Agarod 5 Опубликовано 18 марта, 2021 Поделиться Опубликовано 18 марта, 2021 Добрый вечер! Может кто-то что-то дельное посоветует, а то зашёл немного в тупик. Притащили машину после топливщиков (машина до них уже не заводилась) снимали насос и форсунки - сказали что всё отлично работает. Что мной уже сделано: 1. Проверена вся проводка от EDC до ECM 2. Проверена вся проводка от форсунок до EDC и ECM (4-х проводные форсы) 3. Проверено питание и масса EDC и ECM 4. От ECM к EDC идут импульсы по 4-м проводам (команда на впрыск, как я понимаю) 5. Клиент привёз 2 блока EDC и ECM, замена EDC ничего не дала, замена ЕСМ ничего не дала (синхронизацию иммо делал перемычкой через OBD), ошибок нет ни на старом ECM, ни на новом. Обороты двс 200-220, температурные датчики показывают норму, давление топлива 300бар. 6. Нет импульсов от ЕСМ к EDC по проводу INJF (по тек доку должны быть частые импульсы 5в при прокрутке стартером). Опять же тек док пишет что если нет импульсов по этому проводу - заменить ЕСМ. Возможно ли что синхронизация нового ЕСМ не прошла перемычкой и из-за этого нет импульсов на новом ЭБУ? Лампочки Security гаснет на вкл зажигании, ошибок нет. В общем прошу помощи! Заранее спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
baza 197 Опубликовано 18 марта, 2021 Поделиться Опубликовано 18 марта, 2021 А где осцилограммы, еслибы их сняли то нашли ответ на вопрос. Постов у вас нет, репутации моловато. По активнне будте. Сними разем с датчика распредвалла и заведи. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Agarod 5 Опубликовано 18 марта, 2021 Автор Поделиться Опубликовано 18 марта, 2021 4 минуты назад, baza сказал: А где осцилограммы, еслибы их сняли то нашли ответ на вопрос. Постов у вас нет, репутации моловато. По активнне будте. Сними разем с датчика распредвалла и заведи. Спасибо за ответ, ничего не снимал ещё, буквально пару часов назад подкинул ЕСМ перед уходом с работы. Постов и репутации нет, потому что я не так давно тут, да и редко на форумах сижу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
masters41 115 Опубликовано 18 марта, 2021 Поделиться Опубликовано 18 марта, 2021 Артем, попробуй перекинуть еепром, тогда вопрос с синхрой отпадет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Agarod 5 Опубликовано 18 марта, 2021 Автор Поделиться Опубликовано 18 марта, 2021 3 минуты назад, masters41 сказал: Артем, попробуй перекинуть еепром, тогда вопрос с синхрой отпадет. Это понятно, блок крашеный, дали подбросить с условием возврата. Но если что, буду спрашивать разрешение на перепайку. Спасибо! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sergeyelektri 22 Опубликовано 19 марта, 2021 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2021 Ну если импульсы на EDU идут - сними токовыми клещами осциллограмму управления форсункой. Был случай - импульсы есть а двигатель не заводится. Все форсунки заклинили. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Agarod 5 Опубликовано 19 марта, 2021 Автор Поделиться Опубликовано 19 марта, 2021 Нет импульсов с ЕСМ на ЕДУ (на фото нижний провод), на верхнем при вкл зажигании висит 5в, если на нижний дать 5в - щелкает форсунка и верхний провод садится на 0. + Осцилограмма колена/распреда. При прокрутке стартером на нижнем проводе появляется шум, иногда появляется на мгновение 5в Там 4 провода управления (каждой форсункой) осцилограмма на всех 4 одинаковые, всё форсунки отрабатывают, если давать 5в на управление вручную. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tigor 17 Опубликовано 31 марта, 2021 Поделиться Опубликовано 31 марта, 2021 На первом фото как раз таки сигнал на форсунку, а дальше блок управления не видит условий необходимых для запуска, либо это давление топлива не соответствующее, либо синхронизация, либо еще какой-то параметр. Маловато данных, желательно и с датчика давления снять сигнал при прокрутке и при работе на плаке. Смущает и отсутствие ошибок. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Agarod 5 Опубликовано 1 апреля, 2021 Автор Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2021 9 часов назад, tigor сказал: На первом фото как раз таки сигнал на форсунку, а дальше блок управления не видит условий необходимых для запуска, либо это давление топлива не соответствующее, либо синхронизация, либо еще какой-то параметр. Маловато данных, желательно и с датчика давления снять сигнал при прокрутке и при работе на плаке. Смущает и отсутствие ошибок. В том и дело, сигнал на первом фото - снизу, а сверху - это обратка с EDC на ECM, Если я даю 5в на сигнальный провод, то обратка садится на 0, без сигнала там висит 5в на вкл. зажигании и прокрутке стартером Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tigor 17 Опубликовано 1 апреля, 2021 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2021 В любом случае стань на датчик давления осциллографом и ищи манометр, чтобы увидеть, что в рампе на самом деле творится. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Agarod 5 Опубликовано 8 апреля, 2021 Автор Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2021 С машиной разобрался. По итогу клиент заказал комплект из Европы (ЕСМ+ИММО+ключ), после замены этого всего появились импульсы на форсунки, но машина продолжала не заводиться, ни 1 вспышки. Как и раньше - ошибок не было, давление ~300 бар. ЕДЦ может формировать напряжение до 100в на форсунки. По итогу оказалось что все 4 форсунки заклинившие, после ремонта форсунок - машина завелась. Тему можно закрывать, всем спасибо кто помогал! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения