Перейти к содержанию

W639 Vito 2.2 2007 Edc16cp31 не выходит на диагностику


eufs

Рекомендуемые сообщения

10 минут назад, SERGO639 сказал:

Это от Спринтера.

 Привязать можно? Или перешивать надо?

9 минут назад, mepavi сказал:

держи.

Благодарю!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блок с разборки прорезал окошко, записал прошивки, подвязали к авто. Заводится.

Но ошибка осталась. Не заводя двигатель -

105-008 Конструктивный узел В5/2 (датчик давления нагнетаемого воздуха ) функционирует небезупречно.

Атмосферное давление между конструктивным узлом В5/2 и конструктивным узлом N3/26 (CDI) недостоверно

Я так понимаю, что датчик давления в блоке управления видит одно давление, а с датчика давления на турбине определяется другое.

От датчика приходит 1,86 В. Причем это напряжение что от родного датчика, что от другого с разборки, что от нового - одинаковое и примерно соответствует атмосферному 100Кпа

потому как диапазон измерения датчика 15 -265 КПа при этом выходное напряжение 0,3 - 4,75 В

Тем не менее, блок его заменяет аварийным значением 80КПа (800Hpa), соответственно наддув не включается.

Не понятно, почему при этом заданное значение находится в пределах 300-400Hpa (30-40Кпа, что почти втрое ниже атмосферного) 

 т.е практически нижней границе по датчику, около 0.5В. 

Вместо датчика подключил переменный резистор и покрутил. И действительно, при 0,5В ошибка уходит.

Датчик давления в блоке врет? Так уже блок другой, и в родном было тоже самое....

Помогите, будте добры.

 

 

Родной датчик A 004 153 31 28, Новый BOSCH 0 261 230 191

 

PS. Досмотрел. В блоке датчика отдельного нет. Откуда он берет атм давление? не с B5/1 случайно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тут както не в логической последовательности ремонт.сначала по вин номеру проверяем номер датчика которий должен стоять.потом подключаем к блоку  другой провод трехжильный с фишкой.(чтоб полностю исключить дефект в проводке к датчику) а датчик хитрий на незаведенном  двигателе должен показивать атмосферное давление .которое не должно сильно отличатся от показаний датчика из корпуса воздушного фильтра.и ище блок видит давление ог.( который возле егр ) и ети сигналы не должны сильно розличатся

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, eufs сказал:

 прорезал окошко, записал прошивки, 

с донорского блока сток не сливали для сравнения? может у Вас эти заданные 30-40 кПа из-за кривого дампа старого блока получаются?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дак в плане проверки стар должен вывести показания со всех датчиков которые учтены. Был sprinter с 16 блоком так же расходомер не воспринимал, дак они ещё 2 блока привезли, и все одно и тоже, в итоге просто пин в разъеме не контачил. А сигнал то в разъём заходил (иголку то сзади ставим когда проверяем) вот только до эбу не доходил, до платы. Пожкинь старый блок и прозвони сопротивление от разъема датчика до платы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это все хорошо, но заданное давление в коллекторе дизеля 30-40 кПа - это какая-то дичь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, kry-love сказал:

с донорского блока сток не сливали для сравнения? может у Вас эти заданные 30-40 кПа из-за кривого дампа старого блока получаются?

Донорский блок от спринтера. Прошивки слил. Записал и процессор и флеш под привязку по версии родного блока.

9 часов назад, kry-love сказал:

это все хорошо, но заданное давление в коллекторе дизеля 30-40 кПа - это какая-то дичь

Конечно дичь. Я посмотрю и сравню показания датчиков. Напишу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Посмотрел.  Показания атм давления от датчика на воздушном фильтре были 261 hpa. Заменил датчик. Сейчac 1011, то есть норма

Но от датчика давления турбины приходит 1391. При задании 1030-1040. Поэтому все равно ошибка 105-008.

Вроде и датчик тот....

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, eufs сказал:

Посмотрел.  Показания атм давления от датчика на воздушном фильтре были 261 hpa. Заменил датчик. Сейчac 1011, то есть норма

Но от датчика давления турбины приходит 1391. При задании 1030-1040. Поэтому все равно ошибка 105-008.

Вроде и датчик тот....

 

 

Провер раземы, У них часто окисляются и меняется сопротивление проводки

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разобрался.

До меня: Вышел из строя датчик давления который стоит на фильтре, стал сильно врать в меньшую сторону. Поэтому возникла разница в определении атмосферного давления между датчиком на фильтре и датчиком на турбине.

Почему то такая ситуация определяется блоком, как неисправность последнего датчика, а не первого.

Мало того. Блок берет за правильное давление от датчика на фильтре и по нему определяет задание на наддув. 

Соответственно, согласно ошибке, полезли менять датчик на турбине. Доменялись, пока воткнули чужой, тоже от турбины, но с другими параметрами.

Когда машина попала ко мне, я по незнанию ситуации полез в блок....

Заказали оба датчика по вин коду, все восстановилось. Корректными и близкими стали значения давления от обоих датчиков (около 1010 Hpa). Задание на наддув чуть больше (1030-1040).

Напряжение от правильного датчика на турбине 1.3 В

 

Спасибо за участие.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я писал вам више в сообщениях об етих датчиках. Но наверное ви проигнорировали мой совет. Ремонт бил б намного бистрей у вас.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...