Перейти к содержанию

Honda Civic 1.4 бензин плавают обороты


aio01

Рекомендуемые сообщения

Всем привет!

Коллеги, нужна помощь, "мамонт" уже 3 день мучает. Honda Civic, 1999 г.в. 1.4 бензин. Суть проблемы: плавают обороты. При обращении клиента обороты подскакивали до 4000. После замены дроссельного узла с разборки, ситуация улучшилась, но проблема не ушла. Сейчас обороты держатся на уровне 1500 и с частотой 1-2 сек. падают до 1000 и обратно (очень похоже на подсос воздуха). Т.е. машина стоит и постоянно прыгают обороты. Заметил, что на холодную обороты просто завышенные, но скачков нет. Как только постоит поработает начинают прыгать. Что делал с автомобилем:
1. Заменил дроссель в сборе, т.к. сопротивление клапана холостого хода было большое и его корпус "вздут";
2. Установил другой ЭБУ двигателя. Ничего не меняется;
3. Прозвонил цепи до клапана холостого хода. Все хорошо. Схему на нее не нашел, не совпадают пины. Опытным путем искал
4. Пробовал отключать датчик кислорода, датчик температуры ДВС, датчик температуры впускаемого воздуха. Ничего не изменилось
5. При отключении датчика МАР, обороты становятся в районе 1000 и не прыгают. Думал нашел, но по параметрам и цепям подключения замечаний нет. Решил подкинуть старый, который родной и ничего не меняется. Но очень смущает то, что при его отключении обороты падают и держаться стабильно в районе 1000. 
6. Обливал все соединения впускного коллектора очистителем тормозов, т.к. очень похоже на подсос воздуха. Ничего не нашел. Перекрывал все вакуумные шланги, тоже безрезультатно. 

Сегодня планирую уже смотреть мотор тестером (был у знакомого), делать общие тесты и оценивать, т.к. уже в ступоре. Может быть проблема по клапанам, чтобы так влиять на разряжение во впускном коллекторе и в итоге такую проблему? Но двигатель работает ровно (не троит). 

Коллеги, может кто сталкивался и может направить в верном направлении, подскажите пожалуйста! Заранее благодарен!  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, aio01 сказал:

 

 

12 минут назад, aio01 сказал:

т.к. сопротивление клапана холостого хода было большое и его корпус "вздут";

Управление КХХ осциллографом бы посмотреть. По какой причине он вздулся? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, bioporox сказал:

Параметры   надо смотреть внимательно, логи есть или видео? 

 

Там диагностика по лампочке, все в ручную проверял и логов нет. Видео сегодня сделаю,

 

6 минут назад, ansid22 сказал:

 

Управление КХХ осциллографом бы посмотреть. По какой причине он вздулся? 

Вопрос интересный, сегодня вечером буду осциллографом смотреть. Он подклинивал механически, возможно поэтому. Не исключаю конечно блок, но сейчас на другом блоке машина ведет себя аналогично как на старом, поэтому предполагаю что не в блоке дело. Но жгуты по клапану целые.....

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смотри когда снимаеш расходомер двиг работает по заданим картам. Попробуй поставь заведомо робочий расходоме.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, me4enuy92 сказал:

Смотри когда снимаеш расходомер двиг работает по заданим картам. Попробуй поставь заведомо робочий расходоме.

Там МАР (читай внимательно шапку темы)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

где вы там расходомер видели???

 

ДЕлай диагностику и логи в студию

 

там тебе и управление клапаном iacv будет 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, aio01 сказал:

Там МАР (читай внимательно шапку темы)

Сори тупанул. Прочитал маф. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как вы поменяли эбу, в этих годах иммо 100%, привязывали или весь комплект лепили? и какой код мотора и кузов? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

дымом продуйтесь. Так же пневмо-тестером желательно глянуть цилиндры  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

26 минут назад, bioporox сказал:

как вы поменяли эбу, в этих годах иммо 100%, привязывали или весь комплект лепили? и какой код мотора и кузов? 

Плату иммо выпаял, информации в интернете на эту тему куча. Код мотора и кузов сейчас глянуть не могу, смогу только вечером. Мозги 37820-P1J-E13 

16 минут назад, exemple сказал:

дымом продуйтесь. Так же пневмо-тестером желательно глянуть цилиндры  

Спасибо! Сегодня сделаю тесты Css и Dx мотортестером , посмотрим как себя железо чувствует. Что-то мне подсказывает что там проблема. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В продолжении данной темы. Снял я осциллограммы и анализировал сегодня, т.к. вчера уже не было сил. Скрипт ругается на 3 цилиндр, что распредвал смещен на один зуб. При этом на другие цилиндры не ругается. Посмотрел по датчику разряжения и очень похоже на правду, вернее не фазы а клапана. Понятие есть в осциллограммах, но практического опыта не много. Прошу профи посмотреть и сказать свое мнение, т.к. моё возможно ошибочное. Так же на холодную и горячую дымили во впускной коллектор и утечки не нашли. Повторюсь, при отключении датчика давления во впускном коллекторе, машина начинает работать ровно. Видео проявления несоответствия и скрины осциллограмм по ссылке - https://cloud.mail.ru/public/zJPM/bdGwZ9XRh

В 05.07.2021 в 11:33, shtir76 сказал:

ставлю на егр)

Его там нет, по крайней мере не заметил. Если ошибаюсь - поправьте

В 05.07.2021 в 10:28, aio01 сказал:

Управление КХХ осциллографом бы посмотреть. По какой причине он вздулся? 

На облаке скинул все осциллограммы и там есть по клапану. По управлению все красиво

 

В 05.07.2021 в 10:17, bioporox сказал:

Параметры   надо смотреть внимательно, логи есть или видео? 

 

Видео в облаке

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

55 минут назад, aio01 сказал:

Скрипт ругается на 3 цилиндр,

Еще один "скриптовщик"....! Блин, ну еп чтоб пользоваться скриптами должно быть понятия о происходящем в цилиндре! Ты глянь просто на осциль дд в цилиндре и разложи все по полкам - фазам! Не уж то и так не видно?

58 минут назад, aio01 сказал:

распредвал смещен на один зуб.

))) в одном цилиндре...

Есть основые критерии точек осцилов с дд в цилиндре по которыми определяется работа цилиндра. Смотреть обучающее видео. Если еще не понятно, смотреть опять. Фазы у всех двигателей разные, а осциль показывает какие то усредненные показания как точки привязки. Уже мастер решает и выносит вердикт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

48 минут назад, danis1 сказал:

Еще один "скриптовщик"....! Блин, ну еп чтоб пользоваться скриптами должно быть понятия о происходящем в цилиндре! Ты глянь просто на осциль дд в цилиндре и разложи все по полкам - фазам! Не уж то и так не видно?

))) в одном цилиндре...

Есть основые критерии точек осцилов с дд в цилиндре по которыми определяется работа цилиндра. Смотреть обучающее видео. Если еще не понятно, смотреть опять. Фазы у всех двигателей разные, а осциль показывает какие то усредненные показания как точки привязки. Уже мастер решает и выносит вердикт.

Причем здесь "скриптовщик"? Я сделал вывод про клапана, а не про то что распредвал в ОДНОМ цилиндре смещен на один зуб! Внимательно прочитайте мои сообщения про что я имел ввиду, а если не понятно, то задайте ПРАВИЛЬНЫЙ вопрос! Если не можете или не хотите помочь разобраться экспертно, то не тратьте мое и других форумчан время! Теорию неоднократно смотрел и понимаю что происходит в цилиндре, но опыт это совсем другое. Вот поэтому и хочу посоветоваться! Заранее благодарен!    

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

заткнуть дроссель рукой для начала), не глохнет - ищем подсос. Глохнет- исследуем РХХ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Akrapovic сказал:

заткнуть дроссель рукой для начала), не глохнет - ищем подсос. Глохнет- исследуем РХХ

Глохнет, уже несколько раз перепроверяли дымогенератором - утечек нет. Спасибо за совет!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Akrapovic сказал:

заткнуть дроссель рукой для начала), не глохнет - ищем подсос. Глохнет- исследуем РХХ

Какой подсос? Ты третий цилиндр осциллограмму смотрел? Он на издыхании.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, danis1 сказал:

Какой подсос? Ты третий цилиндр осциллограмму смотрел? Он на издыхании.

И поэтому обороты завышены ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 часов назад, Akrapovic сказал:

И поэтому обороты завышены ))

Не интересует мне обороты, я лишь ответил на вопрос 

22 часа назад, aio01 сказал:

Снял я осциллограммы и анализировал сегодня, т.к. вчера уже не было сил. Скрипт ругается на 3 цилиндр

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

24 минуты назад, danis1 сказал:

Не интересует мне обороты, я лишь ответил на вопрос 

 

Какой вопрос??

У ТС проблема - завышенный ХХ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 минут назад, Akrapovic сказал:

Какой вопрос??

У ТС проблема - завышенный ХХ

А ты что... не можешь связать повышенные обороты с неадекватно работающим цилиндром, коли так уперся в обороты?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, danis1 сказал:

А ты что... не можешь связать повышенные обороты с неадекватно работающим цилиндром, коли так уперся в обороты?

Не могу... Поясни

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 минут назад, Akrapovic сказал:

Не могу... Поясни

Какие показания мап-а будут при неплотных клапанах? ...как вариант я говорю... А обороты зависят или нет от показаний мап-а?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да сделать нормальную диагностику( там и показаниям давления в коллекторе) замер компрессии и что то будет не в порядке 💯, далее проверка меток... Вы какой-то ерундой занимаетесь...

Если показаниям мап в порядке 27-33 кПа х.х , и iacv  16-40%, и УОЗ  12  это нормально, если  35 кпа и выше, уоз мене  12 гр, то проверяйте положения дроссельной заслонки, в базу ее и уоз, и проверьте ВКГ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...