Перейти к содержанию

Astra H E-T глохнет при остановке


Рекомендуемые сообщения

Всем привет. Столет ломаю эти машины, вот пришла Astra и я немного буксанул. В общем так, как всегда с кучей подробностей. Astra H '2004 Z16XEP 5-MTA. Робот EasyTronic Bosch-Luk. Начал моросить датчик педали тормоза. Вываливалась в F, ессно. Дёргалась при торможении, глохла при торможении, не переключаясь в нейтраль, ибо не видела нажатия на педаль. Записаны были в моторнике и изе коды по выключателю стоп-сигнала. Заменил и его, и лампы. Отрегулировал точку его сработки. На всякий вычистил дроссель (как у кота что-то), сделал сброс настроек, Сделал адаптацию точки схватывания пару раз подряд. Получил 9.87. Сместил программно обороты до 825. Отпустил. Вечер проехала в норме, с утра пргрелась и началось. Вернулась. Глохнет при торможении и пару раз даже просто стоя на светофоре. Не постоянно, а хрен пойми когда и при каких обстоятельствах. Перемыл дроссель (на всякслучай) карбоклинером, сбросил. Нашёл трещину в трубке вентиляции картера, устранил. На прогретом двигле разряжение 0.28, зонды красивые, обороты в норме, все параметры - как у исправной машины. Кодов нет от слова "совсем". Обычно при таких симптомах там рисуется гора всякого. Машина не перешитая шиночипами 100% с гарантией. Клиент у меня давно и верно. Контроллер двигателя шатал на прогретом моторе от "слегка" до "двумя руками". Версии прошивок моторного и изи по Глобалу32 - последние. Грешил на цилиндр сцепления (на блоке робота внизу). В нашей географии они отсутствуют ваще. Нашёл новый поставил. Который G1D500201. Сменил жидкость, прокачал, удалил воздух, сделал адапташку. Итог - 10.47. Прокатал пару кэмэ. Один раз при полной остановке явно пыталась ехать дальше, то есть заглохнуть. Кодов нет, подозрение на механику. Сталкивался кто с таким? Перед тем, как отдавать механюгам, хотел бы выслушать наших.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Похоже на глюк главного привода сцепления. Или воздух, или манжет перепускает. Точка схватывания будет меняться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, RSA1976 сказал:

Всем привет. Столет ломаю эти машины, вот пришла Astra и я немного буксанул. В общем так, как всегда с кучей подробностей. Astra H '2004 Z16XEP 5-MTA. Робот EasyTronic Bosch-Luk. Начал моросить датчик педали тормоза. Вываливалась в F, ессно. Дёргалась при торможении, глохла при торможении, не переключаясь в нейтраль, ибо не видела нажатия на педаль. Записаны были в моторнике и изе коды по выключателю стоп-сигнала. Заменил и его, и лампы. Отрегулировал точку его сработки. На всякий вычистил дроссель (как у кота что-то), сделал сброс настроек, Сделал адаптацию точки схватывания пару раз подряд. Получил 9.87. Сместил программно обороты до 825. Отпустил. Вечер проехала в норме, с утра пргрелась и началось. Вернулась. Глохнет при торможении и пару раз даже просто стоя на светофоре. Не постоянно, а хрен пойми когда и при каких обстоятельствах. Перемыл дроссель (на всякслучай) карбоклинером, сбросил. Нашёл трещину в трубке вентиляции картера, устранил. На прогретом двигле разряжение 0.28, зонды красивые, обороты в норме, все параметры - как у исправной машины. Кодов нет от слова "совсем". Обычно при таких симптомах там рисуется гора всякого. Машина не перешитая шиночипами 100% с гарантией. Клиент у меня давно и верно. Контроллер двигателя шатал на прогретом моторе от "слегка" до "двумя руками". Версии прошивок моторного и изи по Глобалу32 - последние. Грешил на цилиндр сцепления (на блоке робота внизу). В нашей географии они отсутствуют ваще. Нашёл новый поставил. Который G1D500201. Сменил жидкость, прокачал, удалил воздух, сделал адапташку. Итог - 10.47. Прокатал пару кэмэ. Один раз при полной остановке явно пыталась ехать дальше, то есть заглохнуть. Кодов нет, подозрение на механику. Сталкивался кто с таким? Перед тем, как отдавать механюгам, хотел бы выслушать наших.

Когда авто прогретое до норм температури , при отпускани тормоза едет сразу? Или надо подгазовать? Било такое на корсе, решил заменой сцепления . И диск сцепленя бил изношен почемуто не равномерно. И с одной сторони диска били еще насечки , а с другой уже заклепки терли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, master8607 сказал:

Похоже на глюк главного привода сцепления. Или воздух, или манжет перепускает. Точка схватывания будет меняться.

Заменён, как нарисовал выше (Нашёл новый поставил. Который G1D500201).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Была очень похожая история с векторй С, началось после замены сцепления, постоянно скакала точка схватывания, по итогу еще раз поменяли сцепу и не помогло, заменили гтц на китай, на озоне кстати продается с доставкой в 1 день (был удивлён 😃) по итогу заколхозил медную трубку вместо шланга от гтц до коробки. сразу поехала машина, шланг во время снятия кпп перегнули видимо и то-ли он расслоился, то-ли еще, че, короче в нем трабл был.

2 часа назад, Studebeker сказал:

Когда авто прогретое до норм температури , при отпускани тормоза едет сразу? Или надо подгазовать? Било такое на корсе, решил заменой сцепления . И диск сцепленя бил изношен почемуто не равномерно. И с одной сторони диска били еще насечки , а с другой уже заклепки терли.

Да при таком износе она еще на процессе адаптации сказала, чято всё, приехали. а тут на родном гтц 9.87. 

тут либо что-то с гидравликой, хотя гтц новый, а рцс либо потёк, либо исправен, значит может быть шланг... либо корзина отхлебнула и живет своей жизнью.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...