punisher 6 Опубликовано 26 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 26 мая, 2015 У меня похожая история на 2114. Пришло время менять помпу, махнул и грм. Заехал купил первую попавшуюся - заводскую. На ходу 90 гр, замедляешься до 60, начинает ползти к 100, на светофоре закипает, вентилятор не срабатывает, расход увеличился. Струя с обратки на ХХ устойчивая. Стал грешить на себя, что ушло зажигание на раннее, и динамика вроде как упала. Метки в норме, но выхлоп не нравится, больно горяч. Заметил, что идет белый дым в прохладную погоду, то есть- то нет. Ну все думаю - ГБЦ хана, воздушится, вент не срабатывает. Продиагностировал. Ошибка датчика детонации. Замена на горьковский - полет нормальный. Вот сижу и думаю, что все это мистика и проблема ушла сама, ну не может так сильно меняться момент из-за ДД... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
меркул 113 Опубликовано 27 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 27 мая, 2015 Вот не понял логики? Ну неисправен датчик детонации....или ещё что ,и что???Ну греется авто быстрее или медленнее....температура включения вентиля тут при чём? Он программно привязан к датчику температуры, пусть хоть за пять секунд прогревается, температура включения здесь при чём?Или я что то упустил в этой жизни?Вот народ пошёл интересный, то выхлоп ладонью щупает....то CO носом в выхлопной нюхает В Вашем случае точно мистика, по другому и не скажешь....Либо что то негерметично, либо датчик врёт, в любом случае надо сканером смотреть, постоянно клиенты со стрелками голову морочат,а они на наших авто куда попало вертятся. С тахометрами такая же беда.Правда был случай, шняга какая то на датчике налипла и он как в шубе был, думал долго.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
don-alexsio 0 Опубликовано 28 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 28 мая, 2015 да просто воздух был , после замены помпы . пока через обратку не прогнал. дд тут уж явно не каким боком Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Freelive 0 Опубликовано 22 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 22 июня, 2015 У моего ведра с болтами тоже вентилятор не работал, больше скажу, прошлый хозяин поставил кнопку на принудительное включение. Меня это быстро достало, + радиатор подтекал. В итоге пошёл по простому, поставил радиатор под аналоговый датчик включения вентилятора, подключил его через реле, завязанное на ключ зажигания, оставил кнопку на всякий случай. Год катаюсь, проблем нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
prorochuk 5 Опубликовано 22 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 22 июня, 2015 Вот не понял логики? Ну неисправен датчик детонации....или ещё что ,и что???Ну греется авто быстрее или медленнее....температура включения вентиля тут при чём? Он программно привязан к датчику температуры, пусть хоть за пять секунд прогревается, температура включения здесь при чём?Или я что то упустил в этой жизни?Вот народ пошёл интересный, то выхлоп ладонью щупает....то CO носом в выхлопной нюхает В Вашем случае точно мистика, по другому и не скажешь....Либо что то негерметично, либо датчик врёт, в любом случае надо сканером смотреть, постоянно клиенты со стрелками голову морочат,а они на наших авто куда попало вертятся. С тахометрами такая же беда.Правда был случай, шняга какая то на датчике налипла и он как в шубе был, думал долго....Правильно советуете. Причем тут датчик детонации. Первая причина крика бачка не держит давление а потом датчики и термостат ну и помпа Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LogoVaz 13 Опубликовано 23 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 23 июня, 2015 Как понимаю принудительно с тестов ИМ вентилятор охлаждения включается и температура включения вентилятора достигнута. На старых машинах с bosch 1.5.4 и MP7.0 часто проблема в разъеме ДТОЖ (плохой контакт на клеммах) при этом ошибку может и не выдавать. Пробуйте меняйте разъем ДТОЖ и думаю будет все работать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FootM 136 Опубликовано 23 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 23 июня, 2015 а активации с блока то работают? должен ли блок видеть неисправность цепи вентилятора если по факту контролирует только цепь реле вентилятора? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Freelive 0 Опубликовано 29 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 29 июня, 2015 а активации с блока то работают? должен ли блок видеть неисправность цепи вентилятора если по факту контролирует только цепь реле вентилятора? По моим испытаниям, блок не показал неисправность цепи, он только подает на него питание при достижении порога температуры. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pingo 1 Опубликовано 30 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 30 июня, 2015 меняйте крышку бочка и все Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Klassikovod 109 Опубликовано 12 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 12 августа, 2015 Месяца три назад так вот столкнулся....там правда Я7.2 стоит.Приезжает друг с жалобой мол карлсон не заводится, машина кипит . Скинул провод с ДТОЖ и ко мне , тогда вент крутится.Долго возиться не стал , просто перешил тем же софтом , все заработало.Спросил что он машине делал , потому как обслуживает ее только у меня. Говорит простояла пару месяцев и все. Про просадку АКБ не спросил. Может при этом глюк словил ЭБУ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Анатолий-Гуково 6 Опубликовано 25 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 25 августа, 2015 Месяца три назад так вот столкнулся....там правда Я7.2 стоит. Приезжает друг с жалобой мол карлсон не заводится, машина кипит . Скинул провод с ДТОЖ и ко мне , тогда вент крутится. Долго возиться не стал , просто перешил тем же софтом , все заработало. Спросил что он машине делал , потому как обслуживает ее только у меня. Говорит простояла пару месяцев и все. Про просадку АКБ не спросил. Может при этом глюк словил ЭБФ клие А клиент ошибки сам не сбрасывал путем - на + АКБ ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ceregarak 23 Опубликовано 26 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 26 августа, 2015 Месяца три назад так вот столкнулся....там правда Я7.2 стоит.Приезжает друг с жалобой мол карлсон не заводится, машина кипит . Скинул провод с ДТОЖ и ко мне , тогда вент крутится.Долго возиться не стал , просто перешил тем же софтом , все заработало.Спросил что он машине делал , потому как обслуживает ее только у меня. Говорит простояла пару месяцев и все. Про просадку АКБ не спросил. Может при этом глюк словил ЭБУ.Можна вопрос , какими делами ебу словил глюк? ето что телефон?. Била у меня калинка неделю назад , тож кипела. По лиагностике в 95-97 градусов...Отправил к знакомому механику , а он поехал к своему... той приговорил прошивку мол ето глюк и тд.... Так я устал клиенту обяснять что прошивка сдесь непричом ... В итоге проблема оказалась в негерметичности....Нужна не прошивать а исправлять поломки ... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Klassikovod 109 Опубликовано 26 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 26 августа, 2015 А клиент ошибки сам не сбрасывал путем - на + АКБ ?Не скидывал, написал же машина друга , кроме как я ее никто не крутит.Можна вопрос , какими делами ебу словил глюк? ето что телефон?. Била у меня калинка неделю назад , тож кипела. По лиагностике в 95-97 градусов...Отправил к знакомому механику , а он поехал к своему... той приговорил прошивку мол ето глюк и тд.... Так я устал клиенту обяснять что прошивка сдесь непричом ... В итоге проблема оказалась в негерметичности....Нужна не прошивать а исправлять поломки ...Можно и ответ ...Глюки в работе ЭБУ встречал часто при плохом контакте АКБ. Высыпало до 15-ти ошибок совсем не связанных вместе , лично сам видел. Наводит на мысль ? Так что телефоны можно и не прикручивать сюда , а почитать форумы. Не раз описывалось. Ну или изучать работу электронных компонентов как микропроцессорная техника. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ceregarak 23 Опубликовано 26 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 26 августа, 2015 При плахом согласен...но ето проблема в проводке больше ниж в ебу Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maxreiv 99 Опубликовано 26 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 26 августа, 2015 Тут всё просто. Не включается вентилятор, либо поздно включается. Смотрим на температуру включения: должна включаться от 101 до 105 град С взависимости от года выпуска ВАЗ. Если не включается вент или кипит ОЖ- неисправный ДТОЖ, неисправность вентилятора охлаждения , завоздушена система, либо низкий уровень ОЖ. , неисправна крышка расширительного бачка, не герметичность самого расширительного бачка, пробита прокладка между блоком и головой, реле вентилятора, проводка, ЭБУ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sapr 219 Опубликовано 25 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2015 Можно добавить-разрушение крыльчатки помпы (если пластик)....Дерьмовый тосол...Забитость радиатора ...и.т.п... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
[email protected] 0 Опубликовано 18 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 18 октября, 2015 Все эти проблемы присутствуют на всех наших машинах. Лично я, что б не париться сразу же меняю все, что можно там поменять из комплектующих на комплектующие лучшего качества, чтобы потом не возникало различных неприятных моментов... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти