Перейти к содержанию

Nissan 350Z 3.5 V6 2007г DTC P0335


Рекомендуемые сообщения

Nissan 350Z 3.5 V6 2007г DTC P0335
Доброе время суток. Имеем данное авто с иногда выпадающей ошибкой по датчику коленвала (P0335). Ошибка проявляется иногда в момент резкого ускорения или, как говорит хозяин, когда "копейку крутишь" а так же при резком нажатии на газ и отпускании и так много раз. В момент прописывания ошибки в ЭБУ появляется подергивание авто, стрелка тахометра подпрыгивает.
Катался с осциллографом, удалось запечатлеть момент неисправности. И уже готов был приговорить датчик, если бы не обратил внимание на то, что выпадают определенные зубья(осциллограмму прилагаю, 7 и 8 зуб после пропуска иногда выпадают). Нуждаюсь в совете бывалых... Мишень - металлический венец, может ли так себя вести?

error_1.jpg

error_2.jpg

error.mwf error2.mwf nissan_z350_ckp_cmp1_cmp2.mwf nissan_z350_ckp_cmp3_cmp4.mwf

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, anisimov83 сказал:

Осевое КВ проверить,Если в норме то замена ДПКВ на ОРИГИНАЛ

Вы имеете ввиду биения КВ? Может подскажете как это сделать не снимая коробки?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вроде по Русски написал 

11 минут назад, anisimov83 сказал:

Осевое

Какое

 

7 минут назад, ansid22 сказал:

биения КВ

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В смысле биения мишени? Можно как то проверить без снятия коробки?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Перемещение Коленчатого вала вдоль оси вращения,так понятно? или до сих пор не доходит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А мне срань по 5ти вольтам не нравится. И велика вероятность, что проблема таки с самим датчиком. А есть картинка, как выглядит задающий диск? Ведь он тоже может пороть, если там магнитный слой, который деградирует, трескается и т.д.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, master8607 сказал:

А мне срань по 5ти вольтам не нравится. И велика вероятность, что проблема таки с самим датчиком. А есть картинка, как выглядит задающий диск? Ведь он тоже может пороть, если там магнитный слой, который деградирует, трескается и т.д.

Задающий диск металлический. Да, помехи есть, но и в отсутствие помех тоже происходит так о косяк...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, ansid22 сказал:

Задающий диск металлический. Да, помехи есть, но и в отсутствие помех тоже происходит так о косяк...

А как диск крепится к кв? Может что-то не прикручено? Например сцепление... Болты маховика прослабились и люфтит. Импульсы будут выпадать 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Судя по осциллограмме, мишень такая

1531917250703_default.jpeg.e42e9162fa96ac6ac1c849966e3458c4.jpeg

1 минуту назад, master8607 сказал:

А как диск крепится к кв? Может что-то не прикручено? Например сцепление... Болты маховика прослабились и люфтит. Импульсы будут выпадать 

Коробка автомат. Завтра попробую мишень отверткой пошевилить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Шума много в осцилограмме, из системы зажигания, есть ещё вариант свечи проверить на наличие резистора! Не помешает!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

трескаются бывает вокруг болтов эти автоматные "маховики". особенно когда болты-гайки крепления ГТ затягивают не по феншую

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

В общем понял датчик на ори, проблема не ушла. Прокатился с новым датчиком и осциллографом - тот же дефект. В момент проявления помехи по земле и напряжения питания отсутствовали. Вероятнее всего, как сказали выше, надо смотреть гайки крепления ГТ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Свечи, как выше написали..

Безрезисторные часто втыкают,  даже "вешают" ЕСМ иной раз.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

27 минут назад, Akrapovic сказал:

Свечи, как выше написали..

Безрезисторные часто втыкают,  даже "вешают" ЕСМ иной раз.

Свечи NGK, сопротивление около 1.4 КОм.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, alex2274 сказал:

мало, около 5 КОм должно быть

Понял. Еще такой момент, датчик колена стоял noname, с затертым номером. Поставил 23731-JA10B. Но проскочила информация, что они проблемные, нужно менять на  23731-JA10C. Может кто сталкивался?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В общем, в ходе болеее пристального анализа, был обнаружен люфт коленвала вдоль оси вращения около 1 мм (спасибо anisimov83, теперь то понял, что Вы имели ввиду).

Всем спасибо. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • ansid22 закрыл тема
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...