Перейти к содержанию

bmw дизельные двигатели система подачи топлива и наддува советы по ремонту


Рекомендуемые сообщения

Посмотрел форум о дизельных двигателяч и ничего не нашел про бмв сам я занимаюсь только бмв и только дизельными поетому если кому что надо обрашайтесь за советом

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

e39 не заводится на горячию. Давление топлива от бака и в рейке в норме,иммо в порядке, остается датчик распредвала. Вопрос: где он находится е39 м57 2,5 тд?


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

e39 не заводится на горячию. Давление топлива от бака и в рейке в норме,иммо в порядке, остается датчик распредвала. Вопрос: где он находится е39 м57 2,5 тд?

Т.е. на холодную всё ок, заводится без проблем, а на горячую нет?

Диагностику компьютерную делали? Если да-что говорит?

На этих моторах есть как ДПКВ так и ДПРВ!

Как проверяли давление создаваемое магистральником? Оно не менее 3 бар должно быть в момент кручения стартером!

ДПРВ находится в ГБЦ левее первого впускного окна, на схеме обвёл красным:

post-1855-0-41296000-1423085528_thumb.jp

Нужно подключить inpa или dis и посмотреть что напишут, на край мультимарочник какой! Возможно будут какие нибудь ошибки!

Важный параметр Rail pressure control at start не менее 150 бар в момент кручения стартером!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

смотрел мультимарочным delphi ds150e на рабочем двигателе магистральное давление 4бар, в рейке 380-400 бар. ошибок не было. заводится плохо только на горячию.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

давление в рейки большое при 200бар должна заводиться попробуй фактически давление померить с помощью монометра

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...
В 30.01.2015 at 10:18, romkeen7 сказал:

Посмотрел форум о дизельных двигателяч и ничего не нашел про бмв сам я занимаюсь только бмв и только дизельными поетому если кому что надо обрашайтесь за советом

tis.bmwcats.com

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Было бы хорошо, ели бы отписывались в чем была проблема и как решили её.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...
  • 1 месяц спустя...

на этом моторе есть 2 регулятора давления. один на ТНВД, другой на РАМПЕ. с ними частенько проблемы. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ищем слив в обратку. В первую очередь тест форсунок на обратку и т.д-смотря какой мотор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...
В 01.02.2018 в 12:05, Djekson/ сказал:

на этом моторе есть 2 регулятора давления. один на ТНВД, другой на РАМПЕ. с ними частенько проблемы. 

На D1 моторе только один регулятор давления на ТНВД, на рампе только датчик давления. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

На данном двигателе стоит регулятор потока (который установлен на ТНВД) т регулятор давления (установлен на топливной рампе). Когда двигатель холодный, то работает регулятор давления - нагретое с него топливо идёт по обратке в топливной фильтр и прогревает его. Когда двигатель прогрелся, то регулирование идёт по датчику потока. Возможно проблема в нём. Форсунки вряд ли. Если они плохо работают - то он и на холодную плохо бы заводился.

Как вариант - почистить датчик коленчатого вала  и распредвала. На Фордах есть проблема подобная, когда эти датчики стружкой залипает. Почистил, и всё нормально становится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • _____ закрыл тема
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...