Перейти к содержанию

Ситроен С3 прописка ключа


ALEX71

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте форумчане. понемногу осваиваю тему иммо из оборудования есть сканер лаунч программатор Х100+ ZED Bull.Пришло время приступить от теории к практике.В качестве подопытного кролика беру свой Ситроен с3 2002года с 1 ключом.Вопрос 1 можно ли программатором MiniPro прочитать дамп из BSI не выпаивая микросхему 2 получится ли с помощью софта EFFi и китайского зед булл положить чип в дамп .Не пинайте строго я всего лиш только учусь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 60
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Маленько не тот путь для этой машины, хотя вариантами можно играться :)


Пин считается по ВИН (у дилера) и лексией вяжутся ключи. Ну можно бси прочитать чтоб пин узнать.


По теме, что может Ваше оборудование смотрите сами у меня таких поделок нет.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте форумчане. понемногу осваиваю тему иммо из оборудования есть сканер лаунч программатор Х100+ ZED Bull.Пришло время приступить от теории к практике.В качестве подопытного кролика беру свой Ситроен с3 2002года с 1 ключом.Вопрос 1 можно ли программатором MiniPro прочитать дамп из BSI не выпаивая микросхему 2 получится ли с помощью софта EFFi и китайского зед булл положить чип в дамп .Не пинайте строго я всего лиш только учусь.

Доброго время суток

1. MiniPro не прочитает внутресхемно Ваш BSI на 99% (и не советую читать bsi внутресхемно, но это личное мнение)

2. чтобы сделать это авто, Вам надо докупить Lexia (за лаунч не уверен, никогда с ним не работл)

3.  Чип (transponder) нужен 7936

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Маленько не тот путь для этой машины, хотя вариантами можно играться :)

Пин считается по ВИН (у дилера) и лексией вяжутся ключи. Ну можно бси прочитать чтоб пин узнать.

По теме, что может Ваше оборудование смотрите сами у меня таких поделок нет.

Спасибо буду выпаивать микросхему.

Доброго время суток

1. MiniPro не прочитает внутресхемно Ваш BSI на 99% (и не советую читать bsi внутресхемно, но это личное мнение)

2. чтобы сделать это авто, Вам надо докупить Lexia (за лаунч не уверен, никогда с ним не работл)

3.  Чип (transponder) нужен 7936

А такой вариант добавления чипа прокатит? EFfI 14:

www.youtube.com/embed/OEc3g0naXVA

извините не получалось вставить ссылку

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Маленкий совет.Если стоит проблема копировать ключ и имееться орегенал тем более с таким транспондером как у вас ,то его капирует прктически любой ключник на сегоднишней день.Если ключ утерен то опятже нужен простой прогроматор типа Тритон или Автопрог..Выпаеваем Епромку из BSI считываем дамп бросаем в пинэкстратор для PSA полученый код


спомощью лексии прогромируем в чистый ключ..Вот где то так..Последний этап производиться на машине..


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 MiniPro хороший программатор, но функции внутрисхемки для еепром я в нем не видел (может плохо я и искал) - для пиков и атмелов внутрисхемка есть. Кроме этого в БСИ может стоять мотя, в этом варианте MiniPro полностью бесполезен. Епром проще и надежнее сдуть и запихать в программатор, чем рисковать делать внутрисхемно. Из БСИ инфу нужно считывать ради одного: пин-кода, альтернативный вариант получение пина у дилера по ВИНу. Далее, чтобы прописать ключ желательно иметь Лексию, там пошагово следуешь инструкциям и все. И еще, где то слышал "звон" про подготовку чипов для привязки к определенной марке авто, сам через это не проходил - писал родные ключи от Ситроена.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чип подготовить я могу zed bull это делает но как с помощью него привязать чип к мимо вот это вопрос.Видел на ютюбе видео как при помощи Зед була и софта effi это происходит но не совсем понял процесс. Есть на форуме кто в теме.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Посоветовал бы вытянуть пин с моторника(его убить сложнее),но увы никто не написал даже какой мотор)))


 


Если имееш Пежо-Ситроен  в котором используется BSI -забудь про Zed bull,он не поможет и не нужен даже,и подготавливать ничего не надо(кроме как для Xara Picasso -и то не всегда)


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Х100 подключал заявлен только Ситроен с2.Лаунч диагун прописаные ключи видит но положить не может .не нашёл нем этой функции.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Посоветовал бы вытянуть пин с моторника(его убить сложнее),но увы никто не написал даже какой мотор)))

 

Если имееш Пежо-Ситроен  в котором используется BSI -забудь про Zed bull,он не поможет и не нужен даже,и подготавливать ничего не надо(кроме как для Xara Picasso -и то не всегда)

 

 

А вы сможете моторник так вскрыть чтобы не оставить следов? Моторник вскрывают в самую последнюю очередь когда уже других вариантов нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вы сможете моторник так вскрыть чтобы не оставить следов?

в 80% моторников да.

 

Поверьте привалить БСИ гараздо проще,неудачно снять аккум,прочитать епром внутрисхемно когда он х.з где там,гы-некоторые даже пилят бси и потом спаивают -и после этого ожидать что машина будет работать как надо???

 

 

Да и вообще какая разница останутся на моторнике следы или нет-он от этого что хуже работать будет? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в 80% моторников да.

 

Поверьте привалить БСИ гараздо проще,неудачно снять аккум,прочитать епром внутрисхемно когда он х.з где там,гы-некоторые даже пилят бси и потом спаивают -и после этого ожидать что машина будет работать как надо???

 

 

Да и вообще какая разница останутся на моторнике следы или нет-он от этого что хуже работать будет? 

 Ну в моторнике надо еще знать где ПИН лежит. Впрочем, как и в БСИ тоже нужно знать где ПИН лежит, но там попроще его найти. Ничего сложного не вижу в том, чтобы располовинить БСИ при необходимости - это если не уверен как по внутрисхемке слить дамп, правда навык работы паяльником должен быть - около 30 штырьков отпаять.

post-9089-0-01489500-1422507627_thumb.jp

post-9089-0-30932700-1422507636_thumb.jp

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Ну в моторнике надо еще знать где ПИН лежит. 

Так вот в чём дело)))) Ну ладненько-ковыряйте дальше БСИ, пилите, ломайте-больше работы будет :zlo:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А разве в BSI пин лежит не в 95С160

 

Добрый день. Или в 95128.

Вопрос к топикстартеру,для чего открывать тему,если дамп нет возможности выложить? Таким темам самое место в курилке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня Ситроен c3 2002года в BSI стоит 95160 считать дамп не рискую в программаторе она не заявлена найду подходящий прогер обязательно выложу

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так вот в чём дело)))) Ну ладненько-ковыряйте дальше БСИ, пилите, ломайте-больше работы будет :zlo:

Ковыряем, ломаем - пока ездят и радуются, что машинка с коленок встала. Готовы к обучению новым технологиям, все знать не возможно.

У меня Ситроен c3 2002года в BSI стоит 95160 считать дамп не рискую в программаторе она не заявлена найду подходящий прогер обязательно выложу

Что за прогер?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ковыряем, ломаем - пока ездят и радуются, что машинка с коленок встала. Готовы к обучению новым технологиям, все знать не возможно.

Что за прогер?

Программатор TL 866A
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Программатор TL 866A

TL866A без проблем читает 95160.  Поищите в списке микросхем внимательно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В списке может быть заявлена как 25160 это тоже самое


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В списке может быть заявлена как 25160 это тоже самое

25160 - да то же самое что и 95160, только производители другие Atmel, Intel  и т.д. Приперся вот домой, запустил WizardProg87, вбил в поиск устройства (меню Выбор устройства): 95160 - выдало список от двух контор:  ST и ROHM. Так что все ОК.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте форумчане. понемногу осваиваю тему иммо из оборудования есть сканер лаунч программатор Х100+ ZED Bull.Пришло время приступить от теории к практике.В качестве подопытного кролика беру свой Ситроен с3 2002года с 1 ключом.Вопрос 1 можно ли программатором MiniPro прочитать дамп из BSI не выпаивая микросхему 2 получится ли с помощью софта EFFi и китайского зед булл положить чип в дамп .Не пинайте строго я всего лиш только учусь.

С помощью MiniPro слейте дамп из BSI из 95160.

Из дампа с помощью Zed Bul извлеките пин код

В Zed Bul с помощью Image Generator подготовте чистый транспондер PCF 7936 для Ситроен

Нарежте новую балванку, в ставте подготовленный чип

Зная пин, следуйте инструкциям X- 100. Положить нужно оба ключа и новый и старый. Будте готовы к тому, что новый ключ схватит сразу, а на старый будет писать, что ошибка. Не отчаивайтесь, повторяйте, пока оба ключа не лягут. Клиентам у меня всегда получалось с первого раза, а вот на своей Пикассо три ключа привязал с раза десятого.

Удачи!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за содержательный ответ.Дамп с BSI считал,пришлось немного попотеть,всё-таки первый раз.Сегодня попробую достать пин и прописать X 100+ программатором

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот скалькулировал  пин зед булом .Подключаю Х100  При выборе ситроен С3 пробор не соединяется.Выбираю С2 Х100 соединяется просит пин .Ввожу пин Х100 его не принимает.Уважаемые кто может помоч с проверкой пина.


ситроен.rar

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
  • Создать...