано 8 июля, 2021 Отключить вальвтроник, клапаны чтобы на максимум открывались и смотреть пропуски... Имхо клапаны поджаты в проблемных цилиндрах, Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
greka_85 93 Опубликовано 8 июля, 2021 Поделиться Опубликовано 8 июля, 2021 1 час назад, Akrapovic сказал: Отключить вальвтроник Его там нет, only фазики. И смотри метки, я раз умудрился на правой голове распреды на 180 поставить и о... л потом. Благо в клапана не прилетело. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
takco 51 Опубликовано 8 июля, 2021 Автор Поделиться Опубликовано 8 июля, 2021 19 минут назад, greka_85 сказал: Его там нет, only фазики. как раз наоборот. только вальватроники 2 часа назад, Akrapovic сказал: Отключить вальвтроник, клапаны чтобы на максимум открывались и смотреть пропуски... Спасибо буду пробывать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
takco 51 Опубликовано 9 июля, 2021 Автор Поделиться Опубликовано 9 июля, 2021 В 08.07.2021 в 16:12, Akrapovic сказал: Отключить вальвтроник, клапаны чтобы на максимум открывались и смотреть пропуски... Имхо клапаны поджаты в проблемных цилиндрах, Произвел такие действия,без изменений. Ряд 1 в минусах. Пропуски 2 и 4 цилиндр. Вскрыли клапанную крышку ряда 1 По закладным ,все вроде в метках. Но меня смущает давление в 3 АТМ( видно на снимке,что я раньше выложил). Так как кулачки на распредвалах и вале вальватроника напресованы, возможно их провернуло. Найти бы фото валов хорошего качества что бы сравнить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Akrapovic 237 Опубликовано 10 июля, 2021 Поделиться Опубликовано 10 июля, 2021 Вот тут уже печаль, если так... Сравни валы с другой башкой, зеркальны же Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
takco 51 Опубликовано 28 августа, 2021 Автор Поделиться Опубликовано 28 августа, 2021 Забыл написать чем всё закончилось. Перепутали впускные валы местами. 1-2-3-4 вал сместились кулачки.двигатель повторно разбирают. Чем закончится пока неизвестно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения