Перейти к содержанию

Peugeot 308 MEV17.4 1.6L EP6 5FW


palsanych1

Рекомендуемые сообщения

2 часа назад, greshnikTver сказал:

Ну с коленом то просто, там фиксик простой, а вот на самодельные фиксаторы валов яб посмотрел. Даёшь фото в тему

На глаз, два штангенциркуля на валы, третий на постель)))) и глазом

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дык я диагностикой, а уж как там моторист справляется, мне не так важно, это не СЦ, шиномонтажка, моё хобби диагностика в свободное время, зачастую бесплатно, набираю опыт, планирую лет через 10 уйти с основной работы в Сво́й гаражик. Так и работаем)

мне недоступно скачивание( Когда можно было посты набивать и получать доступ к скачке я не стал этим пользоваться, спрашивал только по теме и не занимался набивкой постов, а теперь в пролёте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

спасибо, что я увидел: ваносы изменяют положение  относительно дпкв около 1 зуба, на хх, хотелось бы увидеть их полный ход, ради любопытства. На нашей машинке впускной стоит на 1зуб позже, выпускной вроде как норм. Увеличения ширины импульса не увидел на вашей осцилке, на моей есть, видимо это есть срывы ваноса в крайние положения, надеюсь это не датчик распредвала((((( хотя))))

IMG_20210626_032051.jpg

IMG_20210626_032039.jpg

заказали кольца, в субботу поставим глянем ещё!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пришли кольца, поменяли на выпуске, результата ноль

Ошибки те же, P11А3, P11А4, P11А8 P11А9, P0011, P0014, 

Фазик на выпуске диагностика пишет 50градусов после запуска и никак не изменяется, принимаю решение дабы проверить влияние клапанов на работу фазиков отключить разъемы с клапанов и подкинуть запасные для того чтобы не вывалилось аварии по обрыву  питания клапана. запусаем и видим, ноль изменений, стоит 50deg. Клапана пощелкали  и всё. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Был один вал, теперь оба. точно с метками все ок? И фиксатор колена вставляете ту да куда надо? Там рядом еще одно отверстие , частенько их путают)

Адаптацию не забыли сделатт?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

новые кольца действительно больше были  старых, хотя штангенциркулем одинаковы казались.

9 минут назад, Coswort сказал:

Был один вал, теперь оба. точно с метками все ок? И фиксатор колена вставляете ту да куда надо? Там рядом еще одно отверстие , частенько их путают)

Адаптацию не забыли сделатт?

было то по выпуску то оба.

с метками всё ок

фиксатор где надо

адаптацию заделались уже)

обращаю внимание на скачущие показания ДПРВ, именно смушает ширина импульса, она изменяется странно всё на фото выше

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не верю я в установку меток без спецухи. Возьмите у кого нибудь попльзоваться или в аренду что-ли тема на 3 страницы, не бывает такого!!!! Не мазератти чиним ведь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скажу так все эти ошибки указывают на метки грм  или вытянутую цепь с мертвым натяжителем. Клапана эл. Магнитные оригинал?  Остальное все китайское фе, не работает никогда. Датчики распреда когда умирают, умирают окончательно с ошибкой. Ну мне не попадались например.

ваносы местами не перепутали кстати?

308 (T7) - B1EG011QP0 - 26 - 11_10_2019 - Снятие - установка _ Цепь привода ГРМ EP ( непрямой впрыск топлива).pdf

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребята спасибо огромное за участие, но по всему видимому я оказался прав( хотелось бы тешить своё эго)

Подъехал ещё один точно такой же пациент (о котором я упомянал вскользь выше), с ошибками p0010, p0014, и ещё с обрывами по лямбде , подогреву вентиляции и клапан евап( по этим  ошибкам есть наработки, по схеме у них общая масса и ещё много интересного).

Так вот массы на  клапан выпуска у него тоже нет, вернее звонится провод до bsm (psf) на разъём PM 28р NR ,и всё, тишина. Скорее проводку трясти придётся, все ошибки от отсутствия массы видимо. С ЭБУ провод звонится до клапана. 

Так вот, решили перекинуть клапаную крышку головы с датчиками  распредвалов с той другой машины, и О чудо- выпускной ванос резво начал держать желаемый от ЭБУ градус, 90-100-110, прогазовка и всё Отлично!!! Ни Одной Ашипки!!! Всем спасибо. Продолжение следует, поиск массы ...

16247402815683476299469484526367.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Масса и BSM?  на фото вижу с лева клапан с права эбу впрыска. А Скрутка провода E130A если память не изменяет (сервис бокс на профилактике) идет на клапан впуска и термрстат.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

там 4 провода, в том числе и термостат, почему на фото клапан, так это как превью поиска массы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

скажу проще. на клапана впуск выпуск приходит 2 провода  они идут с эбу впрыска, один общий он диагностический. если бы был обрыв одного из них то была бы ошибка по обрыву цепи. массу ищите тогда которая приходит на эбу. из BSM не выходит масс

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да спасибо, тоже про это и подумал, просто я почему-то диагностический обзываю массой, что подразумевается тогда под этим словом? Ведь как вы и сказали два провода один из которых идёт с эбу ( это управление),а  второй общий диагностический(таки почему ему не быть массой).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 часов назад, palsanych1 сказал:

Ребята спасибо огромное за участие, но по всему видимому я оказался прав( хотелось бы тешить своё эго)

Подъехал ещё один точно такой же пациент (о котором я упомянал вскользь выше), с ошибками p0010, p0014, и ещё с обрывами по лямбде , подогреву вентиляции и клапан евап( по этим  ошибкам есть наработки, по схеме у них общая масса и ещё много интересного).

Так вот массы на  клапан выпуска у него тоже нет, вернее звонится провод до bsm (psf) на разъём PM 28р NR ,и всё, тишина. Скорее проводку трясти придётся, все ошибки от отсутствия массы видимо. С ЭБУ провод звонится до клапана. 

Так вот, решили перекинуть клапаную крышку головы с датчиками  распредвалов с той другой машины, и О чудо- выпускной ванос резво начал держать желаемый от ЭБУ градус, 90-100-110, прогазовка и всё Отлично!!! Ни Одной Ашипки!!! Всем спасибо. Продолжение следует, поиск массы ...

16247402815683476299469484526367.jpg

Какая масса, когда клапан управляется шимом с эбу, который туда как раз и подаёт минус в момент работы а общий провод на 2 клапана это плюс который их питает, В твоём случае можешь поставить не крышку другую а датчик на распред и скорее всего  получишь тот же эффект. А потом ещё бонусом окажется что датчик который мозг выносит какая нибудь шляпа китайская.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да спасибо, вероятно именно так и именно с ЭБУ и управляется, ещё не вникал в схему. Правда на другом автомобиле я вызванивал провода, один шел на эбудвс а второй на массу звонился. Поэтому я решил что буду искать массу , схемы только вчера нашол, вечером поеду разбираться. 

По поводу крышки) на нашем неисправном авто, клапана ,что сверху крышки ,были не герметичны. Поэтому решил двух зайцев сразу убить, и исключить подсос и на всякий случай проверить ДПРВ, ведь вы видели осцилограммы вполне себе вменяемые и поставить диагноз о замене ДПРВ не представлялось мне возможным. Имея малый опыт работ я опасался забраковать исправный ДПРВ, поэтому в самом начале в первом посте!!! я указывал на несоответствие ширины импульса ДПРВ, но никто не читает полностью сообщения, видимо как и вы greshnikTver

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, palsanych1 сказал:

По поводу крышки) на нашем неисправном авто, клапана ,что сверху крышки ,были не герметичны

Тоисть вы знали что у вас подсос воздуха через клапан вентиляции(который стоит 1500р, и пытались лечить больному здоровое?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да подсос был ничтожен, не будьте так критичны в своих суждениях, ошибки были не по дросселю или ещё чего)

Дело в том что сейчас перекинули назад свои ДПРВ, и всё работает, перекинули крышку назад родную и ДПРВ родные, и ничего, работает и не моросит, ошибок нет)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну и я про что)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ошибся извините, утечка воздуха

3 часа назад, palsanych1 сказал:

Да подсос был ничтожен

 

1 час назад, palsanych1 сказал:

ну и я про что)

 

1 час назад, anisimov83 сказал:

Подсос на EP6?Интересно

Тоисть на ep6 не бывает подсоса воздуха?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да может, норм всё, только вот причина таки не найдена)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...