janis1 43 Опубликовано 30 января, 2021 Поделиться Опубликовано 30 января, 2021 Всем привет! Пригнали машину Nissan Murano 2005 3.5 VQ35DE с жалобой на то что клиент не может пройти техосмотр из-за высокого CO. Cразу оговорюсь, что у нас на этих машинах максимальные нормы CO 0.3% на холостом ходу и 0.2% на повышенных оборотах. На авто установлено газовое оборудование, но сейчас пока речь идёт о всех параметрах на бензине. Машина до меня была уже в 2 сервисах, там ему до меня поменяли нижние лямбда зонды и третий (общий) катализатор. Ко мне машина приехала с ошибками по верхним лямбда-зондам, их соответственно тоже поменял. CO после этого снизилась с 2,5 - 3 процентов на холостом ходу и повышенных оборотах (было примерно одинаково), до 0,2- 1% на холостых, и 0,5-1,2% на повышенных оборотах. Никаких ошибок теперь больше нет. Дальше начинаются только вопросы: Долговременная коррекция на обоих банках всё время висит на 9,4 % а и никак не меняется и не сбрасывается. Как её можно сбросить на этом двигателе? Кратковременная коррекция то-же скачет по непонятному алгоритму. Дальше тоже непонятки по напряжению верхних лямбда зондов, через OBD напряжение на них показывает в районе 0,26 и 0,49 вольт в первом и втором банке соответственно. А через марочную диагностику лаунч показывает 1,25 и 1,24 вольт соответственно. Также возникает вопрос не присутствует ли на этом авто топливная коррекция по нижним лямбда-зондам, дело в том что напряжение нижнего лямбда зонда первого банка практически всегда равно нулю? Подскажите, у кого какие версии по данной проблеме? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ШкодавоД 45 Опубликовано 30 января, 2021 Поделиться Опубликовано 30 января, 2021 Каты сдохли, чаво там смотреть... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
janis1 43 Опубликовано 30 января, 2021 Автор Поделиться Опубликовано 30 января, 2021 2 часа назад, ШкодавоД сказал: Каты сдохли, чаво там смотреть... Больше ни у кого никаких других мыслей нет? А как-же странное напряжения лямбд? Как сбросить топливные коррекции? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gluk5 217 Опубликовано 30 января, 2021 Поделиться Опубликовано 30 января, 2021 7 минут назад, janis1 сказал: Больше ни у кого никаких других мыслей нет? А как-же странное напряжения лямбд? Как сбросить топливные коррекции? Осцылограф подцепите на лямду, что то ваш лаунч читает не то Vadim Bogat 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
janis1 43 Опубликовано 30 января, 2021 Автор Поделиться Опубликовано 30 января, 2021 17 минут назад, gluk5 сказал: Осцылограф подцепите на лямду, что то ваш лаунч читает не то Лямбда широкополосная, куда цеплять? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gagauz91 149 Опубликовано 30 января, 2021 Поделиться Опубликовано 30 января, 2021 Откуда же им взяться то этим 1,2 - 1,3 вольта на лямбдах то этих?) А если там ШДК, то зачем вы напряжение там смотрите? Явно вам марка ланча врёт в таком случае. Как сказали выше либо осликлм проверяйте, либо сканер другой подцепите. Далее, вас не смущает, что на одной нижней лямбде нет вообще активности? Хотя видно там он подогревается. Какие ошибки присутствуют? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maxzerg 26 Опубликовано 31 января, 2021 Поделиться Опубликовано 31 января, 2021 13 часов назад, janis1 сказал: Как сбросить топливные коррекции? У вас же лаунч в руках Неумеете пользоватся,? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
master8607 249 Опубликовано 31 января, 2021 Поделиться Опубликовано 31 января, 2021 Если лаунч не поддерживает сброс самообучения, на большинстве авто коррекции времени впрыска хранятся в ОЗУ ЭБУ, то есть при снятии клеммы АКБ обнуляются. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
janis1 43 Опубликовано 31 января, 2021 Автор Поделиться Опубликовано 31 января, 2021 16 часов назад, gagauz91 сказал: Откуда же им взяться то этим 1,2 - 1,3 вольта на лямбдах то этих?) А если там ШДК, то зачем вы напряжение там смотрите? Посмотрите сами внимательней, на вашем скриншоте как раз видно, что при идеальной смеси, должно быть 1500мВ. 16 часов назад, gagauz91 сказал: Далее, вас не смущает, что на одной нижней лямбде нет вообще активности? Хотя видно там он подогревается. Какие ошибки присутствуют? Очень смущает, поэтому и спрашиваю про коррекцию по вторым лямбдам! По ошибкам писал - их нет. 2 часа назад, maxzerg сказал: У вас же лаунч в руках Неумеете пользоватся,? Вроде умею, долговременную коррекцию сбросить не получается. Нашел вариант с отключением MAFа, буду пробовать. 28 минут назад, master8607 сказал: при снятии клеммы АКБ обнуляются. Лично я сомневаюсь в такой возможности на этом авто, но попробую... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
master8607 249 Опубликовано 31 января, 2021 Поделиться Опубликовано 31 января, 2021 1 час назад, janis1 сказал: Лично я сомневаюсь в такой возможности на этом авто, но попробую... Ведру 16 лет Vadim Bogat 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vadim Bogat 156 Опубликовано 31 января, 2021 Поделиться Опубликовано 31 января, 2021 Странно что нет ошибок если нет реакции нижней лямбды.Как минимум должно ругаться на катализатор. Вы прошивку смотрели ? Сток? Может маски поудаляли там?По крайней мере поменять местами нижние лямбды и глянуть в дате что изменилось или как писали выше осцилом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maxzerg 26 Опубликовано 31 января, 2021 Поделиться Опубликовано 31 января, 2021 Еще вопрос почему нельзя пройти ТО при работе нагазу.? мыже можем там править смесь Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Wozap 11 Опубликовано 31 января, 2021 Поделиться Опубликовано 31 января, 2021 Сканматиком бы посмотреть хотя бы. А то как у меня на бмв н46 мотор ланч вообще мом. Коррекцию не показывает честно сказать на этом моторе и рейнголдом не взял, а вот сканматик осилил. и что бы ошибки появились скажем по смеси на машине покататься надо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти