Перейти к содержанию

Проблема с привязкой EDC15C2 Ситроен C5 2001 2.0 рвш


dhodak

Рекомендуемые сообщения

Привет! У меня Ситроен с5 2.0 hdi 2001 блок управления двигателем стоит от  Пежо 307 edc15c2 на один разъём(старый), Вчера попытался поставить эбу edc15c2 на три разъёма(новый), проложил жгут проводки, пересадил еепром 95р08 от старого при этом не затерев его, (дамп считал, пин достал), тачка при этом привязалась, но при включении зажигания второй раз отказалась привязываться!

после этого решил пересадить 95р08 обратно в старый эбу и тоже самое, иммо не видит и слетела вся конфигурация!

всвязи с этим возникает вопрос, могу ли я теперь прописать старый, либо новый эбу если затру еепром, и просто привяжу лексией, либо нужно прошивать сам проц и затирать еепром?
Заранее спасибо за ответ!)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 минут назад, dhodak сказал:

тачка при этом привязалась, но при включении зажигания второй раз отказалась привязываться!

Не совсем понял смысл сказанного.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При включении зажигания первый раз после установки эбу привязался к иммо, далее выключил зажигание-включил снова, после чего загорелась надпись на бк engine immobilizer fault, это говорит о том, что эбу и иммо не привязаны, а соответственно и разрешения на запуск двс нету!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

привет, даите 95p08 и am29f400b, попробую отвязать.

толко ори от донора

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, dhodak сказал:

Привет! У меня Ситроен с5 2.0 hdi 2001 блок управления двигателем стоит от  Пежо 307 edc15c2 на один разъём(старый), Вчера попытался поставить эбу edc15c2 на три разъёма(новый), проложил жгут проводки, пересадил еепром 95р08 от старого при этом не затерев его, (дамп считал, пин достал), тачка при этом привязалась, но при включении зажигания второй раз отказалась привязываться!

после этого решил пересадить 95р08 обратно в старый эбу и тоже самое, иммо не видит и слетела вся конфигурация!

всвязи с этим возникает вопрос, могу ли я теперь прописать старый, либо новый эбу если затру еепром, и просто привяжу лексией, либо нужно прошивать сам проц и затирать еепром?
Заранее спасибо за ответ!)

Всего-то нужно было в донорском блоке слелать дамп 5Р08С3 virgin, а не пересаживать из одноразъемного блока в трех разъемный. Как только додумались до такого! Записывайте в еепром донора дамп virgin и заново привязывайте. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ТАМ НА КОЛЕНКЕ ВСЕ СОБРАТЬ МОЖНО, ПРОСТО ПЕРНЕСТИ ПИН. МОЖНО ТАК ЖЕ УБИТЬ ПРИСУТСВИЕ И...О ВО ФЛЕШИ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, dhodak сказал:

Может поделится кто дампом virgin для 95р08 если не сложно?

Вот, пожалуйста. Поиск рулит! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Всем спасибо, кто принимал участие в решении данного вопроса, который благополучно решён!

С прошивкой, привязкой и прописыванием конфигурации разобрался!

Но проблема все же осталась!!!

Как я и писал ранее хотел произвести замену эбу, т.к. данный блок стоял от Пежо 307, но не совсем это являлось истинной причиной его замены.

По сути основная причина заключалась в том, что после начала движения с места и дальнейшего сброса скорости , обороты холостого хода выростали до 1100-1200 об/мин и не снижались до нормальных 850 пока не заглушишь авто, и даже более того, при подъезде например к светофору и плавной остановке перед ним(при нажатии на педаль тормоза), стрелка оборотов на тахометре резко падала с 1200 до 1000 и начинало подколачивать мотор! Что в принципе происходит и сейчас, после замены блока на новый!

В связи с этим возникает следующий  вопрос: 

Может кто-то сталкивался с данной проблемой, подскажите пожалуйста, как ее решить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, dhodak сказал:

 

Может кто-то сталкивался с данной проблемой, подскажите пожалуйста, как ее решить?

Например, давление в топливной системе. Смотрите параметры, что тут гадать...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...