romkeen7 0 Опубликовано 30 января, 2015 Поделиться Опубликовано 30 января, 2015 Посмотрел форум о дизельных двигателяч и ничего не нашел про бмв сам я занимаюсь только бмв и только дизельными поетому если кому что надо обрашайтесь за советом Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sershm62 0 Опубликовано 4 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2015 e39 не заводится на горячию. Давление топлива от бака и в рейке в норме,иммо в порядке, остается датчик распредвала. Вопрос: где он находится е39 м57 2,5 тд? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
billi 76 Опубликовано 4 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2015 e39 не заводится на горячию. Давление топлива от бака и в рейке в норме,иммо в порядке, остается датчик распредвала. Вопрос: где он находится е39 м57 2,5 тд? Т.е. на холодную всё ок, заводится без проблем, а на горячую нет? Диагностику компьютерную делали? Если да-что говорит? На этих моторах есть как ДПКВ так и ДПРВ! Как проверяли давление создаваемое магистральником? Оно не менее 3 бар должно быть в момент кручения стартером! ДПРВ находится в ГБЦ левее первого впускного окна, на схеме обвёл красным: Нужно подключить inpa или dis и посмотреть что напишут, на край мультимарочник какой! Возможно будут какие нибудь ошибки! Важный параметр Rail pressure control at start не менее 150 бар в момент кручения стартером! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sershm62 0 Опубликовано 5 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2015 смотрел мультимарочным delphi ds150e на рабочем двигателе магистральное давление 4бар, в рейке 380-400 бар. ошибок не было. заводится плохо только на горячию. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
puis 2 Опубликовано 6 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2015 давление в рейки большое при 200бар должна заводиться попробуй фактически давление померить с помощью монометра Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
дима г 2 Опубликовано 7 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2015 замени регулятор высокого давления . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bmsservice 3 Опубликовано 1 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2016 В 30.01.2015 at 10:18, romkeen7 сказал: Посмотрел форум о дизельных двигателяч и ничего не нашел про бмв сам я занимаюсь только бмв и только дизельными поетому если кому что надо обрашайтесь за советом tis.bmwcats.com Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MCARBMW 29 Опубликовано 9 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 9 мая, 2016 Было бы хорошо, ели бы отписывались в чем была проблема и как решили её. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vert 0 Опубликовано 22 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2017 форсунку поменял небось и все.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Djekson/ 0 Опубликовано 1 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2018 на этом моторе есть 2 регулятора давления. один на ТНВД, другой на РАМПЕ. с ними частенько проблемы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vert 0 Опубликовано 2 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2018 Я бы не сказал... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fort 179 Опубликовано 2 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2018 Ищем слив в обратку. В первую очередь тест форсунок на обратку и т.д-смотря какой мотор. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
del30 0 Опубликовано 19 мая, 2018 Поделиться Опубликовано 19 мая, 2018 В 01.02.2018 в 12:05, Djekson/ сказал: на этом моторе есть 2 регулятора давления. один на ТНВД, другой на РАМПЕ. с ними частенько проблемы. На D1 моторе только один регулятор давления на ТНВД, на рампе только датчик давления. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bivlik 0 Опубликовано 1 августа, 2018 Поделиться Опубликовано 1 августа, 2018 На данном двигателе стоит регулятор потока (который установлен на ТНВД) т регулятор давления (установлен на топливной рампе). Когда двигатель холодный, то работает регулятор давления - нагретое с него топливо идёт по обратке в топливной фильтр и прогревает его. Когда двигатель прогрелся, то регулирование идёт по датчику потока. Возможно проблема в нём. Форсунки вряд ли. Если они плохо работают - то он и на холодную плохо бы заводился. Как вариант - почистить датчик коленчатого вала и распредвала. На Фордах есть проблема подобная, когда эти датчики стружкой залипает. Почистил, и всё нормально становится. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения