Pasa 15 Опубликовано 15 февраля, 2021 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2021 День добрый, Знатоки. Приехала машинка Nissan Qashkai 1.6 DCi 2013 года. С такой проблемой. Когда температура на улице ниже нуля, то машина заводится легко, но её начинает трясти, плавают обороты, троит. Так пару минут, потом выравнивается обороты, и всё устаканивается. Если температура выше нуля, то заводится без нареканий. Не троит, обороты не плавают. Поменяли топливный фильтр. Проверили заборную сетку в баке. Давление в топливной рампе не плавает, форсы в норме. Меняли заправки, результата ноль. В чем может быть проблема. Читал, что есть подобная болячка с двигателем 1.5 DCi. Лечится, вроде, установкой резистора паралельно датчику температуры топлива. Номинала не помню. А когда потеплеет, то резистор снимается. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ШкодавоД 45 Опубликовано 15 февраля, 2021 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2021 Свечи накаливания все живые? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pasa 15 Опубликовано 15 февраля, 2021 Автор Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2021 3 минуты назад, ШкодавоД сказал: Свечи накаливания все живые? Да. Заводится он в любую погоду. Но как завёлся, то если мороз, то его труханит пару минут. А когда тепло, то всё нормально. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sirius83 104 Опубликовано 15 февраля, 2021 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2021 28 минут назад, Pasa сказал: День добрый, Знатоки. Приехала машинка Nissan Qashkai 1.6 DCi 2013 года. С такой проблемой. Когда температура на улице ниже нуля, то машина заводится легко, но её начинает трясти, плавают обороты, троит. Так пару минут, потом выравнивается обороты, и всё устаканивается. Если температура выше нуля, то заводится без нареканий. Не троит, обороты не плавают. Поменяли топливный фильтр. Проверили заборную сетку в баке. Давление в топливной рампе не плавает, форсы в норме. Меняли заправки, результата ноль. В чем может быть проблема. Читал, что есть подобная болячка с двигателем 1.5 DCi. Лечится, вроде, установкой резистора паралельно датчику температуры топлива. Номинала не помню. А когда потеплеет, то резистор снимается. Имел очень похожую ситуацию с Nissan Murano 2,5 владелец на официале влетел в сказочную сумму с етим симптомом ибо снимали ТНВД, форсунки и т.д., а результата небыло. Виновником торжества оказался датчик температуры подкапотного пространства (тихонько сидящий на правом лонжероне). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pasa 15 Опубликовано 15 февраля, 2021 Автор Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2021 Вот и я думаю, что проблема в температуре. Хотя смотрел параметры, что воздуха, что топлива, показывает +5 градусов, и машина заводится без нареканий. Подожду, когда температура опустится ниже, и какие будут параметры, когда её будет труханить при заводки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CHIPOK David 341 Опубликовано 15 февраля, 2021 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2021 Вы получше по этой теме в нете поройте.У них всех проблема с работой на холодную.Насколько я помню,как знакомый рассказывал .Решается вопрос установкой резистора на датчик давления топлива,но это временно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lonqlife 2 289 Опубликовано 15 февраля, 2021 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2021 вы определитесь какой параметр вам мешает работать нормально, в теории можно поправить в прошивке. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pasa 15 Опубликовано 16 февраля, 2021 Автор Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2021 12 часов назад, Sirius83 сказал: Имел очень похожую ситуацию с Nissan Murano 2,5 владелец на официале влетел в сказочную сумму с етим симптомом ибо снимали ТНВД, форсунки и т.д., а результата небыло. Виновником торжества оказался датчик температуры подкапотного пространства (тихонько сидящий на правом лонжероне). Очень похоже, что французы что-то не доделали с этими двигателями. Как будто происходит программный глюк из-за низких температур. По идее, блок управления должен подымать обороты чем больше, чем ниже окружающая температура. И он это делает, до определенного значения самой температуры Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
akpgaraz 65 Опубликовано 16 февраля, 2021 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2021 Как вариант, посмотреть есть ли свежие обновления прошивки ЕСМ. Если есть,то обновить. На ниссанах часто глюки при минусе,они их прошивками со временем фиксят. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pasa 15 Опубликовано 16 февраля, 2021 Автор Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2021 3 часа назад, akpgaraz сказал: Как вариант, посмотреть есть ли свежие обновления прошивки ЕСМ. Если есть,то обновить. На ниссанах часто глюки при минусе,они их прошивками со временем фиксят. Нашёл в инете, человек описывал такой же глюк, только на моторе 11.5 DCi, тоже при минусе труханит мотор. Лечится, скидывать фишку с датчика температуры топлива. Или, когда температура ниже нуля, то вместо этого датчика подкидывать резистор на 4 кОм. Тогда блок видит температуру топлива плюс 5-7 градусов, и мотор не труханит. Завтра попробую подобное сделать на этом нисане. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
akpgaraz 65 Опубликовано 17 февраля, 2021 Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2021 Если все показания в дате будут адекватные,значит неадекватное управление на основе этих показаний) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
oleg213 41 Опубликовано 22 февраля, 2021 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2021 было машин 5 с такой же бедой, пьезофорсунки шалят Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pasa 15 Опубликовано 22 февраля, 2021 Автор Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2021 Наступила оттепель. И проблема пропала сама собой. Клиент машину продаёт. по этому больше на сервис не приезжал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения