madtubes 60 Опубликовано 9 марта, 2021 Поделиться Опубликовано 9 марта, 2021 Всем добрый день, есть это корыто, пригнали с проблемами и по мотрной части и по изитронику, по мотрной части проблемы все решили типо троит пердит не едет, а вот с изитроником застрял. Симптом такой, включаешь зажигание мигает N, поклацал пару раз рычагом с N в А, засветилась N постоянно и стартер попоявляется, при этом после этого тачка едет с 4 передачи и появляются 3 ошибки в изитронике p1710, p1711, p1712 по скоростям обоих передних колёс и общая ошибка скорости колеса. Что было сделано, обнаружили стертые в хлам щётки в моторах избирателя, щётки заменили на меднографитовые с нормальным сопротивлением, притерли после этого дав моторам поработать на столе. Есть ещё такой момент, иногда с первого раза загорается N, с первого раза завёл и поехал с первой передачи и пока не заглушить хоть день катайся Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
master8607 249 Опубликовано 9 марта, 2021 Поделиться Опубликовано 9 марта, 2021 Кажется мысль не окончена Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ussr100 189 Опубликовано 9 марта, 2021 Поделиться Опубликовано 9 марта, 2021 15 минут назад, madtubes сказал: Что было сделано, обнаружили стертые в хлам щётки в моторах избирателя, щётки заменили на меднографитовые с нормальным сопротивлением... Как по мне то и в сцеплении тоже не мешало щетки проверить. Вилки на износ проверить, а потом это все дело попробовать адаптировать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
madtubes 60 Опубликовано 9 марта, 2021 Автор Поделиться Опубликовано 9 марта, 2021 Вы правы, таки не закончена, актуатор сцепы завтра открою, там ещё не был, такое ощущение что оно не может воткнуть эту самую нейтраль, есть лёгкие призвуки от моторов избирателя при переводе из А в N и назад пока оно ещё моргает Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Akrapovic 237 Опубликовано 10 марта, 2021 Поделиться Опубликовано 10 марта, 2021 По ошибкам скорости колес надо поработать... Кабели подгнивают у них, бывает. Если не ошибаюсь, на Корсе прям в изитроник с колесных датчиков кабели идут. Астру недавно лечил с тем и же ошибками, но там по КАН блок АБС отдавал данные, дефектные ступицы были (они там в сборе с датчиками) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Waksa 19 Опубликовано 10 марта, 2021 Поделиться Опубликовано 10 марта, 2021 Сдесь тоже блок абс отдельно как и на любом авто ремонтируйте clutch motor и замените dot4 в сцеплении. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ganji 0 Опубликовано 10 марта, 2021 Поделиться Опубликовано 10 марта, 2021 смотрите еще соединение ручки переключения передач к косе изитроника (бывает контакты в фишке окисляются)... соединение находится под капотом, под впускным коллектором... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
madtubes 60 Опубликовано 10 марта, 2021 Автор Поделиться Опубликовано 10 марта, 2021 Значит победил я этот гуталин и вияснил почему эти ошибки появляются, там алгоритм поиска нейтрали при каждом включении зажигания, на каждом моторе стоит свой датчик холла который определяет положение ротора в градусах, но вот положения упоров вилок блок то пересчитывает в милиметрах через червячную передачу и ещё кучу сочленений, в моем конкретном случае из-за слишком больших люфтов что в червячном редукторе что в самой механике коробки оно не может с первого раза поймать положение нейтрали, ошибки возникают именно после нескольких попыток поймать нейтраль и в результате оно тогда не включает первую передачу, а трогается с 4 передачи, выяснил все это путем подкидывания избирателя с другой машины и шатания вилок, а преобразователи сигналов с датчиков абс(тачка без абс) не при чем так как все вываливается на стоящей машине даже без заводки Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
geocity 25 Опубликовано 1 сентября, 2023 Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2023 В 10.03.2021 в 23:40, madtubes сказал: Böylece bu ayakkabı cilasını kazandım ve bu hataların neden ortaya çıktığını anladım, kontak her açıldığında nötrü bulmak için bir algoritma var, her motorun rotorun derece cinsinden konumunu belirleyen kendi hall sensörü var, ancak blok daha sonra çatalların duraklarının konumlarını bir sonsuz dişli ve daha fazla bağlantı noktası aracılığıyla milimetre cinsinden yeniden hesaplar, benim özel durumumda, sonsuz dişlideki çok fazla oynama nedeniyle, kutunun kendi mekaniğinde, dişliyi yakalayamıyor ilk seferde boş vites konumu, boş vitesi yakalamak için birkaç denemeden sonra hatalar meydana geliyor ve sonuç olarak birinci vitesi açmıyor ancak 4. vitesten başlıyor, tüm bunları başka bir arabadan seçiciyi atarak öğrendim ve çatalları sarmak ve abs sensörlerinden gelen sinyal dönüştürücülerin (abs'sız bir araba) bununla hiçbir ilgisi yoktur, çünkü her şey sarma olmadan bile ayakta duran bir arabanın üzerine düşer Спасибо за отзыв. Есть чему поучиться... CHIPOK David 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти