Перейти к содержанию

Ваз 2110 Bosch 7.9.7 не диагностируется.


dizzelit

Рекомендуемые сообщения

Всем привет, Ваз 2110 8кл, ЭБУ Bosch 7.9.7 на диагностику не выходит , ни елм ни к-лайном, на разъёме диагностики нет +12 в на к линии, подключился к блоку на 71-м контакте так же нет 12 в. Проверил мультиметром относительно плюса, на проводе К-линии - масса
Подключился на столе, все так же , 71-й контакт посажен на массу.
Вскрыл блок, видимых повреждений или следов влаги нет.

Куда копать далее? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, dizzelit сказал:

Куда копать далее? 

При цене бу блока, копал бы в сторону его замены.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Dimaas сказал:

При цене бу блока, копал бы в сторону его замены.

Тоесть ситуация типичная? Могли подключаться чем-то "кривым" и положить диагностическую линию?
В моем крае БУ блоков не видно, новые от 100 вечноезелных.

 

Забыл дописать , эбу 2114-1411020-30   ПО B104DN15

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, dizzelit сказал:

 

Куда копать далее? 

Возможно мамкины чиптюнеры драйва начитались и давай прошивать. Вот и закирпичили. Попробуйте прошить перед тем, как выбросить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не типичная.  В моей практике не было.  Просто у нас такой блок 1500-2000 рублей. И ремонтировать,  если только ради спортивного интереса. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, dizzelit сказал:

Тоесть ситуация типичная? Могли подключаться чем-то "кривым" и положить диагностическую линию?
В моем крае БУ блоков не видно, новые от 100 вечноезелных.

 

Забыл дописать , эбу 2114-1411020-30   ПО B104DN15

Ситуация не типичная, меняйте драйвер k-line

Можно выдрать с блока АПС) С того же жигуля

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, master8607 сказал:

Возможно мамкины чиптюнеры драйва начитались и давай прошивать. Вот и закирпичили. Попробуйте прошить перед тем, как выбросить

Владелец мужчина в возрасте, относительно владеет авто давно, на эбу следов пайки резисторов "прошивочных" и тд, не вижу, да и разьем на ЭБУ девственных.
Прошивать не хочу, машина в исправном состоянии, ездит без проблем, загнали разобраться с плавающими оборотами на холодную

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, dizzelit сказал:

Владелец мужчина в возрасте, относительно владеет авто давно, на эбу следов пайки резисторов "прошивочных" и тд, не вижу, да и разьем на ЭБУ девственных.
Прошивать не хочу, машина в исправном состоянии, ездит без проблем, загнали разобраться с плавающими оборотами на холодную

Не написано, что авто исправно работает.  Попробуйте подтянуть 12в через резистор 3.3кОм и поглядите, что будет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, dizzelit сказал:

Владелец мужчина в возрасте, относительно владеет авто давно, на эбу следов пайки резисторов "прошивочных" и тд, не вижу, да и разьем на ЭБУ девственных.
Прошивать не хочу, машина в исправном состоянии, ездит без проблем, загнали разобраться с плавающими оборотами на холодную

Скорее всего, увалили бортовиком, или чтото туда подключить пытались, эти блоки без доработки условно бесплатным софтом делаются уже давно как.

С плавающими оборотами, вероятно с помощью устранения подсоса воздуха надо разбираться

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, master8607 сказал:

Не написано, что авто исправно работает.  Попробуйте подтянуть 12в через резистор 3.3кОм и поглядите, что будет

Извиняюсь, упустил в начале указать.

12в в линию диагностики? 

3 минуты назад, Mstylex сказал:

Скорее всего, увалили бортовиком, или чтото туда подключить пытались, эти блоки без доработки условно бесплатным софтом делаются уже давно как.

Бортовика нет. А вот что подключали туда, это уже вопрос.

Драйвер к-лайн на этом блоке, это какая микруха?

ни на одну из них 71 пин не звонится .

 

Screenshot_1.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Mstylex сказал:

L9637D

нет такой , только одна 8 контактная микруха, надпись на ней "95080 3"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, dizzelit сказал:

нет такой , только одна 8 контактная микруха, надпись на ней "95080 3"

Это еепром, переверните блок

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть живой 7,9,7, завтра вызвоню, у автора будет все на массу звониться

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Таки да, звонится на 7-ю ногу

5 минут назад, Dimaas сказал:

По памяти, вот эта...

 

Только что, Mstylex сказал:

Есть живой 7,9,7, завтра вызвоню, у автора будет все на массу звониться

проверил, так да , звонится на 7-ю ногу.

На массу звонится при запитанном ЭБУ, так ведь не должно быть?

image_2021-04-16_22-35-01.png

Только что, serg76 сказал:

СМПТРИ СХЕМУ  

 

не хватает +2 репутации для загрузки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, dizzelit сказал:

На массу звонится при запитанном ЭБУ, так ведь не должно быть?

Как по мне, глупый вопрос....))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Dimaas сказал:

Как по мне, глупый вопрос....))))

уже перепроверяюсь по паре раз, для спокойного сна ;D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, Mstylex сказал:

Есть живой 7,9,7, завтра вызвоню, у автора будет все на массу звониться

Есть новости? 
Или я рано?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В отечественных машинах микросхемы в корпусе PowerSO36 как правило ключи, BOSCH 30343 тоже выполняет функции стабилизатора +5V, но связь с иммобилайзером и обработку сигнала с ДПКВ не осущевствляет. Причём по ногам стабилизатор совпадает и прекрасно работает. Пробовал её запаивать вместо 30402.

 

Вот то что удалось выяснить по ногам

Угловые ноги на землю.

20 - +12V от зажигания после главного реле.

22 - +12V через диод от зажигания после главного реле.

23 - выход +5V

24 - соединена с 23 в схеме (видимо обратная связь для стабилизатора +5V)

 

30 - K-Line (идет на 71 ногу через резистор 21 Ом)

33 - вход сигнала с датчика положения коленвала.

34 - появляеться такой же сигнал как и на 33

32 - сигнал появляеться только когда он правильной формы и соответствует количество зубов и пропусков на шкиву (это моё предположение, на машине не удалось проверить) уровень TTL

 

2 - вход от иммобилайзера вход/выход уровень +12V (подключен напрямую на разъём контроллера)

8 - выход (или вход) иммобилайзера TTL (видимо идет к процессору

post-34258-0-03481400-1331323694.jpg

И вот такая инфа попалась: .....вместо 30343 воткнул 30639 с боша 7.9.7.Всё работает.

30343 - стабилизатор рабочего и дежурного напряжения +5, управляет главным реле, обрабатывает сигнал магнитного ДПКВ

На 20-ю ногу Bosch 30343 - напряжение АКБ.

bosch 30343 включает ГР. 11 нога вход, 5 нога выход

Bosch 30343, 30402, 30430, 30595, 30604, 30606, 30639 - Componente para conserto de módulo de injeção ECU    Это все одно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Несколько раз попадались такие блоки, которые на диагностику не выводились даже Сканматиком, ни по ОБД, ни на столе. Брал их только Cascade , но с постоянными обрывами связи. Хотя шились совершенно спокойно, что говорит о исправности K-line. В чем причина- выяснить ни кто не пытался в виду копеечной стоимости ЭБУ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Январь 7.2 ставил на Volkswagen Caravelle после пожара постоянно прерывалась связь из за борт компа !  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...