Перейти к содержанию

Opel corsa c 1.2 z12xep easytronic


madtubes

Рекомендуемые сообщения

Всем добрый день, есть это корыто, пригнали с проблемами и по мотрной части и по изитронику, по мотрной части проблемы все решили типо троит пердит не едет, а вот с изитроником застрял. Симптом такой, включаешь зажигание мигает N, поклацал пару раз рычагом с N в А, засветилась N постоянно и стартер попоявляется, при этом после этого тачка едет с 4 передачи и появляются 3 ошибки в изитронике  p1710, p1711, p1712 по скоростям обоих передних колёс и общая ошибка скорости колеса. Что было сделано, обнаружили стертые в хлам щётки в моторах избирателя, щётки заменили на меднографитовые с нормальным сопротивлением, притерли после этого дав моторам поработать на столе. Есть ещё такой момент, иногда с первого раза загорается N, с первого раза завёл и поехал с первой передачи и пока не заглушить хоть день катайся 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кажется мысль не окончена

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 минут назад, madtubes сказал:

Что было сделано, обнаружили стертые в хлам щётки в моторах избирателя, щётки заменили на меднографитовые с нормальным сопротивлением...

Как по мне то и в сцеплении тоже не мешало щетки проверить. Вилки на износ проверить, а потом это все дело попробовать адаптировать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы правы, таки не закончена, актуатор сцепы завтра открою, там ещё не был, такое ощущение что оно не может воткнуть эту самую нейтраль, есть лёгкие призвуки от моторов избирателя при переводе из А в N и назад пока оно ещё моргает

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По ошибкам скорости колес надо поработать...

Кабели подгнивают у них, бывает. 

Если не ошибаюсь, на Корсе прям в изитроник с колесных датчиков кабели идут.

Астру недавно лечил с тем и же ошибками, но там по КАН блок АБС отдавал данные, дефектные ступицы были (они там в сборе с датчиками)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сдесь тоже блок абс отдельно как и на любом авто :) ремонтируйте clutch motor и замените dot4 в сцеплении. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

смотрите еще соединение ручки переключения передач к косе изитроника (бывает контакты в фишке окисляются)... соединение находится под капотом, под впускным коллектором...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Значит победил я этот гуталин и вияснил почему эти ошибки появляются, там алгоритм поиска нейтрали при каждом включении зажигания, на каждом моторе стоит свой датчик холла который определяет положение ротора в градусах, но вот положения упоров вилок блок то пересчитывает в милиметрах через червячную передачу и ещё кучу сочленений, в моем конкретном случае из-за слишком больших люфтов что в червячном редукторе что в самой механике коробки оно не может с первого раза поймать положение нейтрали, ошибки возникают именно после нескольких попыток поймать нейтраль и в результате оно тогда не включает первую передачу, а трогается с 4 передачи, выяснил все это путем подкидывания избирателя с другой машины и шатания вилок, а преобразователи сигналов с датчиков абс(тачка без абс) не при чем так как все вываливается на стоящей машине даже без заводки

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 года спустя...
В 10.03.2021 в 23:40, madtubes сказал:

Böylece bu ayakkabı cilasını kazandım ve bu hataların neden ortaya çıktığını anladım, kontak her açıldığında nötrü bulmak için bir algoritma var, her motorun rotorun derece cinsinden konumunu belirleyen kendi hall sensörü var, ancak blok daha sonra çatalların duraklarının konumlarını bir sonsuz dişli ve daha fazla bağlantı noktası aracılığıyla milimetre cinsinden yeniden hesaplar, benim özel durumumda, sonsuz dişlideki çok fazla oynama nedeniyle, kutunun kendi mekaniğinde, dişliyi yakalayamıyor ilk seferde boş vites konumu, boş vitesi yakalamak için birkaç denemeden sonra hatalar meydana geliyor ve sonuç olarak birinci vitesi açmıyor ancak 4. vitesten başlıyor, tüm bunları başka bir arabadan seçiciyi atarak öğrendim ve çatalları sarmak ve abs sensörlerinden gelen sinyal dönüştürücülerin (abs'sız bir araba) bununla hiçbir ilgisi yoktur, çünkü her şey sarma olmadan bile ayakta duran bir arabanın üzerine düşer

Спасибо за отзыв. Есть чему поучиться...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...