Андро 21 Опубликовано 6 апреля, 2021 Автор Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2021 4 минуты назад, dil73 сказал: 8 пин ЭБУ Ок! Спасибо! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kapkany4 44 Опубликовано 6 апреля, 2021 Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2021 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андро 21 Опубликовано 6 апреля, 2021 Автор Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2021 4 минуты назад, kapkany4 сказал: Что на датчике холла есть? Питане с ЭБУ, 5 вольт как я понимаю 12 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kapkany4 44 Опубликовано 6 апреля, 2021 Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2021 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андро 21 Опубликовано 6 апреля, 2021 Автор Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2021 2 минуты назад, kapkany4 сказал: Неожиданно СПАСИБО! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kapkany4 44 Опубликовано 6 апреля, 2021 Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2021 *garric* Спасибо, это его вложение, я только в картинку его преобразовал) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андро 21 Опубликовано 6 апреля, 2021 Автор Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2021 5 минут назад, kapkany4 сказал: *garric* Спасибо, это его вложение, я только в картинку его преобразовал) Не важно! Спасибо всем участникам моего хаоса! Схемка ну дюже сильно облегчит мои страдания!!!) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maxzerg 26 Опубликовано 6 апреля, 2021 Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2021 Сомневаюсь! чет знаний по диагностике и работе системы впрыска у вас Нуль! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mstylex 54 Опубликовано 6 апреля, 2021 Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2021 Боюсь, так и до солекса не далеко. На дх должно прийти +12 и -, в момент выхода шторки из сектора, должен появляться импульс 5в Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андро 21 Опубликовано 6 апреля, 2021 Автор Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2021 6 часов назад, Mstylex сказал: Боюсь, так и до солекса не далеко. На дх должно прийти +12 и -, в момент выхода шторки из сектора, должен появляться импульс 5в а каким импульсом управляется ключ-усилитель перед катушкой? знак и значение? 8 часов назад, maxzerg сказал: Сомневаюсь! чет знаний по диагностике и работе системы впрыска у вас Нуль! Макс, ну харош уже умничать! Наш НУЛЬ мы не прячем, но и бестолково форум не мараем всяким стёбом и философией. Есть что сказать по делу - готов читать до утра! ....нечего - не отвлекай на свои нравственные страдания. Без обид. Голова и так забита новой информацией старой машины, так ещё и ты со своими сомнениями. P.S. луче бы анекдоты вещал для разрядки напряженности) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dil73 17 Опубликовано 7 апреля, 2021 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2021 6 часов назад, Андро сказал: а каким импульсом управляется ключ-усилитель перед катушкой? знак и значение? в коммутаторе стоит транзистор IGBT, значит принцип действия как на 81-пин ЭБУ, т.е. плюсовым потенциалом, а вот размах напряжения не замерял, в пределах до 1 В где-то Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Akrapovic 237 Опубликовано 7 апреля, 2021 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2021 14 часов назад, Mstylex сказал: Боюсь, так и до солекса не далеко. На дх должно прийти +12 и -, в момент выхода шторки из сектора, должен появляться импульс 5в Там и питание и сигнал 12. Старинная система. Были времена, вкорячивали ВАЗовский коммутатор с катушкой вместо родной, только там что то с инверсией сигнала было... Даже мимо ЭБУ все пускали, когда в нем вылетал каскад управления коммутатором катушки, УОЗ не регулировался, но пепелац ехал)) 24 минуты назад, dil73 сказал: в коммутаторе стоит транзистор IGBT, значит принцип действия как на 81-пин ЭБУ, т.е. плюсовым потенциалом, а вот размах напряжения не замерял, в пределах до 1 В где-то Больше гораздо амплитуда. На память более 5 Вольт. Похоже вылетел ключик в ЭБУ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dil73 17 Опубликовано 7 апреля, 2021 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2021 1 час назад, Akrapovic сказал: вкорячивали ВАЗовский коммутатор с катушкой вместо родной, только там что то с инверсией сигнала было нормально все работает, я когда первый раз заморочился, даже не думал о полярности, искра появилась и нормально Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андро 21 Опубликовано 7 апреля, 2021 Автор Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2021 3 часа назад, Akrapovic сказал: Там и питание и сигнал 12. Старинная система. Были времена, вкорячивали ВАЗовский коммутатор с катушкой вместо родной, только там что то с инверсией сигнала было... Даже мимо ЭБУ все пускали, когда в нем вылетал каскад управления коммутатором катушки, УОЗ не регулировался, но пепелац ехал)) Больше гораздо амплитуда. На память более 5 Вольт. Похоже вылетел ключик в ЭБУ. Привет! Так импульс 12в. или 5в.? ) Я хотел, в первую же минуту отдыха на трассе - вкорячить восьмерочный коммутатор+бабина и....полетели. НО тачка на газу(((( и без УОЗ будет бедаааа!!!! Ключик ЭБУ можно проверить не распаивая??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Akrapovic 237 Опубликовано 7 апреля, 2021 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2021 19 минут назад, Андро сказал: Привет! Так импульс 12в. или 5в.? ) Я хотел, в первую же минуту отдыха на трассе - вкорячить восьмерочный коммутатор+бабина и....полетели. НО тачка на газу(((( и без УОЗ будет бедаааа!!!! Ключик ЭБУ можно проверить не распаивая??? Питание Дх в трамблере 12 В, выходной сигнал около этого) Там 5 Вольт неоткуда взяться)) И принцип работы не совсем генерация импульса, а переходный процесс от высокого уровня к низкому. Проверка ДХ и в принципе системы у них же просто замыкание на массу сигнального провода коротким импульсом. Да и намногих современных машинах выход ДХ 12 вольт, а вот питание бывает 5 Вольт. Да и эти датчики строго говоря не ДХ, там схема обработки сигнала встроена. Поскольку шторочного принципа работы не применяют. Ключ в ЭБУ заменить не распаивая никак)) Для газа можно трамблер накрутить в раннюю сторону Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андро 21 Опубликовано 7 апреля, 2021 Автор Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2021 1 минуту назад, Akrapovic сказал: Ключ в ЭБУ заменить не распаивая никак)) Для газа можно трамблер накрутить в раннюю сторону )))))) я не спрашивал как менять транзистор не распаивая))) мне интересно - как проверить не распаивая? ...если конечно можно. На раннем - не заведётся. Это трудная процедура, тем более с утра) а чуток по позже - обороты не набирает и стреляет. Что бы поймать эту грань - надо эксплуатировать в +/- 500об. режиме. Тут даже скорость переключит - приключение))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Akrapovic 237 Опубликовано 7 апреля, 2021 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2021 Ну как проверить... Нет импульса сЭБУ, значит неисправен) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андро 21 Опубликовано 7 апреля, 2021 Автор Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2021 2 минуты назад, Akrapovic сказал: Ну как проверить... Нет импульса сЭБУ, значит неисправен) а если где то косяк на входе?) А если питание или масса подгюкнула? К стати, хочу повторно ещё раз расчёску промерять по нагрузкой. Правда из разных источников инфа не сходится. Есть возможность поправить меня если я не прав: "+ 12" 21,30 "масса" 17,15,1,12,20,31 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Akrapovic 237 Опубликовано 7 апреля, 2021 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2021 Чтобы знать распиновку надо хотя бы модель двигателя знать...aam passat.zip Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bashka_mc 81 Опубликовано 7 апреля, 2021 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2021 А в чем проблема отдать авто специалисту ? Никак не пойму. Ты какой день возишься? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андро 21 Опубликовано 7 апреля, 2021 Автор Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2021 53 минуты назад, Akrapovic сказал: Чтобы знать распиновку надо хотя бы модель двигателя знать...aam passat.zip закрыта ссылка( 1 час назад, bashka_mc сказал: А в чем проблема отдать авто специалисту ? Никак не пойму. Ты какой день возишься? Скажи мне тёзка одну вещь - ты сам мастер? Есть понятия? Тогда подскажи чайнику, если на (45пин.) ЭБУ нет 40 контакта (с замка). Где его искать? На какой его поменяли? Заранее благодарен за квалифицированную помощь! bashka_mc 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bashka_mc 81 Опубликовано 7 апреля, 2021 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2021 Угу 🙂 только авто не в моем гараже . Ты занимаешься ремонтом авто на коммерческой основе ? И в таком тоне не надо писать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Barsat 83 Опубликовано 7 апреля, 2021 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2021 Отдайте уже авто специалисту. Он и ключик посмотрит и импульсы. А по факту ТС не имеет понятия о самых элементарных вещах в диагнеостике автомобиля. Еще пару страниц такой переписки и будет двигатель от 2108 с солексом туда вкорячивать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bashka_mc 81 Опубликовано 7 апреля, 2021 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2021 Только что, Barsat сказал: Отдайте уже авто специалисту. Он и ключик посмотрит и импульсы. А по факту ТС не имеет понятия о самых элементарных вещах в диагнеостике автомобиля. Еще пару страниц такой переписки и будет двигатель от 2108 с солексом туда вкорячивать. И я о чем . А то тут уже разжевали и в рот положили . Только проглотить не может чё то. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андро 21 Опубликовано 7 апреля, 2021 Автор Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2021 8 минут назад, bashka_mc сказал: И я о чем . А то тут уже разжевали и в рот положили . Только проглотить не может чё то. Вы все просто молодцы! ...жаль по теме ответить не в состоянии) но то не беда - за то фон создаёте ...не угнетенный скукой авто-электроники! ) vergily и Barsat 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения