dizzelit 9 Опубликовано 5 июня, 2021 Поделиться Опубликовано 5 июня, 2021 Всем привет, заехала машинка, я проблемой - не едете, дергается. Иногда на педаль газа не реагирует. Было проверено - давление топлива до тнвд - норма, Давление ТНВД, во всех диапазонах рабочих стабильно 5кПа. Проверил отдельно ДПДЗ, вращал вручную глафик ровный во всем диапазоне. Проверил датчик положения педали, APS Main и SUB по обоим каналам тоже все ровно , амплитула от 800 Мв до 4000 Мв. Если смотреть на дроссель и нажимать на педаль плавно, сразу видно , до 15 процентов она открывается симметрично нажатию, потом зависает , и резко открывается уже после 60-70% усилия Дпдз проверил отдельно от дросселя , тоже график ровный, но электропривод заслонки заслонки двигается неверно, график на фото, верхний предашь, нужный сервопривод ДЗ Сама заслонка двигается без закусываний ровно и плавно, разобрал сервопривод, все чисто, никого еще небыло до меня, клай на месте не провернут, магниты держатся крепко. в чем ещё может быть проблема? исходя из схем всем этим делом заправляется блок управления Сервоприводом ДЗ. По ошибка иногда выскакивает P1221 в момент когда машина ре реагирует на педаль, чек при этом сначала мигает, потом горит. Фото Графиков прилагаю. делал несколько нажатий с разной скоростью Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MASTER CLASS 975 Опубликовано 5 июня, 2021 Поделиться Опубликовано 5 июня, 2021 У нас эти авто полно,io праворулние переделано на левую и при подобных случи нато паять проводку идущи из ЭБУ на APPS. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dizzelit 9 Опубликовано 5 июня, 2021 Автор Поделиться Опубликовано 5 июня, 2021 16 минут назад, MASTER CLASS сказал: нато паять проводк Подскажи, что имеется в виду "паять проводку"? проблемы в разъемах? или что? 16 минут назад, MASTER CLASS сказал: APPS Это блок управления сервоприводом дроссельной заслонки? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MASTER CLASS 975 Опубликовано 5 июня, 2021 Поделиться Опубликовано 5 июня, 2021 Когда рул перебеливают они удлиняют провода и получается в куче две разрыва,они просто намотавывают провода и со временем окисляются,оттуда и ошибка при разниц температур.APPS это электронный педал газа. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dizzelit 9 Опубликовано 6 июня, 2021 Автор Поделиться Опубликовано 6 июня, 2021 6 часов назад, MASTER CLASS сказал: Когда рул перебеливают они удлиняют провода и получается в куче две разрыва Машина заводская левый руль. Смотрел графики, положения педали по обоим каналам без рывков и провалом, такую информацию даёт эбу, но сам контроллер дроссельной заслонки может получать другие данные, попробую к нему добраться посмотреть что происходит на разъёме контроллера. Не подскажите, какая логика работы системы? мнформвция о положении педали газа поступает сразу на контроллер и контроллер управляет сервоприводом, а данные о положении педали дублируются на эбу? или данные о положении педали идут сначала на эбу и эбу уже даёт сигнал на контроллер? Прикладываю схему Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Akrapovic 239 Опубликовано 6 июня, 2021 Поделиться Опубликовано 6 июня, 2021 ЭБУ управляет. Документ11.rtf Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dizzelit 9 Опубликовано 6 июня, 2021 Автор Поделиться Опубликовано 6 июня, 2021 Дпдз откалибрована, Сервоприводом проверял, магниты на месте, может ли на контрлллер от эбу идти добрый сигнал? Юна схеме 2 экранированных провода, судя по всему поел ним идёт сигнал, он аналогового типа? Его можно замерять? я уже и незнаю что ещё проверял, дроссельная заслонка двигается неравномерно, не дёргается лево право,но при нажатии долго стоит на месте, потом резко догоняет узе педаль Ну по графику, что я приложил , это видно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maxzerg 26 Опубликовано 6 июня, 2021 Поделиться Опубликовано 6 июня, 2021 10 часов назад, MASTER CLASS сказал: Когда рул перебеливают они удлиняют провода и получается в куче две разрыва,они просто намотавывают провода и со временем окисляются,оттуда и ошибка при разниц температур.APPS это электронный педал газа. Вот поэтому никогда ненадо паять проводку на автомобиле токо обжим! Алгоритм программы по дросселю управляется по ПИДу. Кофициенты пида должны всегда коректироватся и заносится в память. Возможно какйто сбой есть в EPROM заслонки Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти