dizzelit 9 Опубликовано 16 апреля, 2021 Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2021 Всем привет, Ваз 2110 8кл, ЭБУ Bosch 7.9.7 на диагностику не выходит , ни елм ни к-лайном, на разъёме диагностики нет +12 в на к линии, подключился к блоку на 71-м контакте так же нет 12 в. Проверил мультиметром относительно плюса, на проводе К-линии - масса Подключился на столе, все так же , 71-й контакт посажен на массу. Вскрыл блок, видимых повреждений или следов влаги нет. Куда копать далее? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dimaas 191 Опубликовано 16 апреля, 2021 Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2021 1 минуту назад, dizzelit сказал: Куда копать далее? При цене бу блока, копал бы в сторону его замены. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dizzelit 9 Опубликовано 16 апреля, 2021 Автор Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2021 1 минуту назад, Dimaas сказал: При цене бу блока, копал бы в сторону его замены. Тоесть ситуация типичная? Могли подключаться чем-то "кривым" и положить диагностическую линию? В моем крае БУ блоков не видно, новые от 100 вечноезелных. Забыл дописать , эбу 2114-1411020-30 ПО B104DN15 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
master8607 253 Опубликовано 16 апреля, 2021 Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2021 4 минуты назад, dizzelit сказал: Куда копать далее? Возможно мамкины чиптюнеры драйва начитались и давай прошивать. Вот и закирпичили. Попробуйте прошить перед тем, как выбросить Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dimaas 191 Опубликовано 16 апреля, 2021 Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2021 Не типичная. В моей практике не было. Просто у нас такой блок 1500-2000 рублей. И ремонтировать, если только ради спортивного интереса. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mstylex 54 Опубликовано 16 апреля, 2021 Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2021 2 минуты назад, dizzelit сказал: Тоесть ситуация типичная? Могли подключаться чем-то "кривым" и положить диагностическую линию? В моем крае БУ блоков не видно, новые от 100 вечноезелных. Забыл дописать , эбу 2114-1411020-30 ПО B104DN15 Ситуация не типичная, меняйте драйвер k-line Можно выдрать с блока АПС) С того же жигуля Dimaas 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dizzelit 9 Опубликовано 16 апреля, 2021 Автор Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2021 1 минуту назад, master8607 сказал: Возможно мамкины чиптюнеры драйва начитались и давай прошивать. Вот и закирпичили. Попробуйте прошить перед тем, как выбросить Владелец мужчина в возрасте, относительно владеет авто давно, на эбу следов пайки резисторов "прошивочных" и тд, не вижу, да и разьем на ЭБУ девственных. Прошивать не хочу, машина в исправном состоянии, ездит без проблем, загнали разобраться с плавающими оборотами на холодную Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
master8607 253 Опубликовано 16 апреля, 2021 Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2021 1 минуту назад, dizzelit сказал: Владелец мужчина в возрасте, относительно владеет авто давно, на эбу следов пайки резисторов "прошивочных" и тд, не вижу, да и разьем на ЭБУ девственных. Прошивать не хочу, машина в исправном состоянии, ездит без проблем, загнали разобраться с плавающими оборотами на холодную Не написано, что авто исправно работает. Попробуйте подтянуть 12в через резистор 3.3кОм и поглядите, что будет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mstylex 54 Опубликовано 16 апреля, 2021 Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2021 1 минуту назад, dizzelit сказал: Владелец мужчина в возрасте, относительно владеет авто давно, на эбу следов пайки резисторов "прошивочных" и тд, не вижу, да и разьем на ЭБУ девственных. Прошивать не хочу, машина в исправном состоянии, ездит без проблем, загнали разобраться с плавающими оборотами на холодную Скорее всего, увалили бортовиком, или чтото туда подключить пытались, эти блоки без доработки условно бесплатным софтом делаются уже давно как. С плавающими оборотами, вероятно с помощью устранения подсоса воздуха надо разбираться MGS 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dizzelit 9 Опубликовано 16 апреля, 2021 Автор Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2021 3 минуты назад, master8607 сказал: Не написано, что авто исправно работает. Попробуйте подтянуть 12в через резистор 3.3кОм и поглядите, что будет Извиняюсь, упустил в начале указать. 12в в линию диагностики? 3 минуты назад, Mstylex сказал: Скорее всего, увалили бортовиком, или чтото туда подключить пытались, эти блоки без доработки условно бесплатным софтом делаются уже давно как. Бортовика нет. А вот что подключали туда, это уже вопрос. Драйвер к-лайн на этом блоке, это какая микруха? ни на одну из них 71 пин не звонится . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mstylex 54 Опубликовано 16 апреля, 2021 Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2021 L9637D Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dizzelit 9 Опубликовано 16 апреля, 2021 Автор Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2021 1 минуту назад, Mstylex сказал: L9637D нет такой , только одна 8 контактная микруха, надпись на ней "95080 3" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mstylex 54 Опубликовано 16 апреля, 2021 Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2021 Только что, dizzelit сказал: нет такой , только одна 8 контактная микруха, надпись на ней "95080 3" Это еепром, переверните блок Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dizzelit 9 Опубликовано 16 апреля, 2021 Автор Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2021 вот обратная сторона. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dimaas 191 Опубликовано 16 апреля, 2021 Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2021 По памяти, вот эта... Прозванивайте с 71 контакта. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mstylex 54 Опубликовано 16 апреля, 2021 Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2021 Есть живой 7,9,7, завтра вызвоню, у автора будет все на массу звониться Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serg76 57 Опубликовано 16 апреля, 2021 Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2021 СМОТРИ СХЕМУ 72cxem.zip Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dizzelit 9 Опубликовано 16 апреля, 2021 Автор Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2021 Таки да, звонится на 7-ю ногу 5 минут назад, Dimaas сказал: По памяти, вот эта... Только что, Mstylex сказал: Есть живой 7,9,7, завтра вызвоню, у автора будет все на массу звониться проверил, так да , звонится на 7-ю ногу. На массу звонится при запитанном ЭБУ, так ведь не должно быть? Только что, serg76 сказал: СМПТРИ СХЕМУ не хватает +2 репутации для загрузки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dimaas 191 Опубликовано 16 апреля, 2021 Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2021 1 минуту назад, dizzelit сказал: На массу звонится при запитанном ЭБУ, так ведь не должно быть? Как по мне, глупый вопрос....)))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dizzelit 9 Опубликовано 16 апреля, 2021 Автор Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2021 Только что, Dimaas сказал: Как по мне, глупый вопрос....)))) уже перепроверяюсь по паре раз, для спокойного сна ;D Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dizzelit 9 Опубликовано 17 апреля, 2021 Автор Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2021 12 часов назад, Mstylex сказал: Есть живой 7,9,7, завтра вызвоню, у автора будет все на массу звониться Есть новости? Или я рано?) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serg76 57 Опубликовано 17 апреля, 2021 Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2021 В отечественных машинах микросхемы в корпусе PowerSO36 как правило ключи, BOSCH 30343 тоже выполняет функции стабилизатора +5V, но связь с иммобилайзером и обработку сигнала с ДПКВ не осущевствляет. Причём по ногам стабилизатор совпадает и прекрасно работает. Пробовал её запаивать вместо 30402. Вот то что удалось выяснить по ногам Угловые ноги на землю. 20 - +12V от зажигания после главного реле. 22 - +12V через диод от зажигания после главного реле. 23 - выход +5V 24 - соединена с 23 в схеме (видимо обратная связь для стабилизатора +5V) 30 - K-Line (идет на 71 ногу через резистор 21 Ом) 33 - вход сигнала с датчика положения коленвала. 34 - появляеться такой же сигнал как и на 33 32 - сигнал появляеться только когда он правильной формы и соответствует количество зубов и пропусков на шкиву (это моё предположение, на машине не удалось проверить) уровень TTL 2 - вход от иммобилайзера вход/выход уровень +12V (подключен напрямую на разъём контроллера) 8 - выход (или вход) иммобилайзера TTL (видимо идет к процессору И вот такая инфа попалась: .....вместо 30343 воткнул 30639 с боша 7.9.7.Всё работает. 30343 - стабилизатор рабочего и дежурного напряжения +5, управляет главным реле, обрабатывает сигнал магнитного ДПКВ На 20-ю ногу Bosch 30343 - напряжение АКБ. bosch 30343 включает ГР. 11 нога вход, 5 нога выход Bosch 30343, 30402, 30430, 30595, 30604, 30606, 30639 - Componente para conserto de módulo de injeção ECU Это все одно nepomny 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chytka 143 Опубликовано 17 апреля, 2021 Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2021 30343.30639 менял на 30402 донором были выгоревшие EDC15 sprinter 2.2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nepomny 130 Опубликовано 18 апреля, 2021 Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2021 Несколько раз попадались такие блоки, которые на диагностику не выводились даже Сканматиком, ни по ОБД, ни на столе. Брал их только Cascade , но с постоянными обрывами связи. Хотя шились совершенно спокойно, что говорит о исправности K-line. В чем причина- выяснить ни кто не пытался в виду копеечной стоимости ЭБУ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ромео 3 Опубликовано 22 апреля, 2021 Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2021 Январь 7.2 ставил на Volkswagen Caravelle после пожара постоянно прерывалась связь из за борт компа ! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти