Перейти к содержанию

Фокус 2. 1.6 постоянно работает вентилятор на низкой скорости.


Interp

Рекомендуемые сообщения

Добрый день,фокус 2, мотор 1.6 2006г.в после запуска сразу запускается вентилятор ОЖ на низкой скорости и так крутит пока не заглушишь двс  Что проверено,термостат хозяин заменил на новый,датчик температуры так же заменен(для чего не знаю но температуру отображает корректно) подкидывали блок управления вентиляторами изменений нет. Кондей заправлен,муфта отрабатывает и вентилятор работает на высокой скорости. По какой причине малая скорость работает всегда? Климата как такового нет,простые крутилки и кнопка ас. ПО блока управления обновил через ucds результатов не дало. Сталкивался кто с такой проблемой? По сканеру в параметрах работа вентилятора в процентном соотношении от 19 до 25%.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

датчик давления А\С правильно показывает? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, bachram сказал:

датчик давления А\С правильно показывает? 

Датчик давления исправен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сколько на выключенном кондее показывает давление?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

что не проблема с этими фокусами,начинаю с пропайки щитка. в 90 % всё становится в норму. Там помоему если даже колесо спускает нужно доску паять..))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, bachram сказал:

сколько на выключенном кондее показывает давление?

Параметров по ДВД в сканере нет, при отключении ДВД блок отключение датчика видит,кондей был пустой,муфта не запускалась,заправил,муфта включается. Стало быть ДВД исправен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, Kostik2008ru сказал:

что не проблема с этими фокусами,начинаю с пропайки щитка. в 90 % всё становится в норму. Там помоему если даже колесо спускает нужно доску паять..))))

Ты хоть сам понял что написал?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

параметр по давлению должен быть. Это основная величина, по которой ЭБУ принимает решение о запуске вентилятора

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По теме, после чего вентилятор начал так себя вести? там 2 вида вентелей один с климатом второй без, у климата блок управления, у кондея две релюшки.

1 минуту назад, bachram сказал:

параметр по давлению должен быть. Это основная величина, по которой ЭБУ принимает решение о запуске вентилятора

вот и нюанс, есть параметр но блок не знает что стоит в салоне климат или просто кнопка AC

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 минут назад, maksimus_dm сказал:

Ты хоть сам понял что написал?

я знаю что написал,а вот у вас с юмором туго. а по теме три дня назад приезжал точно такой же форд,только он кипел... пропаял щиток вентиляторы стали запускаться как положено по температуре. до этого влючались только если отсоединить фишку(температуру показывал всегда корректную)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Kostik2008ru сказал:

я знаю что написал,а вот у вас с юмором туго. а по теме три дня назад приезжал точно такой же форд,только он кипел... пропаял щиток вентиляторы стали запускаться как положено по температуре. до этого влючались только если отсоединить фишку(температуру показывал всегда корректную)

Было такое, проходили. Только по can у были ошибки. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Погодите погодите, как проблема с приборкой влияет на ВСО? Смысле какая логика включения при этом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

24 минуты назад, vento702 сказал:

Погодите погодите, как проблема с приборкой влияет на ВСО? Смысле какая логика включения при этом.

Логика мне непонятна до сих пор, но был в ремонте фикус 2, не вкл ВСО , Тачка кипела. Владелец ездил с подключённой кнопкой на вентилятор, через реле. Тест ИМ проходил нормально, машина заводится ездит, иногда в затуп уходила, но передергивание замком все проходило, температура в дате показывала норм. Из ошибок межблочная can связь потеря. Пропайка доски решила вопрос. Как это связано, я не могу сказать. Полез в доску, чтобы поправить стрелки после смотчиков, посмотрел разъем, были пару кольцевых трещин, на всяк  случай пропаял процик. Проблема угла. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Juvelir сказал:

не вкл ВСО , Тачка кипела.

Опять не понял, суббота же)), то есть наоборот не включался?

Ну я дотошный просто сильно, мне нужно понимать логику неисправностей, это сильно помогает в будущих ремонтах.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

57 минут назад, vento702 сказал:

Опять не понял, суббота же)), то есть наоборот не включался?

Ну я дотошный просто сильно, мне нужно понимать логику неисправностей, это сильно помогает в будущих ремонтах.

 

Да. В моем случае он не включался штатно. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, vento702 сказал:

А кто помнит, куда подключен датчик внешней температуры у этого фокуса?

 

Не помню) Просто предположил))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

там еще датчик температуры головки двигателя может быть, внешний.

Он к климе подключен

Упс, нет.

Это тот же температурник. к РСМ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

44 минуты назад, vento702 сказал:

Опять не понял, суббота же)), то есть наоборот не включался?

Ну я дотошный просто сильно, мне нужно понимать логику неисправностей, это сильно помогает в будущих ремонтах.

 

Вот такая ошибка, но температуру показывал правильную, вентиляторы не включал пока не пропаял

Screenshot_2021-06-05-14-57-00-255_com.xdiagpro.xdig.pro3S.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И так как и принято когда проблема решена о ней сообщить. Блок SIM28 SW 6M51-12A650-RA перешил на калибровку с блока 6M51-12A650-RB,сейчас вентилятор молчит от слова совсем,при достижении 99* плавное включение на малой скорости далее переход на высокую,тоесть что и хотел клиент. Всем спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Interp сказал:

И так как и принято когда проблема решена о ней сообщить. Блок SIM28 SW 6M51-12A650-RA перешил на калибровку с блока 6M51-12A650-RB,сейчас вентилятор молчит от слова совсем,при достижении 99* плавное включение на малой скорости далее переход на высокую,тоесть что и хотел клиент. Всем спасибо.

Тот нечастый случай, когда действительно нужно лечить прошивкой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну с фордами получается это сосем не "нечастый". Сейчас бум третьих фордов со сходящими с ума ECM по топливным коррекциям и лечится обновлением софта.

У них какая то бомба замедленного действия.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...