Перейти к содержанию

Проблема ИММО Fiat Scudo 2.0hdi 2001


VADIK-VOLT

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте) Нужна помощь по Fiat Scudo 2.0hdi 2001. ЭБУ мотора EDC15C2 (5P08C3) и БСИ Texton (95040)  Машина не запускается, ошибка в моторнике Р1517, а в БСИ нету связи с ЭБУ и ошибка в БСИ не постоянная. Нужна схема линии связи ИММО - ЭБУ, и посмотреть по дампах синхру)) 

Со слов машину заглушили и не завели. Два месяца машина стояла у мастеров, не могли найти причину. Начинка я так понял от Пежо Експерт, я читал её как Пежо. 

Накачка на катушке иммо есть, питания везде есть, а вот запуска нету. Думаю или ключик слетел или синхра.

ОЧЕНЬ НУЖНА ПОМОЩЬ, ЧТО БЫ ЗАПУСТИТЬ МАШИНКУ))) ЗАРАНЕЕ СПАСИБО))

BSI Texton 95040W6 ori.BIN eeprom edc15c2 fiat scudo 2.0jtd 2002 - 5p08c3.bin

20210202_001239.jpg

20210202_001332.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В параметрах моторного что? Заблокирован? Ошибка 1517 как раз по питанию моторного (гл.реле). Пока нет питания на моторном, не будет связи. Из "спортивного" интереса можешь временно отшить иммо чтобы убедиться в наличие старта. Потом на место всё зальёшь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смотрите главное реле. Очень часто отгнивают контакты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ключи есть в BSI

 

 

KEY.jpg

Пин в BSI вижу M**K, а в ECU ерунда вместо пина...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, mykhailo сказал:

при  включении зажигания на щитке загорается чек ?

Да, чек загорается и связь с моторником есть по диагнозе.

2 часа назад, ansid22 сказал:

Ключи есть в BSI

 

 

KEY.jpg

Пин в BSI вижу M**K, а в ECU ерунда вместо пина...

Пин знаю какой. Отлично что ключи есть. Может у Вас есть рабочая пара? Что бы потом ключик подвязать. Дамп моторника поплыл я так понял.

Знакомый сам ключик проверил, ключик живой))

IMG-e93665724614ef0cbf333cc7dae5aaa2-V.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 часов назад, ansid22 сказал:

В ECU ерунда вместо пина...

Пина там и не увидеть, это просто синхра. У psa в едц15 встречается еепром двух типов, с пином и с синхрой. И если возникает вопрос с иммо, то в таком варианте "работать" приходится с флэшью. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 часов назад, VADIK-VOLT сказал:

Да, чек загорается и связь с моторником есть по диагнозе.

Пин знаю какой. Отлично что ключи есть. Может у Вас есть рабочая пара? Что бы потом ключик подвязать. Дамп моторника поплыл я так понял.

Знакомый сам ключик проверил, ключик живой))

IMG-e93665724614ef0cbf333cc7dae5aaa2-V.jpg

дайте номер эбу

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, romanos77 сказал:

дайте номер эбу

Вот лейба

20210204_220100.jpg

Вот ещё ВИН код, может надо))

20210204_220224.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пробовал я ради эксперимента делать иммо офф, но закинул эту идею.

Зашил eeprom и снял блок texton, не завелась. Правил флешь, тоже не помогло.

Поставил другой комплект блоков, тоже не заводится.

Нету питания на усилитель катушки на замке и ошибка в texton-не нет ответа эбу, если принудительно подаю на модуль катушки то начинает считывать ключ, две линии иммо проверил 36 и 66 пины в эбу до иммо, звониться. Нужны СХЕМЫ выводов самого texton-на и эбу - иммо, может еще какое питание откуда-то не приходит.

Срочно надо, выручайте товарищи)) Задолбала машина, чесное слово))

 

Нашёл вот такую схемку. В принципе всё понятно. Но надо распиновку самого texton-a)

9FCA8FFD-23DB-4B35-973A-88B6AD18C3A7.jpeg.ce26b3273cab135e82d592bbf29f2f3b.jpeg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, mykhailo сказал:

Спасибо, буду смотреть))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Иммо офф на едс15с2 не всегда просто делается. Касается как раз блоков на имощнике))) 

Так что не завелась на иммо оф скорее не по причине проводки. А вот опрос ключа - думаю проводка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, dr.rimz сказал:

Иммо офф на едс15с2 не всегда просто делается. Касается как раз блоков на имощнике))) 

Так что не завелась на иммо оф скорее не по причине проводки. А вот опрос ключа - думаю проводка.

Проводка трухлая и местами перетёртая, я так понял что где то нету плюсов или сигнала. Сейчас приступлю к поиску)

1 час назад, dr.rimz сказал:

Иммо офф на едс15с2 не всегда просто делается. Касается как раз блоков на имощнике))) 

Так что не завелась на иммо оф скорее не по причине проводки. А вот опрос ключа - думаю проводка.

Проводка, не было питания на пол оборудования по мотору. Ошибки на регулятор давления тнвд и т.д., это восстановил. Ошибки ушли. Сейчас понимаю что нету какого то питания на имошник.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 пин - 30кл с преда. 3 пин - 15кл с замка. 16пин - земля

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, dr.rimz сказал:

1 пин - 30кл с преда. 3 пин - 15кл с замка. 16пин - земля

Это распиновка иммошника? Или эбу?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

стоп.....на имошник дал распин .....счо твой дам

16 минут назад, VADIK-VOLT сказал:

Это распиновка иммошника? Или эбу?

 

черный разьем 1, 4 пин .....30 кл! 5 пин ......15 кл! 13 пин .....земля

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, dr.rimz сказал:

стоп.....на имошник дал распин .....счо твой дам

 

черный разьем 1, 4 пин .....30 кл! 5 пин ......15 кл! 13 пин .....земля

 

 

Питание на иммошник сделал, был обрыв провода от предов в салоне. Накачка появилась, ключ читает. Ошибка в BSI одна: невозможна связь с сиреной. Что это?

Смотрю через PP2000

20210209_211906.jpg

В других параметрах ответ от моторника: no response 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если без иммо не завелась, это питании моторника. Я ещё выше писал обратить внимание на ошибку Р1517. Либо так и не удалось вам отключить иммо. В вашем варианте иммо во флеше. Если осталось желание пробовать варианты с иммо, выложите флэшь моторного, попробуем. Дальше в личке. Решении ноиммо в свободном доступе запрещены правилами. 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пох на ее. Что в статусах по ключу

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, VADIK-VOLT сказал:

. Ошибка в BSI одна: невозможна связь с сиреной. Что это?

Штатная сигналка. Часто отгнивает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тс решил сделать как положено. И я его поддерживаю ....нах это иммо оф

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, dr.rimz сказал:

Пох на ее. Что в статусах по ключу

Хорошо что это не влияет, эта сирена

Только что, dr.rimz сказал:

Тс решил сделать как положено. И я его поддерживаю ....нах это иммо оф

Да. То в том случае когда надо проверить систему. А так восстанавливаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, dr.rimz сказал:

Тс решил сделать как положено. И я его поддерживаю ....нах это иммо оф

Да. я тоже поддерживаю. Вариант для проверки предложил. Перелить потом совсем не долго

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...