Перейти к содержанию

09 E70 35D (3.0SD) EDC17CP09 поправить 3 ошибки


Рекомендуемые сообщения

Здравсвуйте, машина была приобретена с этим тюном, при долговременном и максимальным ускорением (40-60 секунд педаль в пол) движка падает в аварию, становтся в половину мощности и показывает ошибку "428B"  При перезапуске все становится на свои места, машина едит но до первого длительного ускорения, хотелось бы именно эту ошибку поправить и убрать аварийный режим.

Также я снял активный бачек мочевины так что вылазит ошибка "49EF" (Не знаю в следствии ли снятия фишки, но до снятия вроде ошибки не было)

Авто 2009 Bmw E70 35D M57 FF03 то есть Американец. ECU EDC17CP09 

Сток прошивки именно этого авто нету (550612), но у меня точно такая же машина 10 Х5 35д и есть ori прошивка моего авто с 550612

428B

49EF

4D76

Ошибки ИНПА

911153111_errs01Inpa.JPG.9b4479e79a83900db90826aad79f2e98.JPG

Ошибки ИСТА

757792290_errs02Ista.thumb.JPG.255710f5dc82473a9afb2b39dea04ef1.JPG

R1 LJ95094 Maps.rar

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зачем сток, зачем диагностика?

человек ошибки прочитал, этого достаточно. Чините ему дырку на впуске прошивкой и все. Он и так перетрудился, такой большой вам пост написал…

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

54 спасибо за логику! Действительно какой смысл ставить завод. прошивку??? чтобы машина НЕ завелась в следствии отсутствия 70-80% датчиков в выхлопной системе и системе Addblue????

На машине прямоток и как уже сказал активный бочек мочевины убрал своими руками после встречи с Оленем (прямой смысл)

 

Если я прошу не в правильной ветке форума или прошу слишком много то прошу "пнуть" в правильном направлении...

... Как я ни старался я не смог достичь репутации (за несколько лет) более чем свои пять баллов и не могу достигнуть 30, ах уже не тридцать а пятьдесят баллов чтобы обратиться за помощью без коммерции...

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может быть, нужно вакуум проверить пневмо клапана и пройти тест планы по наддуву, а также поискать утечки прежде чем прибегать к крайностям

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, tryingtobebest сказал:

54 спасибо за логику! Действительно какой смысл ставить завод. прошивку??? чтобы машина НЕ завелась в следствии отсутствия 70-80% датчиков в выхлопной системе и системе Addblue????

На машине прямоток и как уже сказал активный бочек мочевины убрал своими руками после встречи с Оленем (прямой смысл)

 

Если я прошу не в правильной ветке форума или прошу слишком много то прошу "пнуть" в правильном направлении...

... Как я ни старался я не смог достичь репутации (за несколько лет) более чем свои пять баллов и не могу достигнуть 30, ах уже не тридцать а пятьдесят баллов чтобы обратиться за помощью без коммерции...

 

на сколько я понял, у вас есть диагностика для бмв, неужели нельзя залить сток, скинуть все счетчики и сажу и проехать 5-15 км чтобы проверить?

все это похоже на:

вот вам ошибки, почините все прошивкой....

такого не бывает, иногда нужно чинить авто механически, не через обд... :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Удаление ошибок не решит проблему аварийного режима! Аварийный режим это не совпадение запрашиваемых параметров с полученными! А это пол прошивки надо переделать. Думаю дешевле отремонтировать тем более новая машина. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, 54diagnostika сказал:

на сколько я понял, у вас есть диагностика для бмв, неужели нельзя залить сток, скинуть все счетчики и сажу и проехать 5-15 км чтобы проверить?

все это похоже на:

вот вам ошибки, почините все прошивкой....

такого не бывает, иногда нужно чинить авто механически, не через обд... :)

Только сейчас до меня дошло что ваш первый пост был пустой сарказм, а я искренне поверил что что-то дельное написали...

Есть диагностика и без проблем могу записать сток и через ИСТА-П и через ВинКФП НО это пройденный этап такого делать нельзя так как в машине нету больше половины датчиков в выхлопной системе и системе Адблю (мочевине) при записи стока и при первой проверке компьютером (DDE) ВСЕХ датчиков он уйдет в аварийный режим и начнет обратный отсчет о том что машина не заведется через ХХ километров который можно бует исправить ТОЛЬКО через исправления ЕЕПРОМ ДДЕ либо записи (откатом) его на версию до того как сработал обратный отсчет если она есть и все руками на столе так как через ОБД такого не зделать!!! 
Надеюс я исчерпывающе обьяснил почему нельзя записать СТОК???

19 часов назад, radick16 сказал:

Найди сток 1037550612 9876543210 O_77TNGK192A , на нем поездить и диагностику. 

Я именно эту^ прошивку не знаю но вроде для ДДЕ7.2 нет такой заводской прошивки в которой бы не было мочевины и безката (евро 0?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, tryingtobebest сказал:

Только сейчас до меня дошло что ваш первый пост был пустой сарказм, а я искренне поверил что что-то дельное написали...

