Jump to content

Важное изменение в правилах форума!!! Обязательно к ознакомлению: http://carmasters.org/topic/20603-поправка-к-правилам-форума-№1-всем-ознакомиться-в-обязательном-порядке/

dizzelit

Pajero Pinnin 2003 2.0 4G94 GDI Сервопривод дросселя

Recommended Posts

Всем привет, заехала машинка,  я проблемой - не едете, дергается. Иногда на педаль газа не реагирует.

Было проверено -  давление топлива до тнвд - норма, Давление ТНВД, во всех диапазонах рабочих стабильно 5кПа.

Проверил отдельно ДПДЗ, вращал вручную глафик ровный во всем диапазоне.

Проверил датчик положения педали, APS Main и SUB по обоим каналам тоже все ровно , амплитула от 800 Мв до 4000 Мв.

Если смотреть на дроссель и нажимать на педаль плавно, сразу видно , до 15 процентов она открывается симметрично нажатию,  потом зависает , и резко открывается уже после 60-70% усилия
Дпдз проверил отдельно от дросселя , тоже график ровный, но электропривод заслонки заслонки двигается неверно, график на фото, верхний предашь, нужный сервопривод ДЗ
Сама заслонка двигается без закусываний ровно и плавно, разобрал сервопривод, все чисто, никого еще небыло до меня, клай на месте не провернут, магниты держатся  крепко.  в чем ещё может быть проблема? исходя из схем всем этим делом заправляется блок управления Сервоприводом ДЗ. По ошибка иногда выскакивает P1221 в момент когда машина ре реагирует на педаль, чек при этом сначала мигает, потом горит.

Фото Графиков  прилагаю. делал несколько нажатий с разной скоростью

 

 

 

photo_2021-06-05_22-13-31.jpg

photo_2021-06-05_22-13-34.jpg

photo_2021-06-05_22-13-54.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

У нас эти авто полно,io праворулние переделано на левую и при подобных случи нато паять проводку идущи из ЭБУ на APPS.

Share this post


Link to post
Share on other sites
16 минут назад, MASTER CLASS сказал:

нато паять проводк

Подскажи, что имеется в виду "паять проводку"? проблемы в разъемах? или что?

 

16 минут назад, MASTER CLASS сказал:

APPS

Это блок управления сервоприводом дроссельной заслонки? 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Когда рул перебеливают они удлиняют провода и получается в куче две разрыва,они просто намотавывают провода и со временем окисляются,оттуда и ошибка при разниц температур.APPS это электронный педал газа.

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 часов назад, MASTER CLASS сказал:

Когда рул перебеливают они удлиняют провода и получается в куче две разрыва

Машина заводская левый руль. Смотрел графики, положения педали по обоим каналам без рывков и провалом, такую информацию даёт эбу, но сам контроллер дроссельной заслонки может получать другие данные, попробую к нему добраться посмотреть что происходит на разъёме контроллера.

Не подскажите, какая логика работы системы?

мнформвция о положении педали газа поступает сразу на контроллер и контроллер управляет сервоприводом, а данные о положении педали дублируются на эбу? 
или данные о положении педали идут сначала на эбу и эбу уже даёт сигнал на контроллер? 

Прикладываю схему 

4B926606-3702-440A-9FC7-0AEEBFE95977.jpeg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Дпдз откалибрована, Сервоприводом проверял, магниты на месте, может ли на контрлллер от эбу идти добрый сигнал? 
Юна схеме 2 экранированных провода, судя по  всему поел ним идёт сигнал, он аналогового типа? Его можно замерять?

я уже и незнаю что ещё проверял, дроссельная заслонка двигается неравномерно, не дёргается лево право,но при нажатии долго стоит на месте, потом резко догоняет узе педаль

Ну по графику, что  я приложил ,  это видно 

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 часов назад, MASTER CLASS сказал:

Когда рул перебеливают они удлиняют провода и получается в куче две разрыва,они просто намотавывают провода и со временем окисляются,оттуда и ошибка при разниц температур.APPS это электронный педал газа.

Вот поэтому никогда ненадо паять проводку на автомобиле токо обжим!

Алгоритм программы по дросселю управляется по ПИДу. Кофициенты пида должны всегда коректироватся и заносится в память. Возможно какйто сбой есть в EPROM заслонки

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

Список тем для запросов

Тут собраны ссылки на темы для запросов дампов, электросхем и другой информации

Запрос электросхем у дилеров

Тут можно попросить оригинальную электросхему на автомобиль

×