Перейти к содержанию

Audi A6 C6


Рекомендуемые сообщения

Приветствую. Audi A6 C6 2004 года 2.4. Предыдущими владельцами был установлен компрессор с электромагнитной муфтой. Под капотом остатки не штатного реле с отрезанными проводами, было реализовано подключение муфты компрессора с использованием штатного управляющего провода(либо была попытка реализовать такое подключение). Сейчас в блоке климата ошибка 01232 регулирующий клапан компрессора климатической установки. Блок климата в канале управления электромагнитным клапаном имеет выгоревшие элементы опознать которые нет возможности. Фото приложу, может кто в курсе что за элементы и каков номинал?

IMG20210528112621.jpg

IMG20210528112719.jpg

IMG20210528112827.jpg

IMG20210528112843.jpg

4 паралельно установление элемента. 

Screenshot_2021-05-28-17-26-54-05.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

31 минуту назад, exealex сказал:

имеет выгоревшие элементы опознать которые нет возможности

они снесены простым паяльником, а до этого видно обуглились, по виду все 4 элемента запараллены, видно стояли мощные малоомные резисторы для отслеживания нагрузки на потребителе

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Zaveruha сказал:

Ты думаешь они там прямо "под ноль" выгорели? 

100% их от туда подняли паяльником. 

Предполагаю тогда же и провода от реле отрезали так как жареным запахло))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

37 минут назад, exealex сказал:

100% их от туда подняли паяльником. 

Попробуйте прозвонить цепь от этих элементов. Вероятнее всего придете к транзистору или драйверу, который управлял муфтой. Возможно эти мощные резисторы(которые сгорели) стояли в цепи эмиттера или коллектора в качестве защиты. То, что они сгорели - это следствие выхода из строя транзистора/драйвера.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, ansid22 сказал:

маломощные резисторы

 

Только что, dil73 сказал:

мощные малоомные резисторы

ребята не вводите ТС в заблуждение, принцип наверное такой-же как и в ЭБУ М73 и т.д. слежение за нагрузкой идущей через  ключи для катушек или простое зарядное устройство, откуда идет сигнал на амперметр, догадайтесь:burumburum:, надо просто найти причину выхода их из строя, восстановить проводку, а потом только методом тыка думать что можно впаять

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нагрузка по этому каналу действительно отслеживается и отображается в текущих параметрах в mA. Причина выгорания в коряво установленном реле под капотом. Подали ШИМ сигнал на обмотку реле, запитав таким образом эл.магнитную муфту не подходящего компрессора. Смотря на те "сопли" которыми было подключено реле я не удивлюсь что сигнальный и вовсе тогда прилёг где-то на массу. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

alex_ter78 ай да молодца, плюсану хотя мне это и не надо, осталось подсчитать номинал резистора и в путь, но я бы еще посоветовал на первое время последовательно подсоединить что-нибудь на основе предохранителя, для подстраховки

 

P.S. Ребята извиняюсь за флуд, но как плюсануть в теме, (Если вы хотите сказать спасибо, то нажмите ЗЕЛЕНУЮ стрелочку в правом нижнем углу сообщения), у меня это не прокатывает, просто топик поднимается в первое сообщение

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

dil73 нажми на сердце в нижнем правом углу и выбери зелёную стрелку там.

Alex_ter78 огромное спасибо за фото!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, exealex сказал:

73 нажми на сердце в нижнем правом углу и выбери зелёную стрелку там.

нет у меня сердец, я даже скрин страницы не могу загрузить на форум, видно я проклятый:cry:, шутка, потом разберусь:chih:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...