Перейти к содержанию

пропала резко искра!


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 114
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

1623651370_9A1B2DF8-2BFC-4405-9083-0CD8E180A2E9.thumb.png.ef640388d58a3a9f8e2bdf6ed51377bd.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, kapkany4 сказал:

Что на датчике холла есть? Питане с ЭБУ, 5 вольт как я понимаю

 

12

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1816420192_9A1B2DF8-2BFC-4405-9083-0CD8E180A2E9.thumb.png.d57b6de085b71c41696894a8d976b58e.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

*garric* Спасибо, это его вложение, я только в картинку его преобразовал)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, kapkany4 сказал:

*garric* Спасибо, это его вложение, я только в картинку его преобразовал)

Не важно! Спасибо всем участникам моего хаоса!

Схемка ну дюже сильно облегчит мои страдания!!!)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Боюсь, так и до солекса не далеко. На дх должно прийти +12 и -, в момент выхода шторки из сектора, должен появляться импульс 5в

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, Mstylex сказал:

Боюсь, так и до солекса не далеко. На дх должно прийти +12 и -, в момент выхода шторки из сектора, должен появляться импульс 5в

а каким импульсом управляется ключ-усилитель перед катушкой? знак и значение?

8 часов назад, maxzerg сказал:

Сомневаюсь! чет знаний по диагностике и работе системы впрыска у вас Нуль!

Макс, ну харош уже умничать! 

Наш НУЛЬ мы не прячем, но и бестолково форум не мараем всяким стёбом и философией.

Есть что сказать по делу - готов читать до утра! ....нечего - не отвлекай на свои нравственные страдания.

Без обид. Голова и так забита новой информацией старой машины, так ещё и ты со своими сомнениями.

 

P.S. луче бы анекдоты вещал для разрядки напряженности)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, Андро сказал:

а каким импульсом управляется ключ-усилитель перед катушкой? знак и значение?

в коммутаторе стоит транзистор IGBT, значит принцип действия как на 81-пин ЭБУ, т.е. плюсовым потенциалом, а вот размах напряжения не замерял, в пределах до 1 В где-то

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 часов назад, Mstylex сказал:

Боюсь, так и до солекса не далеко. На дх должно прийти +12 и -, в момент выхода шторки из сектора, должен появляться импульс 5в

Там и питание и сигнал 12. 

Старинная система.

Были времена, вкорячивали ВАЗовский коммутатор с катушкой вместо родной, только там что то с инверсией сигнала было...

Даже мимо ЭБУ все пускали, когда в нем вылетал каскад управления коммутатором катушки, УОЗ не регулировался, но пепелац ехал))

24 минуты назад, dil73 сказал:

в коммутаторе стоит транзистор IGBT, значит принцип действия как на 81-пин ЭБУ, т.е. плюсовым потенциалом, а вот размах напряжения не замерял, в пределах до 1 В где-то

Больше гораздо амплитуда. На память более 5 Вольт.

Похоже вылетел ключик в ЭБУ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Akrapovic сказал:

вкорячивали ВАЗовский коммутатор с катушкой вместо родной, только там что то с инверсией сигнала было

нормально все работает, я когда первый раз заморочился, даже не думал о полярности, искра появилась и нормально

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Akrapovic сказал:

Там и питание и сигнал 12. 

Старинная система.

Были времена, вкорячивали ВАЗовский коммутатор с катушкой вместо родной, только там что то с инверсией сигнала было...

Даже мимо ЭБУ все пускали, когда в нем вылетал каскад управления коммутатором катушки, УОЗ не регулировался, но пепелац ехал))

Больше гораздо амплитуда. На память более 5 Вольт.

Похоже вылетел ключик в ЭБУ.

Привет! 

Так импульс 12в. или 5в.? ) 

Я хотел, в первую же минуту отдыха на трассе - вкорячить восьмерочный коммутатор+бабина и....полетели. НО тачка на газу(((( и без УОЗ будет бедаааа!!!!

Ключик ЭБУ можно проверить не распаивая???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 минут назад, Андро сказал:

Привет! 

Так импульс 12в. или 5в.? ) 

Я хотел, в первую же минуту отдыха на трассе - вкорячить восьмерочный коммутатор+бабина и....полетели. НО тачка на газу(((( и без УОЗ будет бедаааа!!!!

Ключик ЭБУ можно проверить не распаивая???

Питание Дх в трамблере 12 В, выходной сигнал около этого) Там 5 Вольт неоткуда взяться))

И принцип работы не совсем генерация импульса, а переходный процесс от высокого уровня к низкому.

Проверка ДХ и в принципе системы у них же просто замыкание на массу сигнального провода коротким импульсом.

Да и намногих современных машинах выход ДХ 12 вольт, а вот питание бывает 5 Вольт. Да и эти датчики строго говоря не ДХ, там схема обработки сигнала встроена. Поскольку шторочного принципа работы не применяют.

 

Ключ в ЭБУ заменить не распаивая никак))

Для газа можно трамблер накрутить в раннюю сторону

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Akrapovic сказал:

Ключ в ЭБУ заменить не распаивая никак))

Для газа можно трамблер накрутить в раннюю сторону

)))))) я не спрашивал как менять транзистор не распаивая))) мне интересно - как проверить не распаивая? ...если конечно можно.

На раннем - не заведётся. Это трудная процедура, тем более с утра) а чуток по позже - обороты не набирает и стреляет. Что бы поймать эту грань - надо эксплуатировать в +/- 500об. режиме. Тут даже скорость переключит - приключение)))

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Akrapovic сказал:

Ну как проверить...

Нет импульса сЭБУ, значит неисправен)

а если где то косяк на входе?)

А если питание или масса подгюкнула?

К стати, хочу повторно ещё раз расчёску промерять по нагрузкой.

Правда из разных источников инфа не сходится.

Есть возможность поправить меня если я не прав:

"+ 12" 21,30
"масса" 17,15,1,12,20,31

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чтобы знать распиновку надо хотя бы модель двигателя знать...aam passat.zip

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А в чем проблема отдать авто специалисту ?

Никак не пойму. Ты какой день возишься?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

53 минуты назад, Akrapovic сказал:

Чтобы знать распиновку надо хотя бы модель двигателя знать...aam passat.zip

закрыта ссылка(

1 час назад, bashka_mc сказал:

А в чем проблема отдать авто специалисту ?

Никак не пойму. Ты какой день возишься?

Скажи мне тёзка одну вещь - ты сам мастер? Есть понятия?

Тогда подскажи чайнику, если на (45пин.) ЭБУ нет 40 контакта (с замка).

Где его искать? На какой его поменяли? 

Заранее благодарен за квалифицированную помощь!

IMG_20210407_143406.jpg

IMG_20210405_175001.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Угу 🙂 только авто не в моем гараже . Ты занимаешься ремонтом авто на коммерческой основе ?

И в таком тоне не надо писать. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отдайте уже авто специалисту. Он и ключик посмотрит и импульсы. А по факту ТС не имеет понятия о самых элементарных вещах в диагнеостике автомобиля. Еще пару страниц такой переписки и будет двигатель от 2108 с солексом туда вкорячивать. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Barsat сказал:

Отдайте уже авто специалисту. Он и ключик посмотрит и импульсы. А по факту ТС не имеет понятия о самых элементарных вещах в диагнеостике автомобиля. Еще пару страниц такой переписки и будет двигатель от 2108 с солексом туда вкорячивать. 

И я о чем .

А то тут уже разжевали и в рот положили . Только проглотить не может чё то.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, bashka_mc сказал:

И я о чем .

А то тут уже разжевали и в рот положили . Только проглотить не может чё то.

Вы все просто молодцы! ...жаль по теме ответить не в состоянии) но то не беда - за то фон создаёте ...не угнетенный скукой авто-электроники! )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...