Перейти к содержанию

Nissan Almera N16 2003 1.8 что блокирует запуск?


Рекомендуемые сообщения

Встречался с таким при перескоке грм на 1 зуб

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Имхо, по осциллограме сразу станет понятно. Из своего опыта помню на примьере p12 1,8 мотор не билась ошибка по проскоку цепи. И даже на плаке слесарь её запускал и дальше мотор работал на топливе. После того как запуститься - ошибка по синхре кв/рв появлялась. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На них нет ошибки по синхре! только неисправность либо колена, либо распреда, либо вместе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, molistat сказал:

На них нет ошибки по синхре! только неисправность либо колена, либо распреда, либо вместе.

Вот это я и хотел услышать!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Японские инженеры))) Не заложили в прошиву.... Слышал, что для алгоритма ресурсов не хватило....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, molistat сказал:

Блин, тарантас простой до немогу. 

Роман, откручиваем болтик м6 на дпрв и проворачиваем датчик в посадочном по моему против часовой стрелки на 30 градусов. Уверенный старт? - кабзда пластилиновой цепи, которая при 150000 вытягивается на много мм.

 

Так и "лечил" цепи))

Клиенты нынче "лишь бы ехала"

12 часов назад, molistat сказал:

Блин, тарантас простой до немогу. 

Роман, откручиваем болтик м6 на дпрв и проворачиваем датчик в посадочном по моему против часовой стрелки на 30 градусов. Уверенный старт? - кабзда пластилиновой цепи, которая при 150000 вытягивается на много мм.

 

Так и "лечил" цепи))

Клиенты нынче "лишь бы ехала"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ага))))) Одному на икстрейле на год хватило))) Болтиком притягивал за корпус))))

Да, к стати, на эти авто датчики колена и распреда использовать ТОЛЬКО ОРИГИНАЛ! Старого образца желательно пластиковые прямоугольные...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, molistat сказал:

Ага))))) Одному на икстрейле на год хватило))) Болтиком притягивал за корпус))))

Да, к стати, на эти авто датчики колена и распреда использовать ТОЛЬКО ОРИГИНАЛ! Старого образца желательно пластиковые прямоугольные...

только оригинал да, а вот про пластиковые гон! с железным стаканом датчики надёжнее по практике!

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ни разу не видел железных оригинальных.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да есть такие... Но это уже сейчас стали выпускать, а пластиковые не найти уже в магазинах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Железные видел только ERA. Говноговном, ни один не работает))) По теме-месяц назад побеждал похожую проблему. ДПРВ стоял неоригинал и на холоде воспроизводил сигнал с задержкой, как-будто цепь растянута. 4 раза из-за него цепь вскрывали, проверяли. Поставил оригинал и проблема ушла.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 часа назад, roma130a сказал:

При прокрутке стартера появляется один импульс на катушках зажигания а так же на форсунках, что именно так блокирует запуск?

ключи слетели. пробуй прошивать. ошибк нет?

пишут что осцил и только он, ниразу осцилом дпкв не браковал, достаточно обд2 сканера либо вообще-тахометра на приборной панели.поэому и думаю а нафига тратить сто баксов на осцил и учиться им пользоваться

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

54 минуты назад, ШкодавоД сказал:

Железные видел только ERA. Говноговном, ни один не работает))) По теме-месяц назад побеждал похожую проблему. ДПРВ стоял неоригинал и на холоде воспроизводил сигнал с задержкой, как-будто цепь растянута. 4 раза из-за него цепь вскрывали, проверяли. Поставил оригинал и проблема ушла.

Железные оригинал выпустили на замену, ставил много!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

48 минут назад, Альберт Рудольфович сказал:

пишут что осцил и только он, ниразу осцилом дпкв не браковал, достаточно обд2 сканера либо вообще-тахометра на приборной панели.поэому и думаю а нафига тратить сто баксов на осцил и учиться им пользоваться

Тут вы сударь конкретно не правы! Это как раз та ситуация где обд2 сканер показывает что все ок, обороты есть и ошибок нет, а вот осциллограф может чётко показать смещение цепи, а пользоватся им авто мастер а уж тем более електрик обязан уметь

Руки к ней просто еще не дошли, работы много, продолжу после завтра, если смещение датчика распредвала не заведет это ведро то полезу снимать осцилограмму, трудность составило что пинаут блока не совпадает с схемами, 75 пин и 85 в моем случаи не сигнальные, на 75 пусто а 85 не то. Но это вопрос времени, на крайний вариант вызвоню от датчиков до розема ебу

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Акуеть, скоро третья страница гадалок, осцилку трудно сделать? Вроде не новичёк. Первый ниссан в практике?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну написал же, буду у машины после завтра, не флудить трудно? Какой смысл в вашем сообщении, тему прикрою пока, ато писаки понаписуют еще на 5 страниц ни о чем! То что я хотел услышать я услышал, дайте время это обработать. Кто давал дельные советы Вам огромное спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • roma130a закрыто, открыто и закрыто это тема
  • roma130a открыл тема

Снял осциллограмму, выходит проскочил таки, или уж сильно розтянутый, на два сегмента коленвала отстает. Теперь дело за мотористом! За качество осциллограммы прошу простить, никак не обзаведусь нормальным осциллографом)) Кстати ни одна схема не подошла, у меня сигнальные- коленвал на 13 пине а распредвал на 14, провода красного цвета

альмера.png

 

1605605299_NissanQG1.jpeg.jpg.2be6f2f6874dcf5faeb9f522442ae450.jpg

альмера 2.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут к гадалке не ходи, нужно было сразу снимать диаграмму. Мотор простой - ломаться нечему

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, _AlViS_ сказал:

Тут к гадалке не ходи, нужно было сразу снимать диаграмму. Мотор простой - ломаться нечему

Понимаете в чем дело, приехала от мастеров, лазили везде, была ошибка р1612 по иммо, пин с наклейки тоже не подходил, вычитывал еще 93с66 и по дампу посчитал( хотя танго с ключа верно показало пин, но не поверил) синхру востановил а старта нет. А осцилограмму мешало снять то что ни одна схема из предложеных подходила, пришлось вызванивать провода. Теперь ясно точно что с цепью  есть проблема, главное чтоб этим закончилось)) тему закрываю, спасибо всем за помощь!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...