Перейти к содержанию

Скрипт Рх, что с цилиндром?


Рекомендуемые сообщения

Вечером померяю компрессию, сфоткаю процесс и Вам покажу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, ШкодавоД сказал:

Вечером померяю компрессию, сфоткаю процесс и Вам покажу.

))) А мне оно зачем? Я по твоей осциле вижу что компрессии нет. а уж твое дело дальнейшие действия проводить. Мы свой вердикт по твоей осциле вынесли - цилиндр не дышит "свежим" воздухом, и причины возможные сказали. А дальше уж тебе самому глазками и ручками работать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

... ну компрессия реальная вообще то это совсем другое чем динамическая, которую мы видим на осциллограммах Датчика Давления в цилиндре. Поэтому тут судить как бы и не о чем. Будь она на прокрутке хоть 12, хоть 15, хоть 18 ... на ХХ она будет 4-6 Атм, на исправном, нормальном движке. Насчет осцилки с исправного цилиндра ... сказать как бы и нечего. Вроде бы и все нормально. Надо иметь эталон что бы что то сказать. Или снять еще парочку цилиндров с другой башки, и сравнить. Если все одинаково, то возможно так все и есть, в смысле что такие фазы. Фазорегуляторы же имеются наверное на этом движке? Современные движки некоторых производителей то же иногда вводят в раздумья ... например открытие Выпуска на 126-128*, а закрытие Впуска на 607-609* ....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

27 минут назад, Виджар сказал:

Будь она на прокрутке хоть 12, хоть 15, хоть 18 ... на ХХ она будет 4-6 Атм,

Правильно мыслишь... да вот только у тс компрессии нет вообще.... даже нет 0.5бар, только разряжение, да еще и не адекватное. Согласен, что статика и динамика это не одно и то же, но взаимосвязь есть неоспоримая.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...... дык это я и хочу донести до ТС ...))). В том смысле, что на прокрутке это одно, а по графику (на основании которого и задается вопрос) датчика давления другое. Ну сделаешь замер компрессии на прокрутке, чем это тебе поможет?? Допустим там сейчас будет 9-10 Атм ( возможно на прокрутке какое то количество воздуха будет поступать в цилиндр, и компрессия возрастет)... и что?? На ХХ процессы происходят намного быстрее, и картина меняется. Я все это к тому, что традиционный замер компрессии скорей всего ничего и не даст ... но попробуй конечно ))). Хотя бы потому что .... 

  

Цитата

Компрессию почти месяц назад мерял...........

)))). Я вот то же 30 лет назад 3 км. свободно бегал. А сейчас и через 30 метров легкие выплевываешь. Я бы наверное снял крышку, покрутил вал до фазы Впуска, и дунул в цилиндр атмосфер 4-5 через переходник. Посмотреть что происходит ... =0) ..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можете считать, что донесли))) сам в голове прокручивал все Ваши наиумнейшие мысли. Отдам завтра мотористам, пусть ковыряют. Под моим присмотром.

Компрессию сегодня не мерял, без этого завал...

Я 15 км 5 лет назад без остановки и одышки пробегал))) тренировка..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, ШкодавоД сказал:

Отдам завтра мотористам, пусть ковыряют. Под моим присмотром.

..... ага, интересно было бы разобраться до конца. Хороший пример и задача ... не встречались в реале еще такие осцилки. Для истории можно занести в базы. Отписаться не забудь ...))).  Посмотрел немного по этому движку .... у него два клапана на цилиндр, так что задача упрощается. Если бы эндоскопом еще хорошим глянуть в цилиндр (на клапан-седло)... Удачи!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо. Отпишусь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Звонил моторист. Сняли впуск, ничего там не развалилось и не застряло. Клапан впускной открывается, как и все остальные. Завтра поеду смотреть сам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приветствую Вас, лучшие умы СНГ!

Машину посмотрел. Во впуске никаких вихревых заслонок нет. Впускные каналы все продуваются, для надежности помоются керхером.

Впускной и выпускной клапана нерабочего цилиндра открываются на такую на величину, как и в рабочих цилиндрах.

Открываем впускной клапан, дуем в свечное отверстие-дуется.

Открываем выпускной клапан, дуем в свечное отверстие-дуется.

Во впускном коллекторе 8 каналов. 7 из них покрыты маслянистым влажным нагаром, восьмой, нерабочий,- абсолютно сухой. То есть воздух с парами вентиляции картера по нему не идет.

Будем заводить со снятой клапанной крышкой и смотреть, как ведут себя клапана на работающем моторе.

Отпишусь.

Да, трусов и лифчиков во впуске не найдено)))

В общем, на этом моторе есть система отключения цилиндров. Когда цилиндр отключается, оба клапана постоянно закрыты. Она и ипет мозг. Разбираемся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, ШкодавоД сказал:

Да, трусов и лифчиков во впуске не найдено)))

Это лексикон диагноста - двигатель не дышит.

7 часов назад, ШкодавоД сказал:

В общем, на этом моторе есть система отключения цилиндров. Когда цилиндр отключается, оба клапана постоянно закрыты. Она и ипет мозг. Разбираемся.

И чтоб дойти до такого вердикта нужен был месяц времени....)) ....с мотортестером на руках. .....и со  скриптами. ))) А снял бы просто осциль с дд в цилиндре в первый же день, видишь уже и рупии были в кармане, и клиент уже бы довольный ездил.

И что вы прилипли к этим скриптам....! Поймите - скрипт нужен когда есть много непоняток и много спорных вопросов, а тут явно не рабочий цилиндр... Какой на.... скрипт! Забудьте вы про скрипты!

Осцил это третий глаз а не вторая голова.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это Вы, по моему, к скриптам прилипли))) Осцилограмма ДД в цилиндре была снята давно, и давно понятно, что цилиндр "не дышит", вопрос был ПОЧЕМУ. Я лично не знал, каким образом в этом моторе отключаются цилиндры. Для меня эта информация новая, поэтому так долго доходил до истины. И 2 недели лежал с ковидом, голова после него совсем не соображает. А Вы знали, как в этом моторе цилиндры отключаются?

Авто диагностирую я, а механики ковыряют его в совсем другом сервисе, где нет диагноста вообще. Это тоже растянуло сроки...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, ШкодавоД сказал:

А Вы знали, как в этом моторе цилиндры отключаются?

Так машина у тебя а не у меня! Прочитай еще раз название своей темы... и где там речь о конкретной машине? Какой вопрос - таков ответ... и нечего губой трясти и обижаться. Умей и критику принимать....

7 минут назад, ШкодавоД сказал:

И 2 недели лежал с ковидом, голова после него совсем не соображает.

Все мы там будем! Тфу, тфу, тфу.... ))) Но в свое время...

11 минут назад, ШкодавоД сказал:

Осцилограмма ДД в цилиндре была снята давно, и давно понятно, что цилиндр "не дышит"

В 04.06.2021 в 12:01, ШкодавоД сказал:

.

IMG_20210604_114631[1].jpg

  И это ты считаешь адекватно снятой осцилой дд в цилиндре, без каких либо координат, без каких либо точек отсчета?! Жесть!

Могу выложить фото голой жопы и спросить с какого мяса она сделана.... Так примерно выглядит твоя осциль...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 5ом сообщении написано, какая машина.

Критика у Вас такая, как будто я бабу у Вас увел)))

Так Вы знали или нет, как на эскалейде реализовано отключение цилиндров?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, ШкодавоД сказал:

В 5ом сообщении написано, какая машина.

И то после настойчивого вопроса участника "дискуссии"... а то мог бы вовсе не упомянуть Ты бы еще машину упомянул в 30-ом сообщении, хотя это должно быть в названии темы.

 

11 минут назад, ШкодавоД сказал:

Критика у Вас такая, как будто я бабу у Вас увел)))

))) Порядок должен быть и в случае увода чужой бабы!

13 минут назад, ШкодавоД сказал:

Так Вы знали или нет, как на эскалейде реализовано отключение цилиндров?

А вот это я выслушаю с истинным удовольствием!! И почему только один цилиндр... тоже интересно.

15 минут назад, ШкодавоД сказал:

Вас увел

И не надо Вас-ькать.... Чувствую себя офигенным "политиком"!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лучше один раз увидеть. https://youtu.be/64CSCn1UMBc

Получается для Вас информация об авто почти ничего бы не значила. Поэтому, как говорил кот Леопольд, давайте жить дружно)))

Я не привык ТЫкать незнакомым людям. Даже в интернете. Воспитание и понятия не позволяют.

Вежливость-лучшее оружие вора)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, ШкодавоД сказал:

Лучше один раз увидеть.

Опаньки! И кто/и как управляет включением/отключением? Как гидро компенсаторы от давления масла?

Это во всех толкателях такое? По видео вижу в четырех цилиндрах.. 

Хмммм... интересно! )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Управляет гидроплита с соленоидами в развале блока цилиндров. Тонкостей сам еще не знаю. Погуглите. Давайте вместе гуглить)))

В общем, мотористы будут вскрывать эту всю конструкцию. Продолжение следует...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

25 минут назад, ШкодавоД сказал:

Управляет гидроплита с соленоидами в развале блока цилиндров.

Понято и принято. Не держит впускной соленоид или манжетки пропускают, так как выпускной клапан в норме - открывается. Не интересно... слишком просто... А вот как с доступом....!

А может и сам толкатель.... глючный....

По любому не электрика...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 часов назад, danis1 сказал:

По любому не электрика...

😃

А мотористы интересно что скажут?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мотористы сказали куйня, починим)))

Заводили мотор со снятой клапанной крышкой, через 3 секунды после запуска впускной клапан перестает открываться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Заменили гидроплиту и гидрики на этом цилиндре. Мотор заработал нормально. Через 40 минут компрессия снова пропала. Авто уехало на эвакуаторе в МСК, в профильный сервис.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, ШкодавоД сказал:

Заменили гидроплиту и гидрики на этом цилиндре. Мотор заработал нормально. Через 40 минут компрессия снова пропала. Авто уехало на эвакуаторе в МСК, в профильный сервис.

Уважаю упертых!

Выяснится причина, дай знать. Вероятнее всего я не поработаю с такой машинкой, но все же - интересно!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дам, дам... Завтра ещё один такой приедет, троящий. Только посвежее и с непосредственным впрыском...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Если кому-то интересно, то в МСК тоже заменили гидроплиту и гидрики еще раз. Машинка поездила 2 недели и цилиндр снова перестал работать. Уехала в МСК по гарантии на эвакуаторе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...