Перейти к содержанию

1CD-FT нет импульсов на форсунки


Рекомендуемые сообщения

Добрый вечер! Может кто-то что-то дельное посоветует, а то зашёл немного в тупик.

Притащили машину после топливщиков (машина до них уже не заводилась) снимали насос и форсунки - сказали что всё отлично работает.

Что мной уже сделано:

1. Проверена вся проводка от EDC до ECM 

2. Проверена вся проводка от форсунок до EDC и ECM (4-х проводные форсы)

3. Проверено питание и масса EDC и ECM

4. От ECM к EDC идут импульсы по 4-м проводам (команда на впрыск, как я понимаю)

5. Клиент привёз 2 блока EDC и ECM, замена EDC ничего не дала, замена ЕСМ ничего не дала (синхронизацию иммо делал перемычкой через OBD), ошибок нет ни на старом ECM, ни на новом. Обороты двс 200-220, температурные датчики показывают норму, давление топлива 300бар.

6. Нет импульсов от ЕСМ к EDC по проводу INJF (по тек доку должны быть частые импульсы 5в при прокрутке стартером). Опять же тек док пишет что если нет импульсов по этому проводу - заменить ЕСМ.

Возможно ли что синхронизация нового ЕСМ не прошла перемычкой и из-за этого нет импульсов на новом ЭБУ? Лампочки Security гаснет на вкл зажигании, ошибок нет. 

В общем прошу помощи! Заранее спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А где осцилограммы, еслибы их сняли то нашли ответ на вопрос. Постов у вас нет, репутации моловато. По активнне будте. Сними разем с датчика распредвалла и заведи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, baza сказал:

А где осцилограммы, еслибы их сняли то нашли ответ на вопрос. Постов у вас нет, репутации моловато. По активнне будте. Сними разем с датчика распредвалла и заведи.

Спасибо за ответ, ничего не снимал ещё, буквально пару часов назад подкинул ЕСМ перед уходом с работы.

Постов и репутации нет, потому что я не так давно тут, да и редко на форумах сижу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Артем, попробуй перекинуть еепром, тогда вопрос с синхрой отпадет. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, masters41 сказал:

Артем, попробуй перекинуть еепром, тогда вопрос с синхрой отпадет. 

Это понятно, блок крашеный, дали подбросить с условием возврата. Но если что, буду спрашивать разрешение на перепайку. Спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну если импульсы на  EDU идут - сними токовыми клещами осциллограмму управления форсункой. Был случай - импульсы есть а двигатель не заводится. Все форсунки заклинили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет импульсов с ЕСМ на ЕДУ (на фото нижний провод), на верхнем при вкл зажигании висит 5в, если на нижний дать 5в - щелкает форсунка и верхний провод садится на 0.

+ Осцилограмма колена/распреда.

При прокрутке стартером на нижнем проводе появляется шум, иногда появляется на мгновение 5в

 

IMG_20210319_145620.jpg

IMG_20210319_145010.jpg

Там 4 провода управления (каждой форсункой) осцилограмма на всех 4 одинаковые, всё форсунки отрабатывают, если давать 5в на управление вручную.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

На первом фото как раз таки сигнал на форсунку, а дальше блок управления не видит условий необходимых для запуска, либо это давление топлива не соответствующее, либо синхронизация, либо еще какой-то параметр. Маловато данных, желательно и с датчика давления снять сигнал при прокрутке и при работе на плаке. Смущает и отсутствие ошибок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, tigor сказал:

На первом фото как раз таки сигнал на форсунку, а дальше блок управления не видит условий необходимых для запуска, либо это давление топлива не соответствующее, либо синхронизация, либо еще какой-то параметр. Маловато данных, желательно и с датчика давления снять сигнал при прокрутке и при работе на плаке. Смущает и отсутствие ошибок.

В том и дело, сигнал на первом фото - снизу, а сверху - это обратка с EDC на ECM, Если я даю 5в на сигнальный провод, то обратка садится на 0, без сигнала там висит 5в на вкл. зажигании и прокрутке стартером

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В любом случае стань на датчик давления осциллографом и ищи манометр, чтобы увидеть, что в рампе на самом деле творится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С машиной разобрался. По итогу клиент заказал комплект из Европы (ЕСМ+ИММО+ключ), после замены этого всего появились импульсы на форсунки, но машина продолжала не заводиться, ни 1 вспышки. Как и раньше - ошибок не было, давление ~300 бар. ЕДЦ может формировать напряжение до 100в на форсунки. По итогу оказалось что все 4 форсунки заклинившие, после ремонта форсунок - машина завелась.
Тему можно закрывать, всем спасибо кто помогал!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Agarod закрыл тема
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...