Есть диагностика и без проблем могу записать сток и через ИСТА-П и через ВинКФП НО это пройденный этап такого делать нельзя так как в машине нету больше половины датчиков в выхлопной системе и системе Адблю (мочевине) при записи стока и при первой проверке компьютером (DDE) ВСЕХ датчиков он уйдет в аварийный режим и начнет обратный отсчет о том что машина не заведется через ХХ километров который можно бует исправить ТОЛЬКО через исправления ЕЕПРОМ ДДЕ либо записи (откатом) его на версию до того как сработал обратный отсчет если она есть и все руками на столе так как через ОБД такого не зделать!!! 
Надеюс я исчерпывающе обьяснил почему нельзя записать СТОК???

Я именно эту^ прошивку не знаю но вроде для ДДЕ7.2 нет такой заводской прошивки в которой бы не было мочевины и безката (евро 0?)

Привет. Так правильнее ноги к жопе пришивать! Если хотите наоборот, возиожно. Но появится новая тема!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На скорую руку сделал лог, ни чего опасного нет, и да действительно как подсказал Валентин1 девиация в низ а не в овербуст как я сначала думал...

Скрин один это после доли секунды как весветилась ошибка на приборке, скорость окола 150 рука моментально дернулась и зделал его, надо было чють позже

Screenshot_20210704-140713.thumb.jpg.5ddda2d1801ea6e784dae81d055a0902.jpg

Screenshot_20210704-140721.thumb.jpg.a59811889b300980b7c5778b47f232b4.jpg

На нашем рынке эта проблема поголовно решалась исправлением прошивки а скорее всего скейла карты вэйстгейта

Upgrading my fuel system, Limp mode. Help

335d overboosting and going into limp

Но это^ на старых/первых тюненых прошивках

 

1 час назад, gtk сказал:

Привет. Так правильнее ноги к жопе пришивать! Если хотите наоборот, возиожно. Но появится новая тема!

Не единого аргумента, только пыль, я отталкиваюсь из личного опыта! Как машина перестала заводится даже на прошивке от "именитого" тюнера и как я ее запустил после того как она была в не запускающем/без стартовом  режиме!

  

  

4 часа назад, 54diagnostika сказал:

на сколько я понял, у вас есть диагностика для бмв, неужели нельзя залить сток, скинуть все счетчики и сажу и проехать 5-15 км чтобы проверить?

все это похоже на:

вот вам ошибки, почините все прошивкой....

такого не бывает, иногда нужно чинить авто механически, не через обд... :)

Не совсем понимаю ход мысли, можете пояснить что значит "скинуть все счетчики и сажу"?

 

14 часов назад, lonqlife сказал:

Может быть, нужно вакуум проверить пневмо клапана и пройти тест планы по наддуву, а также поискать утечки прежде чем прибегать к крайностям

Утечки точно никакой нет, если бы была хоть гделибо то было бы это место забросано маслом, все сухо везде, заслонки удалены, на манифолде новые прокладки, патрубки сухие и на холодной и на горячей сторонах.

Проверить клапан фастгейта действительно стоит но эта вся движка(вместе с навесным) стояла у меня на машине и овербуста не замечалось, так что скорее всего кривой тюн, я думал это решаемо проще но скорее всего поеду в мастерскую где его делали и спрашу за него!

 

*********

Теперь я рассуждаю почему в низ (давление не достаточное):

мастерская которая устанавливала тюн и удаляла заводской выхлоп установила даунпайп какйто брэндовый но с маленьким катализатором, я здесь не видел таких, может этот маленький кат. "душит" и не предпологает работу на таком обьеме? Он прям смешно какой маленький Да и давление в выхлопе ~43-45 не многовато ли?

9668.thumb.JPG.1d5f6d1c269b008d6b4e291ab4f22d31.JPG

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, tryingtobebest сказал:

Теперь я рассуждаю почему в низ (давление не достаточное):

мастерская которая устанавливала тюн и удаляла заводской выхлоп установила даунпайп какйто брэндовый но с маленьким катализатором, я здесь не видел таких, может этот маленький кат. "душит" и не предпологает работу на таком обьеме? Он прям смешно какой маленький Да и давление в выхлопе ~43-45 не многовато ли?

оно у вас изначально было не достаточное. Там ошибка у вас в первом скрине. 

Я более чем уверен что и каталик этот порнуха , и пневматика не отрабатывает должным образом. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 05.07.2021 в 00:54, lonqlife сказал:

оно у вас изначально было не достаточное. Там ошибка у вас в первом скрине. 

Я более чем уверен что и каталик этот порнуха , и пневматика не отрабатывает должным образом. 

Согласен, переУдумал, тк иста называет маленькое турбо "high pressure" а большое турбо "low pressure" я в прямом (безтолковом/своем) переводе для себя понял что речь идёт именно об системе а не непосредственно давлении, тем более что линки на местный форум куда указывал, имели ту же самую ошибку (428B) при овэрбусте!

НЕ согласен по пневматики, тк ежили есть проблема с потерей вакуума то будет давление избыточное тк он будет теряться и срабатывать "поздно"...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...