Перейти к содержанию

fiat brava_sx 1999 2.0 IAW 49F.89


Рекомендуемые сообщения

Привет. Нужен пинок в нужную сторону .... фиат насос не срабатывает изначально сказали что ездил автомобиль и ключ гас.... потом загорелся и не запускается... детально подошел к вопросу... нашел смотанный или оборванный провод иммо (контакт 13 быстро изаленту размотал и не понял смотаны были аль нет)  следов вскрытия эбу до меня не было. какие есть мысли???? да и эбу на связь не выходит... диагнозу делал аутелем. и еще провода в изоленте которую я сорвал вместе были связаны слинеей диагнозы (просто подвинута изоляция провода) а иммо какбы на скрутке

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

34 минуты назад, anisimov83 сказал:

С этого стоит начинать,а не "изаленту" разматывать

не понял

40 минут назад, pector сказал:

Можно чуть чуть помедленнее? Я записываю 

ты о чем

прошу по теме отвечать.... если я что-то не понятно написал... поправте. бо это не ответы а набивание постов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Постами тут никого не удивишь. Открывай схемы и начинай их курить. Диагноза должна быть. Как доберешься до ошибок поднимай тему. Тут никто кроме тебя понятия не имеет - какую ты там изоленту раскрутил, на каком проводе и с какой скоростью.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я так понял 13 контакт изаленту разматывал? 

Извините, но наверное проще понимать, когда все таки есть разделительные знаки.. 

Не срабатывает изначально ключь гас... Короче очень быстро пишите.. 

Аутел, за вас не восстановит связь с ЭБУ..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, AvtoDym сказал:

Я так понял 13 контакт изаленту разматывал?

Теперь не понятно, она проводником была или изолятором...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, diagtula сказал:

Теперь не понятно, она проводником была или изолятором...

вот и мне непонятно. Я так понимаю для того чтобы сделать иммо оф режут иммовый провод. но блок не вскрывался. (я его вскрыл следов не обнаружил эмуль не стоит). вопрос этот блок возможно делать через линию диагнозы без иммовым.

13 часов назад, diagtula сказал:

Теперь не понятно, она проводником была или изолятором...

вот и мне непонятно. Я так понимаю для того чтобы сделать иммо оф режут иммовый провод. но блок не вскрывался. (я его вскрыл следов не обнаружил эмуль не стоит). вопрос этот блок возможно делать через линию диагнозы без иммовым. просто подозрение что было вмешатнльство в иммо... бо эбу уже был откручен как ко мне пришла машина либо заменен.... правду хрен кто скажет....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, f-master сказал:

правду хрен кто скажет....

На вашем месте, я б восстанавливал НОРМАЛЬНО всю проводку, хотя бы для того, чтоб вывести ЭБУ на связь и прочитать с него данные. Эти авто, не так сложно делаются , чтоб рубить иммо. Попробуйте ключ прочитать, посмотреть накачку. Все действия, которые касаемы иммобилайзера... Если не осиливаемо, ну тогда дешевле к мастеру.

И да, эти авто страдают по иммо.. 

 

19 часов назад, f-master сказал:

Нужен пинок в нужную сторону

сделайте фото что стоит в ЭБУ.  И ещё ищите иммо бокс. Скорее всего нужно будет читать моторолу с иммобокса и eeprom с ЭБУ.

Хотите помощи, давайте фото.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...