N I K 0 Опубликовано 22 апреля, 2021 Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2021 Прошу совета. Включился режим ограничения мощности двигателя. Машина выдает ошибку по датчику положения дроссельной заслонки. Дроссельную заслонку пробовали менять на б/у - результата нет. Пробовали менять педаль газа на б/у - результата нет. Диагностика показывает все уровни напряжения с датчиков дросселя и педали в норме. Подозрение на ЭБУ. Посоветуйте что можно ещё предпринять? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
max130 45 Опубликовано 22 апреля, 2021 Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2021 Отдать в сервис) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pector 69 Опубликовано 22 апреля, 2021 Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2021 А кто вас отправил на этот форум? Ваши диагносты? isani4d 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RSA1976 492 Опубликовано 22 апреля, 2021 Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2021 Не напрягаемся и ждём петросян-шоу. Щас подтянутся специалисты по опелям в количестве до 100 штук с советами паять проводки в блоке, менять бронепровода, которых нет, и мыть заслонку, не читая ничего выше. Omantik и isani4d 1 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
54diagnostika 337 Опубликовано 22 апреля, 2021 Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2021 Нужно просто выключить режим ограничения мощности программно прошивкой, продать педаль и заслонку, тем самым оправдав затраты на прошивку. Ну а если ещё и евро2 попутно сделать и продать катализатор, так вообще в огромном плюсе будешь ... walery и RSA1976 1 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Snyfer 67 Опубликовано 22 апреля, 2021 Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2021 Для начала нужно помыть б/у дроссель, если поставили не мытый. Еще я бы посмотрел есть ли бронепровода, если есть то заменить, если нет то доукомплектовать, могут быть наводки. И конечно пропаять в блоке все проводки. Не поможет, нужно делать диагностику. RSA1976 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
N I K 0 Опубликовано 23 апреля, 2021 Автор Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2021 Есть еще один интересный момент. Машина сама периодически открывает и закрывает заслонку, когда выключено зажигание. и снята с сигнализации. Слышно как моторчик заслонки работает. В последнее время машина периодически включала режим огр. мощности. Больше похоже на то что где то нет нормального контакта. Дроссель который подкидывал был абсолютно чистый. Бронепроводов считай что нет, катушки в клапанной крышке стоят, одним блоком. Знакомый посоветовал не прозванивать провода от дросселя и заслонки до ЭБУ, а попробовать их нагрузить через галогенку, так чтобы ток побольше прошел - может где плохой контакт или провод обломан. По идее, лампа при плохом контакте будет меньше светиться или место плохого контакта совсем выгорит. В ЭБУ совсем лезть не хочется. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Patuk 1 246 Опубликовано 23 апреля, 2021 Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2021 18 минут назад, N I K сказал: Больше похоже на то что где то нет нормального контакта. 18 минут назад, N I K сказал: В ЭБУ совсем лезть не хочется. все пропаять первым делом в эбу и фишки-мамы на эбу распиновать и пропаять...а то там обжат провод х.з как ну и фишку на дросель тоже пропаять isani4d 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
N I K 0 Опубликовано 23 апреля, 2021 Автор Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2021 Паять - так паять, будет по теплее займусь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти