Перейти к содержанию

Vw Golf5 2006г умер щиток приборов


Рекомендуемые сообщения

притягнули машину с мертвым родным щитком Visteon, и купленым б/у VDO. Мотрный блок и б/у щиток принимают вычисленые свои  pin. Щиток входит в режим привязки моторного  по 50 каналу, проходит этот режим, а в 01канал не пускает. Что не так делаю?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

[Select]
[17 - Instruments]


[Login - 11]
For the following procedure, use the PIN of the REPLACEMENT (NEW or USED) instrument cluster.

4-digit PIN

Enter zero followed by the 4-digit PIN directly in the Login field. For example, if your PIN is 1234, enter 01234.

[Do it!]


[Adaptation - 10]
Enter 050 in "Channel Number".
[Read]
For the following procedure, use the PIN of the OLD (ORIGINAL) instrument cluster.

4-digit PIN

Enter zero followed by the 4-digit PIN directly in the New Value field. For example, if your PIN is 1234, enter 01234.

[Test]

The values may change to "32000", this is normal

[Save]
[Done, Go Back]
[Close Controller, Go Back - 06]

Switch OFF the ignition and let the car sit for ~1 minute, then switch ON the ignition again.

Verify that the REPLACEMENT (NEW or USED) instrument cluster now shows the VIN/IMMO-ID of the vehicle now.

 

Proceed with Key Matching now.

Enter the odometer reading (brand new clusters only) using these instructions from the Ross-Tech website

ECM and cluster swapping for Immobilizer 3.txt

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Через 17 (щиток) процедура не проходит, пробовал. Через 25канал(тот же щиток только как иммо) пропускает  в 50 а в прописку ключей не пускает. И тот вычислиный пин что для иммо в 17 не пускает. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Т. С щиток к моторному привязываете или моторный к щитку?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Синхра по 50 проходит, вихожу как по инструкции на 2 мин. Вхожу, в 01  не пускает

Привязываю моторный к щитку

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

после синхры посмотрите поменялся в мотрном пин и вин от доски

попробуйте в 50 канале моторника сделать синхру с доской

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

После синхры пин и VIN моторного не меняется, я тоже подумал, что не правильно что то

Щас через моторный попробую синхру провести

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 минут назад, rostik69 сказал:

вихожу как по инструкции на 2 мин

Это не подтверждение того что блоки синхронизированы

Выше написали как проверить

Росса дочитайте не по диагонали

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вход какбы нормуль

IMG_20210330_153142.jpg

А после ввода пин моторного по ходу глюк

IMG_20210330_153201.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подсказал же уже коллега как проверить выполнение процедуры

Хотя можно и не проверять, не проходит она.

Для полноты информации стикеры с панелей можно выложить и возможно все станет понятнее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Видно донорская панель не от того класса мощности двигателя powerclass

2 пути считываеш нерабочую вистеон не 220 же на нее подали там вроде 95320 тянеш pin cs mac bи пишеш в вдо

читаеш full двигателя c последующими манипуляциями пригодится fvdi

кстати какой моторник

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Моторный МЕ7.5.10, если верить 80 каналу, то 2006г,а щиток 2004( если в 80 дата изготовления)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А помоему сначала ключи надо привязывать к щитку и  только потом к моторнику. Он не привяжется к моторнику, если нет ни одного ключа. И, чипы должны быть не залочены.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 01 канал щиток не пускает, и время выжидал, как только не пробовал. Не пускает в привязку ключа

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем спасибо за консультации. Привязка щитка не прошла. В общем сделал безиммовым. Щас и без щитка заводится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

dimon9555 , в чем моя вина перед Вами?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, rostik69 сказал:

Всем спасибо за консультации. Привязка щитка не прошла. В общем сделал безиммовым. Щас и без щитка заводится.

Вам нужно было найти ABRITES  и прочитать обе панели, чтоб увидеть полную информацию, включая POWER CLASS .  Далее с помощью этого же прибора все переписать в донора и с помощью этого же прибора сделать синхру, между моторным и панелью. Ну а дальше ключи. 

Ну а минус влепили за кастрацию, которая порождает безработицу. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне нужно было в конце молчать и правды не говорить?  В родном щитке паяный 95160 труп не читаемый. Машину ко мне притянули с разобранным  родным щитком. Мой програматор родной eeprom не то что не прочитал, а виснуть начинал

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, rostik69 сказал:

Мне нужно было в конце молчать и правды не говорить?  В родном щитке паяный 95160 труп не читаемый. Машину ко мне притянули с разобранным  родным щитком. Мой програматор родной eeprom не то что не прочитал, а виснуть начинал

Да, могли ничего не сказать, соврать или ещё чего нибудь, но как мастер, наверное ночи две-три этот гольф не давал бы покоя... Ну а завтра такой же гольф не дай .. приедет.. Может и комплекс появится.

Вот видите, а в теме вы не указали , что eeprom  наглухо мертв. Там же совсем другой подход.

Мертвый щиток, это не мертвый eeprom..

Нужно более конкретно описывать суть проблемы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Понял, в следующий раз обязательно подробно буду говорить. Вопросы в будущем будут по работе, я так думаю

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, rostik69 сказал:

Понял, в следующий раз обязательно подробно буду говорить. Вопросы в будущем будут по работе, я так думаю

Если вы мастер, то должны понимать, чем больше информации, тем легче понять проблему. И ещё должны понимать, какие авто брать в работу без нужного оборудования нельзя. 

Ладно, закрывайте тему. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тема закрыта

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...