dhodak 0 Опубликовано 7 марта, 2021 Поделиться Опубликовано 7 марта, 2021 Привет! У меня Ситроен с5 2.0 hdi 2001 блок управления двигателем стоит от Пежо 307 edc15c2 на один разъём(старый), Вчера попытался поставить эбу edc15c2 на три разъёма(новый), проложил жгут проводки, пересадил еепром 95р08 от старого при этом не затерев его, (дамп считал, пин достал), тачка при этом привязалась, но при включении зажигания второй раз отказалась привязываться! после этого решил пересадить 95р08 обратно в старый эбу и тоже самое, иммо не видит и слетела вся конфигурация! всвязи с этим возникает вопрос, могу ли я теперь прописать старый, либо новый эбу если затру еепром, и просто привяжу лексией, либо нужно прошивать сам проц и затирать еепром? Заранее спасибо за ответ!) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vento702 311 Опубликовано 7 марта, 2021 Поделиться Опубликовано 7 марта, 2021 14 минут назад, dhodak сказал: тачка при этом привязалась, но при включении зажигания второй раз отказалась привязываться! Не совсем понял смысл сказанного. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dhodak 0 Опубликовано 7 марта, 2021 Автор Поделиться Опубликовано 7 марта, 2021 При включении зажигания первый раз после установки эбу привязался к иммо, далее выключил зажигание-включил снова, после чего загорелась надпись на бк engine immobilizer fault, это говорит о том, что эбу и иммо не привязаны, а соответственно и разрешения на запуск двс нету! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Litvinas 204 Опубликовано 7 марта, 2021 Поделиться Опубликовано 7 марта, 2021 привет, даите 95p08 и am29f400b, попробую отвязать. толко ори от донора Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dhodak 0 Опубликовано 7 марта, 2021 Автор Поделиться Опубликовано 7 марта, 2021 29f400 не считывал только 95р08 считал Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vasil1975 120 Опубликовано 7 марта, 2021 Поделиться Опубликовано 7 марта, 2021 1 час назад, dhodak сказал: Привет! У меня Ситроен с5 2.0 hdi 2001 блок управления двигателем стоит от Пежо 307 edc15c2 на один разъём(старый), Вчера попытался поставить эбу edc15c2 на три разъёма(новый), проложил жгут проводки, пересадил еепром 95р08 от старого при этом не затерев его, (дамп считал, пин достал), тачка при этом привязалась, но при включении зажигания второй раз отказалась привязываться! после этого решил пересадить 95р08 обратно в старый эбу и тоже самое, иммо не видит и слетела вся конфигурация! всвязи с этим возникает вопрос, могу ли я теперь прописать старый, либо новый эбу если затру еепром, и просто привяжу лексией, либо нужно прошивать сам проц и затирать еепром? Заранее спасибо за ответ!) Всего-то нужно было в донорском блоке слелать дамп 5Р08С3 virgin, а не пересаживать из одноразъемного блока в трех разъемный. Как только додумались до такого! Записывайте в еепром донора дамп virgin и заново привязывайте. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
baza 197 Опубликовано 7 марта, 2021 Поделиться Опубликовано 7 марта, 2021 ТАМ НА КОЛЕНКЕ ВСЕ СОБРАТЬ МОЖНО, ПРОСТО ПЕРНЕСТИ ПИН. МОЖНО ТАК ЖЕ УБИТЬ ПРИСУТСВИЕ И...О ВО ФЛЕШИ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dhodak 0 Опубликовано 7 марта, 2021 Автор Поделиться Опубликовано 7 марта, 2021 Может поделится кто дампом virgin для 95р08 если не сложно? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vasil1975 120 Опубликовано 7 марта, 2021 Поделиться Опубликовано 7 марта, 2021 9 минут назад, dhodak сказал: Может поделится кто дампом virgin для 95р08 если не сложно? Вот, пожалуйста. Поиск рулит! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dhodak 0 Опубликовано 23 марта, 2021 Автор Поделиться Опубликовано 23 марта, 2021 Всем спасибо, кто принимал участие в решении данного вопроса, который благополучно решён! С прошивкой, привязкой и прописыванием конфигурации разобрался! Но проблема все же осталась!!! Как я и писал ранее хотел произвести замену эбу, т.к. данный блок стоял от Пежо 307, но не совсем это являлось истинной причиной его замены. По сути основная причина заключалась в том, что после начала движения с места и дальнейшего сброса скорости , обороты холостого хода выростали до 1100-1200 об/мин и не снижались до нормальных 850 пока не заглушишь авто, и даже более того, при подъезде например к светофору и плавной остановке перед ним(при нажатии на педаль тормоза), стрелка оборотов на тахометре резко падала с 1200 до 1000 и начинало подколачивать мотор! Что в принципе происходит и сейчас, после замены блока на новый! В связи с этим возникает следующий вопрос: Может кто-то сталкивался с данной проблемой, подскажите пожалуйста, как ее решить? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aqua-g 27 Опубликовано 23 марта, 2021 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2021 8 часов назад, dhodak сказал: Может кто-то сталкивался с данной проблемой, подскажите пожалуйста, как ее решить? Например, давление в топливной системе. Смотрите параметры, что тут гадать... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти