Перейти к содержанию

Nissan Murano 3.5 высокое CO


Рекомендуемые сообщения

Всем привет!

Пригнали машину Nissan Murano 2005 3.5 VQ35DE  с жалобой на то что клиент не может пройти техосмотр из-за высокого CO.

Cразу оговорюсь, что у нас на этих машинах максимальные нормы CO 0.3% на холостом ходу и 0.2% на повышенных оборотах.

На авто установлено газовое оборудование, но сейчас пока речь идёт о всех параметрах на бензине.

Машина до меня была уже в 2 сервисах, там ему до меня поменяли нижние лямбда зонды и третий (общий) катализатор.

Ко мне машина приехала с ошибками по верхним лямбда-зондам, их соответственно тоже поменял.

CO после этого снизилась с 2,5 - 3 процентов на холостом ходу и повышенных оборотах (было примерно одинаково), до 0,2- 1% на холостых, и 0,5-1,2%  на повышенных оборотах.  Никаких ошибок теперь больше нет.

Дальше начинаются только вопросы:

Долговременная коррекция на обоих банках всё время висит на 9,4 % а и никак не меняется и не сбрасывается. Как её можно сбросить на этом двигателе?

Кратковременная коррекция то-же скачет по непонятному алгоритму.

Дальше тоже непонятки по напряжению верхних лямбда зондов, через OBD напряжение на них показывает в районе  0,26 и 0,49 вольт в первом и втором банке соответственно.

А через марочную диагностику лаунч показывает 1,25 и 1,24 вольт соответственно. 

Также возникает вопрос не присутствует ли на этом авто топливная коррекция по нижним лямбда-зондам, дело в том что напряжение нижнего лямбда зонда первого банка практически всегда равно нулю?

Подскажите, у кого какие версии по данной проблеме?

IMG_20210129_172430_2.jpg

IMG_20210129_172537_2.jpg

IMG_20210129_172551_6.jpg

IMG_20210129_172737_5.jpg

IMG_20210129_172747_3.jpg

IMG_20210129_173740_7.jpg

IMG_20210129_173754_6.jpg

IMG_20210129_173807_6.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Каты сдохли, чаво там смотреть...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, ШкодавоД сказал:

Каты сдохли, чаво там смотреть...

Больше ни у кого никаких других мыслей нет?

А как-же странное напряжения лямбд? Как сбросить топливные коррекции?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, janis1 сказал:

Больше ни у кого никаких других мыслей нет?

А как-же странное напряжения лямбд? Как сбросить топливные коррекции?

Осцылограф подцепите на лямду, что то ваш лаунч читает не то 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 минут назад, gluk5 сказал:

Осцылограф подцепите на лямду, что то ваш лаунч читает не то 

Лямбда широкополосная, куда цеплять?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Откуда же им взяться то этим 1,2 - 1,3 вольта на лямбдах то этих?) А если там ШДК, то зачем вы напряжение там смотрите? Явно вам марка ланча врёт в таком случае. Как сказали выше либо осликлм проверяйте, либо сканер другой подцепите. Далее, вас не смущает, что на одной нижней лямбде нет вообще активности? Хотя видно там он подогревается. Какие ошибки присутствуют? 

 

 

IMG_20210130_225518.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 часов назад, janis1 сказал:

Как сбросить топливные коррекции?

У вас же лаунч в руках Неумеете пользоватся,?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если лаунч не поддерживает сброс самообучения, на большинстве авто коррекции времени впрыска хранятся в ОЗУ ЭБУ, то есть при снятии клеммы АКБ обнуляются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 часов назад, gagauz91 сказал:

Откуда же им взяться то этим 1,2 - 1,3 вольта на лямбдах то этих?) А если там ШДК, то зачем вы напряжение там смотрите?

Посмотрите сами внимательней, на вашем скриншоте как раз видно, что при идеальной смеси, должно быть 1500мВ.

 

16 часов назад, gagauz91 сказал:

Далее, вас не смущает, что на одной нижней лямбде нет вообще активности? Хотя видно там он подогревается. Какие ошибки присутствуют? 

Очень смущает, поэтому и спрашиваю про коррекцию по вторым лямбдам! По ошибкам писал - их нет.

 

2 часа назад, maxzerg сказал:

У вас же лаунч в руках Неумеете пользоватся,?

Вроде умею, долговременную коррекцию сбросить не получается. Нашел вариант с отключением MAFа, буду пробовать.

 

28 минут назад, master8607 сказал:

при снятии клеммы АКБ обнуляются.

Лично я сомневаюсь в такой возможности на этом авто, но попробую...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, janis1 сказал:

 

Лично я сомневаюсь в такой возможности на этом авто, но попробую...

Ведру 16 лет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Странно что нет ошибок если нет реакции нижней лямбды.Как минимум должно ругаться на катализатор. Вы прошивку смотрели ? Сток? Может маски поудаляли там?По крайней мере поменять местами нижние лямбды и глянуть в дате что изменилось или как писали выше осцилом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сканматиком бы посмотреть хотя бы. А то как у меня на бмв н46 мотор ланч вообще мом. Коррекцию не показывает честно сказать на этом моторе и рейнголдом не взял, а вот сканматик осилил.

и что бы ошибки появились скажем по смеси на машине покататься надо. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...