Перейти к содержанию

Megane 2 K9K 734


Рекомендуемые сообщения

Требуется помощь.

Меган 2 К9К 734 1.5 постоянно вылазит ошибка "DF301 цепь забора воздуха выход сигнала за нижний предел" проверил весь впуск, клапан магнитный на турбину 1,9Ом( в допуске 1 год ему), турбина дует хорошо, т.е. утечек по воздуху вроде нет, не проверял только маф,

думаю выдало бы ошибку по мафу постоянную.

ошибка появляется только на трассе при оборотах выше 2000, независим от от того газую или просто еду спокойно

Куда копать уже не знаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фильтр воздушный как себя чувствует? ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

фильтра все впорядке, меняю даже раньше чем надо(пух, песок...) проблема не первый год, бесит уже

если бы клинило турбину или клапан вакуумный на геометрию, было бы по давлению ошибка так?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может расходомер мозг парит. У них часто они вылетают. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

25 минут назад, Andreyly79 сказал:

Требуется помощь.

Меган 2 К9К 734 1.5 постоянно вылазит ошибка "DF301 цепь забора воздуха выход сигнала за нижний предел" проверил весь впуск, клапан магнитный на турбину 1,9Ом( в допуске 1 год ему), турбина дует хорошо, т.е. утечек по воздуху вроде нет, не проверял только маф,

думаю выдало бы ошибку по мафу постоянную.

ошибка появляется только на трассе при оборотах выше 2000, независим от от того газую или просто еду спокойно

Куда копать уже не знаю.

EGR случаем не отшит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

46 минут назад, Andreyly79 сказал:

т.е. утечек по воздуху вроде нет, не проверял только маф,

таки есть или нет?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пол года назад попал на подделку грм, как результат клапана и прочее и тогда увидел одну микродырочку под хомутом перед заслонкой, поменял патрубок, все затянул "по русски" чуть ли не до усера, один хомут плохо держит на турбине, но ошибка была и до этого, была история с заслонкой( постирались дорожки, выдавало тоже самое даже при вкл зажигании, без запуска) поменял, сейчас не могу сказать что как у всех при тапке впол, при ровной дороге без подъемов и перегазулек вылетает падла

30 минут назад, Renault Electronic сказал:

EGR случаем не отшит?

нет, чистил весь впуск, вместе с верхней частью ГБЦ, пробовал как эксперемент засунул в него разрезанную шайбу, так что при открытии оставалась маленькая щель(пропил шайбы) нет результата, да и глушить неохота так как он влияет на температуру горения топлива

14 минут назад, morze сказал:

таки есть или нет?

 

на куллере проверял все, на заслонке тоже ок, и я так понимаю если бы утечка после турбины, то ошибка была бы по давлению.

А может мне портить настроение трубка картерных газов? она же входит во впуск перед турбиной, но после мафа, может заглушить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

выполнить указания

но если дыр нет, клапан управления в порядке, причина в турбине. и то, что она якобы в порядке это самомнение, она не может как это требуется менять геометрию, поэтому и не дует то, что просит 

IMG_20210706_110215.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 часов назад, Andreyly79 сказал:

Требуется помощь.

Меган 2 К9К 734 1.5 постоянно вылазит ошибка "DF301 цепь забора воздуха выход сигнала за нижний предел" проверил весь впуск, клапан магнитный на турбину 1,9Ом( в допуске 1 год ему), турбина дует хорошо, т.е. утечек по воздуху вроде нет, не проверял только маф,

думаю выдало бы ошибку по мафу постоянную.

ошибка появляется только на трассе при оборотах выше 2000, независим от от того газую или просто еду спокойно

Куда копать уже не знаю.

вот специально для Вас скрин сделал. В рено перевод ошибок редко поддается здравой логике)). конкретно в этой машине неисправен клапан управления турбиной. в стоп кадре виден передув

198.0.7.0_20210706_110437393_VF1JMSE0640881719_0.PNG

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут как я понял ошибка из за несоответствия (325, а надо 398) расхода воздуха, и почему передув? 3026 это сильно много? как я понимаю где то подсос мимо мафа либо егр или я не прав?

Чтобы выяснять надо с клипом по трассе ехать? 

мне что делать?

1 час назад, васян сказал:

выполнить указания

но если дыр нет, клапан управления в порядке, причина в турбине. и то, что она якобы в порядке это самомнение, она не может как это требуется менять геометрию, поэтому и не дует то, что просит 

IMG_20210706_110215.jpg

Проверял, на турбине хомут слегка не плотно(думаю это пофиг, она  ж сосет а не дует, картридж меняный на турбину, электромагнитный клапан тоже(настраивал еще), шток на вакумном клапане на геометрию ходит нормально

может клапан не так настроен, параметры его настройки не знаю, настраивал так чтобы шток на геометрию ходил везде в пределах своего хода

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 минут назад, Andreyly79 сказал:

настраивал так чтобы шток на геометрию ходил везде в пределах своего хода

вот и ответ по каким причинам ошибка

а теперь возьми и сделай замер установки наддува и какой реальный. один на холодную, второй на горячую. и убедишься как хорошо на "глаз" выставлена геометрия

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

24 минуты назад, Andreyly79 сказал:

электромагнитный клапан тоже(настраивал еще)

я уже даже и не знаю сколько таких клапанов поменял после таких вот настройщиков. зачем Вы туда лезете. Да и шток турбины регулируется только на стенде

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 минуты назад, васян сказал:

вот и ответ по каким причинам ошибка

а теперь возьми и сделай замер установки наддува и какой реальный. один на холодную, второй на горячую. и убедишься как хорошо на "глаз" выставлена геометрия

да но проблема тока на трассе, когда стоит все ок, так и настраивал какое давление должно быть в максимуме?

12 минут назад, vanek!!! сказал:

я уже даже и не знаю сколько таких клапанов поменял после таких вот настройщиков. зачем Вы туда лезете. Да и шток турбины регулируется только на стенде

потому что , картридж ставил китайский, родной лежит, надо втулки менять и балансировать..., вакуумник на турбине естественно не становился как на старом, там отличия есть и без регулировки турбина не дула..., подкручивал по немногу градусов на 10-15

да и проблема эта появилась до замены картриджа, электроклапана и прочего, просто достало уже

клапан крутил уже после того как выяснил что ошибка не ушла, посмотрел на шток, а он ходил мало, т.е. не открывалась геометрия

Вакуумник на турбине старый, может он глючит?

Проблема в том что не залезу же на скорости под капот, а когда авто стоит хоть шо делай все работает, ошибка не появляется

Сегодня попробую клипом скрины сделать, может тогда яснее будет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, Andreyly79 сказал:

да но проблема тока на трассе, когда стоит все ок, так и настраивал какое давление должно быть в максимуме?

потому что , картридж ставил китайский, родной лежит, надо втулки менять и балансировать..., вакуумник на турбине естественно не становился как на старом, там отличия есть и без регулировки турбина не дула..., подкручивал по немногу градусов на 10-15

да и проблема эта появилась до замены картриджа, электроклапана и прочего, просто достало уже

клапан крутил уже после того как выяснил что ошибка не ушла, посмотрел на шток, а он ходил мало, т.е. не открывалась геометрия

Ваша проблема диагностируется за 10 мин. Вам дали направление поиска. Дальше все в Ваших руках 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Andreyly79 сказал:

какое давление должно быть в максимуме?

2.6 бара

в диагностику отдается уставка давления наддува. Вы туда видимо побрезговали посмотреть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, morze сказал:

2.6 бара

в диагностику отдается уставка давления наддува. Вы туда видимо побрезговали посмотреть.

ок померяю, т.е. получается меряется давление наддува и расход воздуха и если давление высокое то и появляется типа нехватка воздуха так?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 минут назад, Andreyly79 сказал:

ок померяю, т.е. получается меряется давление наддува и расход воздуха и если давление высокое то и появляется типа нехватка воздуха так?

вам выше ответили что через диагностику на этом блоке можно посмотреть заданное и фактическое давление наддува. едите и сравниваете. хотя тут и смотреть нечего турбину на стенд клапан под замену это если по нормальному, но вы походу не ищете легких путей)) еще вариант затрите ошибку в блоке и катайтесь пока турбина опять не выйдет из строя

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, morze сказал:

2.6 бара

в диагностику отдается уставка давления наддува. Вы туда видимо побрезговали посмотреть.

 

1.jpeg

2.jpeg

но на трассе выше 3000 не кручу, 2800 максимум

1 час назад, vanek!!! сказал:

вам выше ответили что через диагностику на этом блоке можно посмотреть заданное и фактическое давление наддува. едите и сравниваете. хотя тут и смотреть нечего турбину на стенд клапан под замену это если по нормальному, но вы походу не ищете легких путей)) еще вариант затрите ошибку в блоке и катайтесь пока турбина опять не выйдет из строя

с этой ошибкой и покупал авто, вылетает не всегда, потом поменял картридж(родной подкидывал масло во впуск, затем замена грибка(не трогал регулировки) но и турбина слабо дула, потом подкрутил чтоб шток больше крыльчатку раскрывал, раньше выскакивала эта ошибка только если топанешь на подъеме, а сейчас при крейсерской скорости по ровной дороге без перегазовок, бывает и резко газую(подъем или нет все равно) ничего не происходит, а тут просто еду и на тебе

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, vanek!!! сказал:

лучше бы стоп кадр в момент ошибки выложили

как я ж говорю ошибка не постоянная и выскакивает когда вздумается, а с клипом или ланчем ездить всегда это жопа, я ж не знаю вылезет сейчас или через месяц не могу определить условия появления ошибки тем более после остановки двигателя все пропадает, а крайний раз ланчем стер и все, буду ждать когда всплывет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если от температуры погнуло концы лопаток геометрии, то никакой регулировкой ( правильного ) воздуха не добиться

на малых будет больше, а на больших меньше

по параметрам выглядит именно так

в этом случае только замена геометрии турбо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Zann сказал:

Если от температуры погнуло концы лопаток геометрии, то никакой регулировкой ( правильного ) воздуха не добиться

всегда на малых будет больше, а на больших меньше

по параметрам выглядит именно так

в этом случае только замена геометрии турбо

когда картридж(кидал масло немного во впуск) менял, все ровные были, руками все раскрывал закрывал, заеданий не было

т.е. Вы хотите сказать что моя разница в показаниях критична?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Andreyly79 сказал:

когда картридж(кидал масло немного во впуск) менял, все ровные были, руками все раскрывал закрывал, заеданий не было

не всегда это видно по той причине что не знаете как должно быть

я занимался одно время реставрацией турбин, и то не всегда замечал, только после ультразвука было видно

но я не настаиваю, просто версия

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, Zann сказал:

не всегда это видно по той причине что не знаете как должно быть

я занимался одно время реставрацией турбин, и то не всегда замечал, только после ультразвука было видно

но я не настаиваю, просто версия

как можно самому определить?, без ультразвука, какие физические симптомы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...